Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 2 ноября 2012 г. по делу № А33-13234/2012

Резолютивная часть решения объявлена 30 октября 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 02 ноября 2012 года.
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Е.А. Ивановой, открытого акционерного общества "МРСК Сибири" (ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю
о признании решения и предписания от 18.05.2012 по делу № 053-10-12 недействительными,
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора: открытое акционерное общество "Красноярскэнергосбыт", МУПЭС г. Дивногорска, Ревкуц Галина Александровна,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Н.Н. Табунцевой на основании доверенности от 23.12.2011;
от ответчика: В.В. Сугоровой на основании доверенности от 08.02.2012,
при ведении протокола судебного заседания, аудиозаписи судебного заседания помощником судьи Е.Я. Калининой,

установил:

открытое акционерное общество "МРСК Сибири" обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Управлению федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю о признании решения и предписания от 18.05.2012 по делу № 053-10-12 недействительными.
Заявление принято к производству суда. Определением от 19.09.2012 возбуждено производство по делу.
Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора (представители) в судебное заседание не явились, о времени и месте его проведения извещены надлежащим образом.
Представитель заявителя требования поддержал, сослался на доводы, изложенные в заявлении.
Представитель ответчика заявленные требования не признал, сослался на доводы, изложенные в письменном отзыве на заявление.
Открытое акционерное общество "Красноярскэнергосбыт" представило в материалы дела отзыв, доводы ответчика поддерживает.
При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
Открытое акционерное общество "МРСК Сибири" (далее - ОАО "МРСК Сибири") зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1052460054327.
В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление гражданки Ревкуц Г.А. (вх. от 12.12.2011 № 21547) на действия ОАО "Красноярскэнергосбыт", выразившиеся в необеспечении поставки электрической энергии, соответствующей требованиям федеральных стандартов, для электроснабжения жилого дома, расположенного по адресу: г. Дивногорск, п. Манский, ул. Ангарская, 9 и заявление ОАО "Красноярскэнергосбыт" (вх. от 29.02.2012 № 3032) на действия ОАО "МРСК Сибири", выразившиеся в бездействии по устранению причин низкого качества электрической энергии, передаваемой до жилого дома потребителя Ревкуц Г.А., которое приводит к невозможности надлежащего исполнения ОАО "Красноярскэнергосбыт" своих обязательств по договору электроснабжения, заключенному с гражданкой Ревкуц Г.А.
Как следует из материалов дела между ОАО "Красноярскэнергосбыт" и гражданкой Ревкуц Г.А. заключен договор энергоснабжения граждан-потребителей от 30.07.2008 № 135, пунктом 1.1 которого определено, что гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электрической энергии, а также путем заключения договоров с третьими лицами обеспечить передачу электрической энергии и предоставление иных услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергией потребителей, а потребитель обязуется принимать и оплачивать приобретаемую электрическую энергию и оказанные услуги.
В целях исполнения договора энергоснабжения граждан-потребителей № 135 ОАО "Красноярскэнергосбыт" заключило с сетевой организацией МУП ЭС г. Дивногорска договор оказания услуг по передаче электрической энергии от 23.11.2009 № 016/3-110. Согласно пункту 3.3.1 указанного договора сетевая организация обязуется обеспечивать передачу принятой в свою сеть электрической энергии от точек приема до точек поставки потребителям через технические устройства электрических сетей, принадлежащих сетевой организации, в пределах присоединенной (заявленной) мощности, в соответствии с согласованными в договорах электроснабжения параметрам надежности и с учетом технологических характеристик энергопринимающих устройств.
