УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 декабря 2011 г. № 900-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ
РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ И ОБОРОТУ ПИЩЕВЫХ
ПРОДУКТОВ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ" № 149 ОТ 18 МАЯ 2007 Г.
В соответствии с Федеральным законом
от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", постановлениями Главного государственного врача РФ от 18.05.2010 № 58
"Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность", от 23.07.2008 № 45
"Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08" приказываю:
1. Внести изменения в приказ
управления социальной защиты населения Липецкой области "Об утверждении Методических рекомендаций по организации питания и обороту пищевых продуктов в стационарных учреждениях социального обслуживания" № 149 от 18 мая 2007 года. Пункт
"Перечень документации пищеблока для выписки питания и контроля за качеством готовой пищи в учреждениях" изложить в следующей редакции:
"Формы учетной документации пищеблока
Форма 1
ПОРЦИОННИК
на клиентов учреждения "__" ________________ 20__ г.
┌───────────────────────┬───────────────────┬─────────────────────────────┐
│Наименование отделения │Количество клиентов│ Стандартные диеты │
├───────────────────────┼───────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────┴───────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘
Зав. отделением ________________________ (подпись)
Ст. мед. сестра отделения __________________ (подпись)
Форма 2
Наименование учреждения ______________________________________
СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
ПО НАЛИЧИЮ КЛИЕНТОВ, СОСТОЯЩИХ НА ПИТАНИИ
на ______ часов
"__" ____________ 20__ г.
┌───────────────────────┬───────────────────┬─────────────────────────────┐
│Наименование отделения │Количество клиентов│ Стандартные диеты │
├───────────────────────┼───────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼───────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
│ помещения │ оборудования │ месяц/дни: январь │
│ │ ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│ │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 6 │ ... │ 31 │
├────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┴────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Подпись ответственного лица │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘
Форма 10
Ведомость контроля за рационом питания
┌───┬────────────┬────────┬────────────────────────┬─────┬─────┬──────────┐
│ № │Наименование│ Норма │ Фактически выдано │Всего│Норма│Отклонение│
│п/п│ продукта │продукта│продуктов по дням всего │за 7 │за 7 │от нормы в│
│ │ │ на 1 │ на питающихся (кг) │(10, │(10, │ % │
│ │ │чел/день├──────┬───┬───┬───┬─────┤ 14) │ 14) │ (+/-) ** │
│ │ │ (г) │ 1 │ 2 │ 3 │...│ 7 │дней │дней │ │
│ │ │ │ │ │ │ │(10, │(кг) │(кг) │ │
│ │ │ │ │ │ │ │14) *│ │ │ │
│ │ │ ├──────┼───┼───┼───┼─────┤ │ │ │
│ │ │ │(чел.)│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼────────┼──────┼───┼───┼───┼─────┼─────┼─────┼──────────┤
│ 1.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼────────┼──────┼───┼───┼───┼─────┼─────┼─────┼──────────┤
│ 2.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────┴────────┴──────┴───┴───┴───┴─────┴─────┴─────┴──────────┘
* - количество дней согласно утвержденному в учреждении примерному
меню.
** - отклонение свыше 3% считается невыполнением натуральных норм по
данной позиции
Большое значение в правильной организации питания в учреждении имеет концентрация всех документов ("Папка документов, регламентирующих организацию лечебного питания"). Приказы, распоряжения, инструкции и т.д. вышестоящих органов, а также приказы, распоряжения, приказы по этому вопросу руководителя конкретного учреждения помогут врачу, ответственному за организацию лечебного питания, строить свою работу в соответствии с существующими законами и четко обосновывать правомерность своих действий.".
2. Директорам стационарных учреждений социального обслуживания:
- принять к руководству и использованию в работе формы учетной документации на пищеблоке, утвержденные настоящим приказом;
- довести настоящий приказ до сведения сотрудников учреждений;
- обеспечить введение новой документации на пищеблоках учреждений.
3. Отделу стационарных учреждений и материальной базы отрасли (Юшкова Т.И.), отделу по вопросам материнства и детства (Пикулина М.Т.), отделу ревизий и размещения государственного заказа (Сулейманова И.С.) при осуществлении контроля за организацией питания в стационарных учреждениях социального обслуживания руководствоваться настоящим приказом.
Начальник управления
В.И.ЯВНЫХ