МИНИСТЕРСТВО
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 21 ноября 2012 г. № 687-о
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края", подпунктом 11.1 пункта 3.1
, пунктом 3.28
, подпунктом 2 пункта 4.3
Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 № 57-п, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной услуги по рассмотрению обращений граждан согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Приказ
министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 05.10.2010 № 340-о "Об утверждении Административного регламента исполнения службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан".
3. Опубликовать Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края", газете "Наш Красноярский край".
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр
сельского хозяйства и
продовольственной политики
Красноярского края
Л.Н.ШОРОХОВ
Приложение
к Приказу
министерства сельского хозяйства
и продовольственной политики
Красноярского края
от 21 ноября 2012 г. № 687-о
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края (далее - Служба) государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга), а также порядка взаимодействия между структурными подразделениями Службы, ее государственными гражданскими служащими, взаимодействия Службы с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, а также их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы Службы и справочных телефонах:
Служба расположена по адресу: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3;
график работы Службы:
да │
\/
┌──────────/\──────────┐
нет │ факты, изложенные в │
┌─────────< обращении, являются >
│ │ очевидными │
│ └──────────\/──────────┘
│ да │
│ \/
│ нет ┌──────────/\──────────┐ да
├─────────<заявитель согласен на >───────────┐
│ │ дачу устного ответа │ │
│ └──────────\/──────────┘ │
\/ \/
┌─────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐
│запись в карточке личного│ │запись в карточке личного│
│ приема заявителя либо │ │ приема заявителя │
│ принятие письменного │ └────────────┬────────────┘
│ обращения заявителя │ \/
└────────────┬────────────┘ ┌─────────────────────────┐
\/ │ дача устного ответа │
┌─────────────────────────┐ │ заявителю │
│рассмотрение обращения по│ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘
│ существу поставленных в │
│ нем вопросов │
└────────────┬────────────┘
\/
┌─────────────────────────┐
│подготовка проекта ответа│
│ на обращение │
└────────────┬────────────┘
\/
┌─────────────────────────┐
│ согласование проекта │
│ ответа на обращение │
└────────────┬────────────┘
\/
┌─────────────────────────┐
│ подписание ответа на │
│ обращение руководителем │
│ Службы │
└────────────┬────────────┘
\/
┌─────────────────────────┐
│ направление ответа на │
│ обращение заявителю │
└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