В рамках исполнения обязательств по договору от 23.11.2009 № 016/3-110 МУП ЭС г. Дивногорска заключило договор от 25.12.2009 № 18.24.0913.09 оказания услуг по передаче электрической энергии со смежной сетевой организацией ОАО "МРСК Сибири", на основании которого ОАО "МРСК Сибири" обязуется обеспечить передачу электроэнергии до точек поставки МУП ЭС г. Дивногорска в пределах заявленной мощности (энергии), качество и параметры передаваемой электрической энергии должны соответствовать техническим регламентам и иным обязательным параметрам.
Кроме того, между ОАО "Красноярскэнергосбыт" и ОАО "МРСК Сибири" заключен договор оказания услуг по передаче электрической энергии от 30.12.2009 № 18.2400.7.10, согласно которому обязанность по обеспечению соответствия качества передаваемой по сетям сетевой организации электроэнергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям (ГОСТ 13109-97) от точек приема до точек поставки потребителям возложена на ОАО "МРСК Сибири".
Приказом Красноярского УФАС России от 05.03.2012 № 94 возбуждено дело № 053-10-12 по признакам нарушения ОАО "МРСК Сибири" части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Комиссия Красноярского УФАС России по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства приняла решение от 18.05.2012 по делу № 053-10-12, в соответствии с которым ОАО "МРСК Сибири" признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", по факту необеспечения передачи электрической энергии надлежащего качества.
На основании указанного решения, комиссией Красноярского УФАС России в отношении ОАО "МРСК Сибири" выдано предписание от 18.05.2012 № 053-10-12:
- прекратить нарушение часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", а именно: обеспечить выполнение организационно-технологических мероприятий, которые бы привели к передаче электрической энергии надлежащего качества потребителю Г.А. Ревкуц.
ОАО "МРСК Сибири" считает указанные решение и предписание незаконными и нарушающими его права и законные интересы, в связи с этим заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
Из содержания статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие одновременно двух условий:
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту,
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 АПК РФ, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Суд полагает, что оспариваемые решение и предписания соответствуют действующему законодательству и не нарушают права и законные интересы заявителя на основании следующего.
В соответствии с пунктами 1 и 4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции, в том числе, по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.
Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю является территориальным органом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации.
В соответствии со статьей 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган:
- обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами;
- выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения.
В соответствии с пунктом 1, подпунктами "б", "е", "ж", "к" статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган осуществляет полномочия, в том числе по возбуждению и рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства, а также по выдаче в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе, хозяйствующим субъектам обязательных для исполнения предписаний, в том числе о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции; об устранении последствий нарушения антимонопольного законодательства; о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства; о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства.
Следовательно, оспариваемые решение и предписание от 18.05.2012 по делу № 053-10-12 вынесены антимонопольным органом в пределах предоставленной действующим законодательством компетенции.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Частью 1 статьи 542 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что качество подаваемой энергии должно соответствовать требованиям, установленным государственными стандартами и иными обязательными правилами или предусмотренным договором энергоснабжения.
Пунктом 65 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 № 530, установлено, что качество электрической энергии, поставляемой по договору энергоснабжения (договору купли-продажи (поставки) электрической энергии), должно соответствовать требованиям технических регламентов и иным обязательным требованиям.

В тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" принят 26.03.2006, а не 26.03.2006.

Согласно статье 38 Федерального закона от 26.03.2006 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" субъекты электроэнергетики, обеспечивающие поставки электрической энергии потребителям электрической энергии, в том числе энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики и территориальные сетевые организации (в пределах своей ответственности), отвечают перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями.
В соответствии с ГОСТ 13109-97 "Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения" установлены обязательные показатели и нормы качества электрической энергии в электрических сетях систем электроснабжения общего назначения переменного трехфазного и однофазного тока частотой 50 Гц в точках, к которым присоединяются электрические сети, находящиеся в собственности различных потребителей электрической энергии, или приемники электрической энергии (точки общего присоединения).
ГОСТ 13109-97 установлено два вида норм качества электрической энергии: нормально допустимые и предельно допустимые. При этом отклонение напряжения характеризуется показателем установившегося отклонения напряжения, для которого установлены следующие нормы: нормально допустимые и предельно допустимые значения установившегося отклонения напряжения на выводах приемников электрической энергии равны соответственно +/- 5 и +/- 10% от номинального напряжения электрической сети; нормально допустимые и предельно допустимые значения установившегося отклонения напряжения в точках общего присоединения потребителей электрической энергии к электрическим сетям напряжением 0,38 кВ и более должны быть установлены в договорах на пользование электрической энергией между энергоснабжающей организацией и потребителем с учетом необходимости выполнения норм ГОСТ 13109-97 на выводах приемников электрической энергии.
В силу пункта 112 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии качество электрической энергии обеспечивается совместными действиями субъектов электроэнергетики, обеспечивающих снабжение электрической энергией потребителей, в том числе гарантирующих поставщиков, энергосбытовых организаций, энергоснабжающих организаций, сетевых организаций, системного оператора и иных субъектов оперативно-диспетчерского управления, а также производителей (поставщиков) электрической энергии во исполнение своих обязательств по договорам на оптовом и розничных рынках электрической энергии. Указанные субъекты отвечают перед потребителями за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соответствующим договорам, в том числе за надежность снабжения их электрической энергией и ее качество в соответствии с техническими регламентами и иными обязательными требованиями.
Согласно пункту 15 Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, при исполнении договора на оказание услуг по передаче электрической энергии сетевая организация обязана обеспечить передачу электрической энергии в точке присоединения энергопринимающих устройств потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор) к электрической сети, качество и параметры которой должны соответствовать техническим регламентам с соблюдением величин аварийной и технологической брони.
Статьей 38 Федерального закона от 26.03.2006 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" установлена ответственность гарантирующего поставщика, сетевой организации перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество.
Довод заявителя о том, что общество не несет ответственности перед потребителем за некачественное электроснабжение в связи с тем, что точка поставки электроэнергии Ревкуц Г.А. отсутствует в договоре на передачу электрической энергии, заключенному между ОАО "Красноярскэнергосбыт" и ОАО "МРСК Сибири", судом рассмотрен и отклонен как необоснованный.
Обстоятельства того, что ОАО "Красноярскэнергосбыт" предприняло все зависящие от него меры по приведению качества электрической энергии в соответствии с требованиями стандартов, подтверждаются судебными актами по делу № А33-15130/2011.
Согласно материалам дела качество электрической энергии, поставляемой в жилой дом гражданки Ревкуц Г.А., не соответствует требованиям ГОСТ 13109-97, а именно, результаты замеров качества электрической энергии, проведенных электротехнической лабораторией МУПЭС, зарегистрированной в реестре электротехнических лабораторий Енисейского управления Ростехнадзора под номером 060 от 06.07.2010: протокол от 15.03.2011 № 15; протокол от 12.12.2011 № 234; протокол № 65 от 22.03.2012; протокол № 75 от 09.04.2012.
В соответствии с актами разграничения балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной сторон N№ 19.3-32-123, 19.3-32-124 от 01.03.2010 - граница эксплуатационной ответственности сетей ОАО "МРСК Сибири" и МУП ЭС г. Дивногорска проходит по ВЛ 6 кВ.
Электротехнической лабораторией МУП ЭС 30.12.2010 были проведены замеры уровня напряжения на границе балансовой принадлежности электрических сетей сетевых организаций МУП ЭС г. Дивногорска и ОАО "МРСК Сибири" (ВЛ 6 кВ) (испытательные приборы и оборудование: киловольтметр С 196, секундомер СОСпр-2б-2000, метеометр МЭС-200А), результаты которых, отраженные в протоколе № 228, свидетельствуют о несоответствии уровня напряжения электрической энергии ГОСТ 13109-97.
Согласно протоколу от 05.03.2011 № 16, зафиксировавшему результаты замеров качества электроэнергии на РУ 6 кВ ТП 20/105-6 (владелец МУП ЭС г. Дивногорска; распределительное устройство, осуществляющее прием и распределение электрической энергии, поступившей из сетей ОАО "МРСК Сибири" (6 кВ)), проведенных ЭТЛ в присутствии представителя ОАО "Красноярскэнергосбыт", имеет место несоответствие напряжения электрической энергии ГОСТ 13109-97, а именно: низкое фазное напряжение (на стороне 6 кВ).
