АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2011 г. № 2098
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ"
(в ред. постановлений Администрации города Пскова
от 16.05.2012 № 1117
, от 10.12.2012 № 3217
)
В целях повышения качества предоставляемых на территории муниципального образования "Город Псков" муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", со статьей 34.2
части первой Налогового кодекса Российской Федерации, постановлением
Администрации города Пскова от 11.03.2011 № 346 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 32
Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Начальнику Финансового управления Администрации города Пскова (Винт Т.Г.) принять вышеуказанный регламент
к руководству и исполнению.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковские новости" и на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет (www.pskovgorod.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации города Пскова
П.М.СЛЕПЧЕНКО
Приложение
к постановлению
Администрации города Пскова
от 12 сентября 2011 г. № 2098
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ"
(в ред. постановлений Администрации города Пскова
от 16.05.2012 № 1117
, от 10.12.2012 № 3217
)
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент разработан с целью:
1) упорядочения, устранения избыточных административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
2) учета мнения и интересов заявителя;
3) минимизации расходов времени и иных ресурсов заявителя, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
4) закрепления измеряемых требований к качеству и доступности муниципальной услуги;
5) повышения качества предоставляемой услуги;
6) указания об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных процедур или административных действий.
3) подготовка разъяснений на письменные обращения налогоплательщиков по вопросу применения муниципальных правовых актов о местных налогах.
Должностное лицо экономического отдела, ответственное за исполнение поручения, изучает обращение налогоплательщика и материалы к обращению налогоплательщика.
При подготовке разъяснений на письменные обращения налогоплательщиков в финансовое управление должностное лицо экономического отдела, ответственное за исполнение поручения по подготовке разъяснения на обращение налогоплательщика, исполняет его в установленные начальником экономического отдела сроки.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного запроса. По основаниям, предусмотренным в подпункте 1 пункта 4 раздела II
настоящего Административного регламента, срок может быть продлен по решению начальника Финансового управления, но не более чем на 30 дней.
(в ред. постановления
Администрации города Пскова от 10.12.2012 № 3217)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Обращение налогоплательщика считается рассмотренным, если дано письменное разъяснение заявителю по вопросу применения муниципальных правовых актов о местных налогах.
Письменные разъяснения налогоплательщикам подписываются начальником финансового управления - в срок до трех дней с момента получения проекта ответа от должностного лица финансового управления, ответственного за исполнение поручения.
Разъяснение налогоплательщику за подписью начальника финансового управления (с материалами к обращению налогоплательщика) направляется в организационно-контрольный отдел для присвоения исходящего регистрационного номера и отправки налогоплательщику.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами финансового управления настоящего Административного регламента осуществляет начальник организационно-контрольного отдела.
2. Ответственные должностные лица финансового управления, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения финансовым управлением муниципальной услуги.
3. Письменные разъяснения финансового управления по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах не содержат правовых норм и не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, не являются муниципальными правовыми актами, а также не подлежат обязательной публикации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
(в ред. постановления
Администрации города Пскова от 16.05.2012 № 1117)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Налогоплательщики имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Финансового управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.
2. В части досудебного обжалования налогоплательщики имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса налогоплательщика о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у налогоплательщика документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у налогоплательщика;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с налогоплательщика при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Финансового управления, должностного лица Финансового управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Финансовое управление. Жалобы на решения, принятые начальником Финансового управления, подаются в Администрацию города Пскова.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Пскова, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме налогоплательщика.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства налогоплательщика - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ налогоплательщику;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) финансового управления, должностного лица Финансового управления либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых налогоплательщик не согласен с решением и действием (бездействием) Финансового управления, должностного лица Финансового управления, либо муниципального служащего. Налогоплательщиком могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы налогоплательщика, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в Финансовое управление, Администрацию города Пскова, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Финансового управления, должностного лица Финансового управления, в приеме документов у налогоплательщика, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы Финансовое управление, Администрация города Пскова принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Финансовым управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата налогоплательщику денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6
настоящего раздела, налогоплательщику в письменной форме и по желанию налогоплательщика в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 3
настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
9. Налогоплательщики вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
Глава Администрации города Пскова
П.М.СЛЕПЧЕНКО