АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2012 г. № 1641-п
О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ
ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОМСК
В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 31
Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Омска, постановляю:
1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Омск (далее - вред) в соответствии с показателями
согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда организуется департаментом транспорта Администрации города Омска.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
4. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет".
Исполняющий обязанности
Мэра города Омска
А.А.Турко
Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 17 декабря 2012 г. № 1641-п
ПОКАЗАТЕЛИ
размера вреда, причиняемого транспортными средствами,
осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при
движении таких транспортных средств по автомобильным
дорогам местного значения муниципального образования
город Омск
Таблица № 1
Размер вреда при превышении значения предельно
допустимой массы транспортного средства
┌───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│ Превышение предельно допустимой массы │ Размер вреда (рублей на 100 км) │
│ транспортного средства (тонн) │ │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│До 5 │ 240 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 5 до 7 │ 285 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 7 до 10 │ 395 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 10 до 15 │ 550 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 15 до 20 │ 760 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25 │ 1035 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30 │ 1365 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35 │ 1730 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40 │ 2155 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45 │ 2670 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50 │ 3255 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 50 │ по отдельному расчету <*>
│
└───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> размер вреда на каждую тонну превышения предельно допустимой массы транспортного средства свыше 50 тонн составляет 65,0 рубля.
Таблица № 2
Размер вреда при превышении значений предельно допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
┌───────────────┬──────────────────┬──────────────────┬───────────────────┐
│ Превышение │ Размер вреда для │ Размер вреда для │ Размер вреда в │
│ предельно │ транспортных │ транспортных │ период временных │
│ допустимых │ средств, не │ средств, │ ограничений в │
│ осевых │ оборудованных │ оборудованных │ связи с │
│ нагрузок на │ пневматической │ пневматической │ неблагоприятными │
│ ось │или эквивалентной │или эквивалентной │ природно- │
│ транспортного │ ей подвеской │ ей подвеской │ климатическими │
│ средства │(рублей на 100 км)│(рублей на 100 км)│ условиями │
│ (процентов) │ │ │(рублей на 100 км) │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│До 10 │ 925 │ 785 │ 5260 │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 10 до 20 │ 1120 │ 950 │ 7710 │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 20 до 30 │ 2000 │ 1700 │ 7710 │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 30 до 40 │ 3125 │ 2660 │ 10960 │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 40 до 50 │ 4105 │ 3490 │ 15190 │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 50 до 60 │ 5215 │ 4430 │ 21260 │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 60 │ по отдельному │ по отдельному │ по отдельному │
│ │ расчету <*>
│ расчету <**>
│ расчету <***>
│
└───────────────┴──────────────────┴──────────────────┴───────────────────┘
--------------------------------
<*> размер вреда на каждый последующий процент превышения предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 60 процентов составляет 87,0 рубля.
<**> размер вреда на каждый последующий процент превышения предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 60 процентов составляет 74,0 рубля.
<***> размер вреда на каждый последующий процент превышения предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 60 процентов составляет 354,0 рубля.
_______________