Таким образом, в сети МУП ЭС г. Дивногорска из сетей 6 кВ, владельцем которых является ОАО "МРСК Сибири", поступала электрическая энергия, уровень напряжения которой не соответствует требованиям ГОСТ 13109-97. Указанные обстоятельства приводят к поставке электрической энергии ненадлежащего качества в жилой дом потребителей.
В материалах дела имеется переписка, согласно которой ОАО "МРСК Сибири" указывает на причины некачественного электроснабжения в п. Манский, а также указывает на меры, планируемые для обеспечения надлежащего электроснабжения потребителей.
Письмом от 12.10.2011 № 1.3/01-12945 ОАО "МРСК Сибири" информировало ОАО "Красноярскэнергосбыт" о том, что до конца 2011 года будет разработана проектно-сметная документация на установку пунктов автоматического регулирования напряжения ВЛ 6 кВ фидера 105-6 и фидера 105-7, выполнение строительно-монтажных работ по данным мероприятиям запланировано на 2012 год.
Письмом от 09.02.2012 № 1.3/1262-исх ОАО "МРСК Сибири" указало ОАО "Красноярскэнергосбыт", что им совместно с МУП ЭС г. Дивногорска разработаны мероприятия по реконструкции ПС 110/6 кВ № 105 "Овсянка" и ВЛ 6 кВ, планируемый срок реализации - 2012 год.
12 марта 2011 была утверждена Инвестиционная программа филиала ОАО "МРСК Сибири" - "Красноярскэнерго" на 2012 - 2017 годы, в соответствии с которой срок выполнения мероприятий по строительству двухцепной ВЛ 6 кВ от ПС № 105 "Овсянка" до РУ 6 кВ п. Манский - 2013 год.
Сведения о действиях ОАО "МРСК Сибири" по реконструкции ПС 105 110/6 кВ "Овсянка" с заменой двух силовых трансформаторов по 10000 кВА на два по 25000 кВА, а также о том, что ОАО "МРСК Сибири" фактически приступило к выполнению мероприятий по строительству двухцепной ВЛ 6 кВ, в материалах дела отсутствуют; о их совершении в судебном заседании заявителем не сообщено.
Согласно сведениям, представленным Енисейским управлением Ростехнадзора на запрос Красноярского УФАС России, с учетом выданных технических условий присоединенная мощность ПС № 105 "Овсянка" составляет 11,409 МВА, максимальная мощность - 10,5 МВА.
Следовательно, комиссия Красноярского УФАС России, пришла к обоснованному выводу, что при наличии доминирующего положения ОАО "МРСК Сибири" на товарном рынке, гражданка Ревкуц Г.А. не имеет возможности получать электрическую энергию от гарантирующего поставщика, минуя сети сетевой организации ОАО "МРСК Сибири". Указанные обстоятельства обуславливают необходимость осуществления гражданкой Ревкуц Г.А. действий, направленных на повышение уровня напряжения электрической энергии, в частности, по приобретению за свой счет дополнительного оборудования для стабилизации изменений напряжения, повышения его уровня, направлению обращений в адрес ОАО "Красноярскэнергосбыт" с просьбой решить проблему некачественного электроснабжения. Таким образом, бездействие ОАО "МРСК Сибири" по обеспечению передачи электрической энергии надлежащего качества потребителю могло повлечь ущемление интересов гражданки Ревкуц Г.А.
Вместе с тем, на ОАО "Красноярскэнергосбыт" в связи с исполнением условий договора энергоснабжения граждан-потребителей от 30.07.2008 № 135 лежит обязанность по обеспечению снабжения жилого дома гражданки Ревкуц Г.А. электрической энергией надлежащего качества. Неисполнение гарантирующим поставщиком указанной обязанности влечет предъявление потребителем к нему претензий, в том числе, связанных с совершением перерасчета стоимости потребленной электрической энергии надлежащего качества, что, в свою очередь, влечет причинение убытков ОАО "Красноярскэнергосбыт". Указанные обстоятельства могли привести к ущемлению интересов ОАО "Красноярскэнергосбыт".
ОАО "МРСК Сибири" не представило доказательств совершения им организационно-технологических мероприятий, направленных на обеспечение передачи электрической энергии надлежащего качества, основания для прекращения рассмотрения дела в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", отсутствуют.
При установленных обстоятельствах, суд пришел к выводу, что антимонопольным органом доказано нарушение заявителем требований части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", а также законность и обоснованность принятого решения от 18.05.2012 по делу № 053-10-12.
В силу части 1 статьи 23 Федерального закона "О защите конкуренции" к полномочиям антимонопольного органа отнесены, в том числе выдача в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписаний.
Следовательно, антимонопольный орган, при принятии оспариваемого предписания действовал в пределах полномочий, предусмотренных законодательством. Доводов о неисполнимости оспариваемого предписания не заявлено. Меры, которые в соответствии с предписанием от 18.05.2012 по делу № 053-10-12 необходимо принять ОАО "МРСК Сибири" направлены на прекращение злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, то есть соответствует целям, установленным статьей 23 Федерального закона "О защите конкуренции".
С учетом установленных обстоятельств по делу, суд полагает заявление не подлежащим удовлетворению.
В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

решил:

Отказать в удовлетворении заявления открытого акционерного общества "МРСК Сибири" к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю о признании недействительным решения и предписания от 18.05.2012 по делу № 053-10-12.
Заявлении проверено на соответствие Закону "О защите конкуренции".
Настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Красноярского края.

Судья
Е.А.ИВАНОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru