Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


МИНУСИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2012 г. № 188-рс

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА
МИНУСИНСКОГО РАЙОНА, ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ПРАВОВОГО АКТА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В УСТАВ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА, ПОРЯДКЕ УЧАСТИЯ
ГРАЖДАН В ЕГО ОБСУЖДЕНИИ

В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 21, 56 Устава Минусинского района, Минусинский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок учета предложений по проекту устава Минусинского района, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Минусинского района, порядке участия граждан в его обсуждении согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя председателя Минусинского районного Совета депутатов Пленкина А.Н.
3. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в газете "Власть труда".

Глава района
А.П.ШАХОВ





Утвержден
Решением
Минусинского районного
Совета депутатов
от 28 ноября 2012 г. № 188-рс

ПОРЯДОК
УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА МИНУСИНСКОГО РАЙОНА,
ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА, ПОРЯДОК
УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ЕГО ОБСУЖДЕНИИ

Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и регулирует порядок учета предложений по проекту устава Минусинского района, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Минусинского района, порядок участия граждан в его обсуждении (далее по тексту - проект Устава, проект изменений в Устав, Порядок).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предложения об изменениях и дополнениях к опубликованному проекту Устава, проекту изменений в Устав вносятся:
1) гражданами, проживающими на территории муниципального образования Минусинский район, в порядке индивидуальных или коллективных обращений;
2) общественными объединениями;
3) органами территориального общественного самоуправления.
1.2. Население муниципального образования вправе участвовать в обсуждении опубликованного проекта Устава либо проекта изменений в Устав.
1.3. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений и дополнений в Устав излагаются в письменном виде и передаются в Минусинский районный Совет депутатов.
1.4. Предложения по проекту Устава, проекту изменений и дополнений в Устав рассматриваются постоянной комиссией по бюджету, финансам, муниципальной собственности, законности Минусинского районного Совета депутатов (далее - Комиссия).
1.5. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должны быть внесены в Минусинский районный Совет депутатов в течение 15 дней со дня опубликования проекта соответствующего документа.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА УСТАВА,
ПРОЕКТА ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

2.1. Обсуждение гражданами проекта Устава, проекта изменений и дополнений в Устав проводится в виде опубликования (обнародования) мнений, предложений, коллективных и индивидуальных обращений жителей муниципального образования, заявлений общественных объединений, а также в виде дискуссий, круглых столов, обзоров писем читателей, не противоречащих законодательству.
2.2. Граждане вправе участвовать в публичных слушаниях по проекту Устава, проекту изменений в Устав в соответствии с Положением о публичных слушаниях в Минусинском районе.
2.3. Должностные лица органов местного самоуправления района обеспечивают разъяснение населению проекта Устава либо изменений и дополнений в Устав в соответствии с действующим законодательством.

3. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РАССМОТРЕНИЯ
ПОСТУПИВШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ И ДОПОЛНЕНИЯХ
К ПРОЕКТУ УСТАВА, ПРОЕКТУ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

3.1. Все поступившие в Минусинский районный Совет депутатов предложения в порядке обращений в письменном виде об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту решения о внесении изменений в Устав подлежат регистрации и учету у консультанта Минусинского районного Совета депутатов.
3.2. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту решения о внесении изменений в Устав вносятся гражданами Минусинского района, обладающими избирательным правом, и должны соответствовать действующему на территории Российской Федерации законодательству.
3.3. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту решения о внесении изменений в Устав, внесенные с нарушением сроков, предусмотренных п. 1.5 настоящего Порядка, учету и рассмотрению не подлежат.
3.4. Поступившие предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту решения о внесении изменений в Устав изучаются членами Комиссии и специалистами, привлекаемыми указанной Комиссией для работы. Привлеченные специалисты представляют свои заключения на поступившие предложения по проекту решения в письменной форме.
3.5. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения предложения, в письменной форме доводится Комиссией до сведения лица, внесшего предложения по проекту решения.

4. ПОРЯДОК УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА,
ПРОЕКТУ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

4.1. По итогам изучения, анализа и обобщения поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав Комиссия в течение пяти дней со дня истечения срока приема указанных предложений составляет заключение.
4.2. Заключение Комиссии на внесенные предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должно содержать следующие положения:
1) общее количество поступивших предложений;
2) количество поступивших предложений, оставленных без рассмотрения по причине, указанной в п. 3.3 настоящего Положения;
3) отклоненные предложения ввиду несоответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
4) предложения, рекомендуемые Комиссией к рассмотрению.
4.3. К заключению прилагаются все поступившие предложения.
4.4. Итоговые заключения направляются Комиссией в Минусинский районный Совет депутатов в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации для рассмотрения.
4.5. Минусинский районный Совет депутатов рассматривает заключение Комиссии в порядке, установленном Регламентом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru