ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛЕ
ПРИКАЗ
от 12 декабря 2012 г. № 1433
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ (ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ,
ПРЕКРАЩЕНИЮ ДЕЙСТВИЯ) ЛИЦЕНЗИИ НА ЗАГОТОВКУ, ХРАНЕНИЕ,
ПЕРЕРАБОТКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ ЛОМА ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ,
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДУБЛИКАТА (КОПИИ) УКАЗАННОЙ ЛИЦЕНЗИИ
В соответствии с Федеральным законом
от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации области от 5 августа 2010 г. № 290 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле" приказываю:
1. Внести в приказ
Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле от 11 апреля 2012 г. № 357 "Об утверждении Административного регламента" (далее - приказ), изменение, заменив в преамбуле
приказа слова "Положением
о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле, утвержденным постановлением Администрации области от 5 августа 2010 г. № 290," словами "постановлением
Администрации области от 5 августа 2010 г. № 290 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле".
2. Внести в Административный регламент
предоставления Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле государственной услуги по предоставлению (переоформлению, прекращению действия) лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов, предоставлению дубликата (копии) указанной лицензии, утвержденный приказом (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. в подразделе 5 раздела II
:
дополнить
абзацами одиннадцатым - двенадцатым следующего содержания:
"постановление
Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление
Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";";
абзацы одиннадцатый
- двенадцатый
считать соответственно абзацами тринадцатым - четырнадцатым;
2.2. в подразделе 6 раздела II
Административного регламента:
2.2.1. подпункт 4 пункта 6.1
изложить в следующей редакции:
"4) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных и (или) металлов, а также их соответствие установленным требованиям. В случае, если документы, подтверждающие наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, Комитет запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;";
2.2.2. подпункт 6 пункта 6.1
, подпункт 3 пункта 6.2
, подпункт 2 пункта 6.4
исключить;
2.2.3. дополнить
пунктом 6.6 следующего содержания:
"6.6. Для получения лицензии, переоформления лицензии, получения дубликата лицензии заявитель вправе по собственной инициативе представить в Комитет документы и (или) информацию, подтверждающие внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги. В случае, если заявитель не представил по собственной инициативе документы и (или) информацию, подтверждающие внесение платы за предоставление государственной услуги, Комитет получает информацию самостоятельно.";
2.3. в подразделе 14 раздела II абзац 1
изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга может оказываться через многофункциональные центры, в электронной форме через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем осуществления:";
2.4. в подразделе 3.3 раздела III
:
2.4.1. в пункте 3.3.1 абзац третий
дополнить изложить в следующей редакции:
"В случае, если заявление оформлено в соответствии с установленными требованиями и прилагаемые к заявлению документы представлены в полном объеме, ответственный сотрудник в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему указанного заявления с прилагаемыми документами запрашивает в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, копии документов, подтверждающие наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, относящихся к объектам недвижимости, в случае, если заявитель не представил указанные документы (сведения, содержащиеся в них) по собственной инициативе и готовит проект приказа Комитета о проведении документарной проверки и проект приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки по форме
, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации № 141 (далее также - приказы о проведении проверок), и передает их председателю Комитета или в случае его временного отсутствия - заместителю председателя Комитета.";
2.4.2. в пункте 3.3.2 абзац третий
изложить в следующей редакции:
"В случае, если заявление оформлено в соответствии с установленными требованиями и прилагаемые к заявлению документы представлены в полном объеме, ответственный сотрудник в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему указанного заявления с прилагаемыми документами запрашивает в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, копии документов, подтверждающие наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, относящихся к объектам недвижимости, в случае, если заявитель не представил указанные документы (сведения, содержащиеся в них) по собственной инициативе (при намерении заявителя осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, или при намерении заявителя внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг) и готовит проект приказа Комитета о проведении документарной проверки, а также проект приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки (при намерении заявителя осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, или при намерении заявителя внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг) и передает их председателю Комитета или в случае его временного отсутствия - заместителю председателя Комитета. Приказы о проведении проверок готовятся по типовой форме
, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации № 141.";
2.5. пункт 4 раздела V
изложить в следующей редакции:
"4. Жалоба может быть направлена через многофункциональный центр, по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
2.6. приложения N№ 1
- 4
, 6
, 7
к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложениям N№ 1
- 6
к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Председатель комитета
Д.В.РАВИКОВИЧ
Приложение № 1
к приказу
индивидуального предпринимателя
место жительства __________________________________________________________
(адрес места жительства с указанием почтового индекса)
___________________________________________________________________________
почтовый адрес ____________________________________________________________
вид документа, удостоверяющего личность, __________________________________
серия _______ № ____________________, выданный "___" ______________ ____ г.
___________________________________________________________________________
(кем выдан)
государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации
индивидуального предпринимателя
┌──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┐
ГРНИП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┘
свидетельство серия _______ № _____________ выдано "___" __________ ____ г.
___________________________________________________________________________
(наименование и адрес места нахождения органа,
осуществившего государственную регистрацию)
идентификационный номер налогоплательщика
┌──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┐
ИНН │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┘
свидетельство серия _______ № _____________ выдано "___" __________ ____ г.
___________________________________________________________________________
(наименование регистрирующего органа)
телефон: _______________ факс: _______________ e-mail: ____________________
лицензия регистрационный № _______ дата выдачи "____" ________ _____ г. на
осуществление _____________________________________________________________
(указывается лицензируемый вид деятельности)
___________________________________________________________________________
просит предоставить дубликат лицензии в связи с ___________________________
(указать причину:
утрата или порча лицензии)
<*>
реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной
пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт
уплаты указанной государственной пошлины __________________________________
___________________________________________________________________________
Мною подтверждается достоверность сведений, содержащихся в заявлении о
предоставлении дубликата лицензии.
_______________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "___" ________ 20___ г.
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> заполняется после 1 января 2013 года.".