ЕРМАКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 28 сентября 2012 г. № 26-156р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ
УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЕРМАКОВСКОГО РАЙОНА,
УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ЕРМАКОВСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ ОТ 24.09.2010 Г. № 05-20Р
Рассмотрев заключение юридической экспертизы управления территориальной политики Губернатора Красноярского края и руководствуясь ст. 26
Устава Ермаковского района, районный Совет депутатов решил:
1. Внести изменения и дополнения в Положение
о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ермаковского района, утвержденное Решением Ермаковского районного Совета депутатов от 24.09.2010 № 05-20р "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ермаковского района":
1.1. Подпункт 4 пункта 1.2 раздела 1
Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ермаковского района, читать в редакции:
"4) земельные участки и леса;", далее по тексту.
1.2. Раздел 8
Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ермаковского района, "Сделки с муниципальным имуществом" читать в редакции приложения 1
к настоящему Решению.
1.3. Раздел 10
Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ермаковского района, "Учет муниципального имущества" читать в редакции приложения 2
к настоящему Решению.
2. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налоговой и экономической политике.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня опубликования (обнародования).
Глава района
В.Г.ЮРЬЕВ
Приложение 1
к Решению
Ермаковского районного
Совета депутатов
от 28 сентября 2012 г. № 26-156р
8. СДЕЛКИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
8.1. Общие положения
8.1.1. В отношении муниципального имущества могут совершаться любые сделки в соответствии с действующим законодательством.
8.1.2. Сделки с муниципальным имуществом от имени муниципального образования Ермаковский район совершаются администрацией Ермаковского района и органами, уполномоченными на управление муниципальным имуществом, в пределах их компетенции, установленной действующим законодательством, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
8.1.3. Предприятия и муниципальные учреждения заключают сделки с муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, в соответствии с действующим законодательством.
8.1.4. При совершении сделок с муниципальным имуществом проведение оценки такого имущества осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8.2. Продажа, дарение муниципального имущества,
приобретение имущества в муниципальную собственность
8.2.1. Продавцом муниципального имущества выступает администрация Ермаковского района.
8.2.2. Продажа недвижимого и движимого муниципального имущества, дарение муниципального имущества осуществляются по решению Ермаковского районного Совета депутатов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.2.3. Решение о передаче муниципального имущества в дар по договору дарения принимается Ермаковским районным Советом депутатов. Дарителем муниципального имущества выступает администрация Ермаковского района.
- наименование недвижимого имущества;
- адрес (местоположение) недвижимого имущества;
- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;
- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:
- наименование движимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
- наименовании акционерного общества - эмитента, его основном государственном регистрационном номере;
- количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах;
- номинальной стоимости акций.
В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
- наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере;
- размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах.
В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе:
- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
- адрес (местонахождение);
- основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;
- реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);
- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);
- размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);
- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);
- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).
Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.
10.5. Реестры ведутся на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
Реестры хранятся и обрабатываются в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
Документы реестров хранятся в соответствии с Федеральным законом
от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
10.6. Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.
Заявление с приложением заверенных копий документов представляется в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).
Сведения о создании муниципальными образованиями муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципальных образований в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления представляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.
В отношении объектов казны муниципальных образований сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов представляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра (должностному лицу такого органа, ответственному за ведение реестра), в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за оформление соответствующих документов.
10.7. В случае если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности соответствующего муниципального образования, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр, орган местного самоуправления, уполномоченный вести реестр, принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр.
При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).
Решение органа местного самоуправления об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.8. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров.
Предоставление сведений об объектах учета осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.