Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


ОРЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2012 г. № 28/0510-ГС

О ПРОЕКТЕ ПОЛОЖЕНИЯ
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ОРЛА"
(ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ - ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ РЕДАКЦИЯ)

Рассмотрев проект, внесенный главой администрации города Орла, на основании Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава города Орла Орловский городской Совет народных депутатов решил:

1. Принять Положение "О порядке проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Орла" (прилагается).
2. Решение Орловского городского Совета народных депутатов от 25.09.2008 № 37/595 "О Положении "О размещении средств наружной рекламы в г. Орле" признать утратившим силу.

Мэр города Орла
С.А.СТУПИН





Приложение
к решению
Орловского городского
Совета народных депутатов
от 20 декабря 2012 г. № 28/0510-ГС

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ Г. ОРЛА"

Настоящее Положение "О порядке проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности г. Орла" (далее Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Орла.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности г. Орла.
1.2. Заключение договора (приложение № 1 (не приводится) к настоящему Положению) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином объекте недвижимого имущества, находящемся в собственности города Орла, осуществляется на основе торгов в форме аукциона (далее - Аукцион).
1.3. В случае установки рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в казне, организатором аукциона является Управление муниципального имущества и землепользования Администрации г. Орла (далее - УМИЗ). В случае установки рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, которое закреплено собственником на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, ином вещном праве, организатором аукциона является правообладатель.
1.4. Установка и эксплуатация рекламных конструкций в г. Орле осуществляется ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выданного администрацией города Орла на основании Административного регламента "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Орла, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" и в соответствии с ч. 9 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
1.5. До проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к муниципальному имуществу, УМИЗ проверяет соответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану, отсутствие нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа, отсутствие нарушения требований законодательства РФ об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ, их охране и использовании, отсутствие нарушения требований нормативных актов по безопасности дорожного движения, что подтверждается соответствующими заключениями и оформляется в виде паспорта рекламного места.
В случае установки рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, закрепленного собственником на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве, рассматриваются как обращения обладателя вещного права, так и обращения заинтересованных лиц, согласованные обладателем вещного права.
1.6. Аукцион на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к объекту недвижимого имущества, находящемуся в собственности г. Орла, проводится по инициативе УМИЗ, обладателей вещного права на объекты недвижимого имущества или заинтересованных лиц в случае выполнения требований, перечисленных в п. 1.5.
1.7. Рекламораспространитель обязан размещать социальную рекламу (в том числе к праздничным датам) в пределах 5% годового объема распространяемой им рекламы (общей рекламной площади рекламных конструкций). Размещение социальной рекламы осуществляется по договору рекламодателя с владельцем рекламной конструкции в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
По уведомлению УМИЗ рекламораспространитель предоставляет рекламные конструкции для размещения праздничной рекламы. Эскизы праздничных панно должны быть согласованы управлением архитектуры и градостроительства администрации города Орла (далее - УАиГ) и утверждены заместителем главы администрации города по вопросам социальной политики.



При заключении договора с победителем аукциона сумма внесенного задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору.
Победитель аукциона при уклонении от подписания протокола об итогах аукциона и договора утрачивает внесенный им задаток.

3.4. Условия участия в аукционе
3.4.1. К участию в аукционе допускаются лица, которые не позднее срока, указанного в информационном сообщении, подали заявку на участие в нем и представили необходимые документы.
Заявки, поступившие по истечении срока приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, не принимаются и возвращаются претенденту или его представителю под расписку.
3.4.2. Заявка на участие в аукционе оформляется в соответствии с установленной формой (приложение № 3 (не приводится) к настоящему Положению). К заявке прилагаются:
- данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются УМИЗ в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Заявитель вправе самостоятельно представить такие документы с датой выдачи не позднее 30-ти дней на дату обращения с соответствующим заявлением;
документы, подтверждающие полномочия лица, подавшего заявку (при необходимости доверенность представителя);
копии учредительных документов (для юридических лиц);
- информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы заявителю и его аффилированным лицам на территории города Орла;
Сведения о перечислении претендентом установленного задатка УМИЗ получает в рамках межведомственного взаимодействия.
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов.
3.4.3. Основанием для отказа в допуске к участию в аукционе являются:
1) неполный комплект документов, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Порядка;
2) наличие задолженности по ранее заключенным договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкции на объектах муниципальной казны г. Орла (на объектах, находящихся в муниципальной собственности г. Орла);
3) наличие самовольно установленных рекламных конструкций на дату объявления аукциона;
4) факты размещения рекламы на конструкциях, установленных без разрешения на дату объявления аукциона.
3.4.4. Претендент имеет право отозвать поданное заявление на участие в аукционе путем письменного уведомления организатора аукциона до 18-00 часов дня, предшествующего дате его проведения. В этом случае сумма задатка возвращается претенденту.
3.4.5. По результатам рассмотрения документов претендентов, комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона и их допуске к участию в аукционе.
3.4.6. Претендент приобретает статус участника аукциона с момента подписания членами комиссии протокола.
3.4.7. Участником аукциона не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в аукционе. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории города Орла признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанной территории превышает тридцать пять процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории города Орла, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых также выданы на территории муниципального образования г. Орла.
3.4.8. В случае если к участию в аукционе допущен один участник, аукцион признается несостоявшимся. При соблюдении всех норм Федерального закона "О рекламе" и настоящего Положения договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона.
3.4.9. Сведения об участниках аукциона до его проведения не разглашаются.

3.5. Порядок проведения аукциона и определение победителя
3.5.1. При проведении аукциона победителем признается лицо, предложившее наиболее высокую годовую плату за предмет аукциона.
3.5.2. Порядок проведения аукциона:
Аукцион начинается с представления адреса рекламного места, на которое будет заключен по итогам аукциона договор, основных его характеристик, начальной цены годовой платы, шага аукциона.
Участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки, которые они поднимают после оглашения аукционной цены в случае, если готовы купить предмет аукциона по этой цене.
Каждая последующая цена назначается путем увеличения текущей цены на шаг аукциона. После объявления очередной цены называется номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку. Затем объявляется следующая цена в соответствии с шагом аукциона.
При отсутствии участников аукциона, готовых купить предмет аукциона по названной цене, эта цена повторяется три раза.
Аукцион завершается, если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого был назван последним.
По завершении аукциона объявляется о приобретении победителем права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Цена, предложенная победителем аукциона, фиксируется в протоколе о результатах аукциона.
В протоколе также указываются:
- регистрационный номер предмета аукциона;
- местоположение (адрес) объекта муниципальной собственности;
- сведения об участниках аукциона (реквизиты юридического лица, паспортные данные гражданина);
- имя (наименование) победителя.
Протокол составляется в 2-х экземплярах и подлежит подписанию всеми членами комиссии. Один экземпляр протокола передается победителю, а другой остается у организатора аукциона. В течение 5 дней после оформления протокола организатор аукциона должен направить остальным участникам аукциона его копии.
В случае несогласия с результатами аукциона заинтересованные лица могут оспорить их в судебном порядке.
3.5.3. Аукцион признается несостоявшимся, если в нем участвовало менее двух участников по каждому выставленному предмету аукциона.

3.6. Реализация результатов аукциона
3.6.1. Не позднее чем через 20 дней после подписания протокола победитель заключает с организатором аукциона договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Годовая плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет итоговую сумму аукциона.
3.6.2. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора, в соответствии с протоколом об итогах аукциона, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru