Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2012 г. № 436

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ,
СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

В целях создания экономических условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса Орловской области и реализации постановления Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года № 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Орловской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области на 2013 - 2020 годы".
2. Департаменту финансов Орловской области (В.Г. Щипкова) при подготовке проекта областного бюджета на соответствующие годы предусмотреть необходимое финансирование на реализацию государственной программы Орловской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области на 2013 - 2020 годы".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя агропромышленного блока В.Ф. Новикова.

Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ





Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 27 ноября 2012 г. № 436

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
государственной программы
"Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
в Орловской области на 2013 - 2020 годы"

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование   │Государственная программа "Развитие сельского хозяйства и│
│Государственной│регулирование рынков сельскохозяйственной продукции,     │
│программы      │сырья и продовольствия в Орловской области на 2013 - 2020│
│               │годы" (далее также - Государственная программа)          │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ответственный  │Департамент сельского хозяйства Орловской области        │
│исполнитель    │                                                         │




10) довести к 2020 году удельный вес отходов сельскохозяйственного производства, переработанных методами биотехнологии, до 11,5%.
Планируемые значения целевых показателей - непосредственных результатов реализации Государственной программы по годам представлены в приложении 9 к Государственной программе.

12. Анализ рисков реализации Государственной программы
и меры управления рисками реализации
Государственной программы

При реализации целей и задач Государственной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий реализации рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
К рискам, в частности, относятся:
макроэкономические, в том числе рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, потребляемые в отрасли, что ограничивает возможности значительной части сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществлять инновационные проекты, переход к новым ресурсосберегающим технологиям и на этой основе обеспечивать реализацию модели ускоренного экономического развития;
внешнеторговые, связанные с изменением конъюнктуры рынка продовольствия и возникающими в связи с этим ценовыми колебаниями;
природные, связанные с размещением сельскохозяйственного производства в зонах рискованного земледелия, что приводит к существенным потерям объемов производства, ухудшению ценовой ситуации и снижению доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Управление рисками реализации Государственной программы будут осуществляться на основе:
использования мер, предусмотренных Федеральным законом от 25 июля 2011 года № 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства";
проведения мониторинга угроз и рисков развитию агропромышленного комплекса, выработки прогнозов, решений и рекомендаций в сфере управления агропромышленного комплекса;
подготовки и представления ежегодно в Правительство Орловской области, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации отчета о ходе и результатах реализации Государственной программы, в который, при необходимости, могут вноситься предложения о корректировке Государственной программы.

13. Порядок и методика оценки эффективности
Государственной программы

Эффективность реализации Государственной программы в целом оценивается исходя из достижения уровня по каждому из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Показатели Государственной программы предполагают оценку интегрированного эффекта от реализации основных мероприятий или указывают на результативность наиболее существенных направлений государственной поддержки агропромышленного комплекса.
Департамент сельского хозяйства Орловской области совместно с территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Орловской области ежеквартально обобщает и анализирует статистическую и ведомственную отчетность по использованию бюджетных средств и реализации других показателей Государственной программы для предоставления информации в Правительство Орловской области, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, размещения этой информации на сайте Департамента сельского хозяйства Орловской области.
Для повышения эффективности использования средств областного бюджета с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации ежегодно заключаются соглашения о предоставлении субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства.
Оценка эффективности выполнения показателей Государственной программы производится на основе представляемой ежеквартально информации о выполнении соответствующих индикаторов и количественных показателей.
Департамент сельского хозяйства Орловской области ежегодно готовит отчет о ходе и результатах реализации Государственной программы, в котором дается оценка хода ее реализации в целом, по ее долгосрочным областным целевым программам за прошедший год, а по наиболее значимым показателям (индикаторам) - нарастающим итогом. По каждой долгосрочной областной целевой программе анализируется выполнение намеченных задач, достижение предусмотренных в них показателей (индикаторов), эффективность использования бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Государственной программы проводится на основе:
1) оценки степени достижения целей и решения задач в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Государственной программы и их плановых значений по формуле:

Сд = Зф / Зп x 100%, где:

Сд - степень достижения целей (решения задач);
Зф - фактическое значение индикатора (показателя);
Зп - плановое значение индикатора (показателя) (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения Государственной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий Государственной программы по каждому источнику ресурсного обеспечения по формуле:

Уф = Фф / Фп x 100%, где:

Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий Государственной программы;
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Государственной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
3) степени реализации мероприятий Государственной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий подпрограммы по годам на основе ежегодных планов реализации Государственной программы.
До начала очередного года реализации Государственной программы по каждому показателю (индикатору) Государственной программы определяет интервалы значений показателя, при которых реализация Государственной программы характеризуется:
высоким уровнем эффективности;
удовлетворительным уровнем эффективности;
неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения Государственной программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем 95% от планового значения показателя на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения государственной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем 75% от планового значения показателя на соответствующий год.
Оценка эффективности реализации Государственной программы проводится Департаментом сельского хозяйства Орловской области ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.
Государственная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
значения 95% и более показателей государственной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения государственной программы к высокому уровню эффективности;
не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Государственная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
значения 80% и более показателей Государственной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения государственной программы к высокому уровню эффективности;
не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация Государственной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru