Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2011 г. № 294

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2012 ГОДУ

(в ред. постановления Правительства РО
от 06.12.2012 № 1061)

В соответствии с Областным законом "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Ростовской области постановляет:
1. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:
1.1. Принять меры по обеспечению поступления налоговых доходов, неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, а также по сокращению задолженности по их уплате.
1.2. Обеспечить возврат в федеральный бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2012 г. не использованных по состоянию на 1 января 2012 г. остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета в форме:
субвенций (за исключением субвенций на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших на учет до 1 января 2005 г. в муниципальных образованиях, по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, по оказанию государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно);
субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, а также капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации);
иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
1.3. Организовать работу с главными администраторами доходов федерального бюджета по получению от них уведомлений по расчетам между бюджетами, подтверждающих предоставление межбюджетного трансферта в форме дотации, межбюджетной субсидии, субвенции или иного межбюджетного трансферта и сумм их изменений, а также наличие потребности в направлении не использованных на 1 января 2012 г. остатков целевых средств (включая остатки целевых средств, не подлежащие возврату в федеральный бюджет в первые 15 рабочих дней 2012 г. в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 30.11.2011 № 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов") на те же цели в 2012 году.
1.4. Осуществлять контроль за возвратом в областной бюджет из бюджетов муниципальных образований в течение первых 15 рабочих дней 2012 г. не использованных по состоянию на 1 января 2012 г. остатков целевых межбюджетных трансфертов (за исключением средств, указанных в пункте 10 настоящего постановления).
2. Установить, что лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей средств Областного бюджета на 2012 год в установленном порядке в соответствии с Областным законом "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на 2012 год.
3. Главным распорядителям средств областного бюджета:
3.1. Обеспечить равномерное и эффективное использование средств областного бюджета в течение финансового года.
3.2. Обеспечить режим экономного расходования средств по всем направлениям и проведение оптимизации расходов на содержание аппарата управления.
3.3. Представлять аналитические материалы об освоении средств федерального и областного бюджетов по формам, в порядке и сроки, установленные министерством финансов Ростовской области.
3.4. Принять меры по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности по расходам областного бюджета, а также по долговым обязательствам подведомственных государственных унитарных предприятий Ростовской области.
3.5. Обязать соответствующими ведомственными правовыми актами государственные учреждения Ростовской области разработать и принять к исполнению аналогичные меры.
4. Финансовым органам муниципальных образований Ростовской области обеспечить возврат в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2012 г. не использованных по состоянию на 1 января 2012 г. остатков целевых межбюджетных трансфертов (за исключением средств, указанных в пункте 10 настоящего постановления).
5. Министерству финансов Ростовской области (Федотова Л.В.) обеспечить проведение и доведение до участников бюджетного процесса результатов:
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого по главным распорядителям средств областного бюджета;
мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Ростовской области условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Ростовской области.
6. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
6.1. В размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более объема соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в 2012 году, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведении Всероссийской олимпиады школьников, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (государственным контрактам) об оплате организационного взноса, путевок на участие в мероприятиях для детей и молодежи, об оплате гостиничных услуг, о приобретении знаков почтовой оплаты, услуг на подготовку и проведение летних лагерей, профильных тематических смен, по договорам страхования государственных гражданских служащих Ростовской области и лиц, замещающих государственные должности Ростовской области.
6.2. В размере до 60 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 60 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в 2012 году, - по государственным контрактам на оказание услуг по авиационным перевозкам высших должностных лиц органов государственной власти Ростовской области, авиационным перевозкам, осуществляемым в целях обеспечения визитов и рабочих поездок указанных лиц, а также по договорам (государственным контрактам), заключенным с организаторами российских экспозиций на международных, национальных и иных выставочно-ярмарочных мероприятиях, в случае, если для организации таких экспозиций предусмотрено частичное финансовое обеспечение за счет средств областного бюджета.
6.3. В размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в 2012 году, - на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов государственной собственности, связанных с осуществлением мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу 2018 года.
Последующее авансирование выполняемых работ в 2012 году осуществляется после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы последующего авансирования - не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта).
(пп. 6.3 в ред. постановления Правительства РО от 06.12.2012 № 1061)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.4. В размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в 2012 году, - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области.
7. Установить, что предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (далее - получатель субсидии), осуществляется в 2012 году в соответствии с порядками, утвержденными постановлениями Правительства Ростовской области, и договорами (соглашениями), заключенными между главными распорядителями средств областного бюджета и получателями субсидии, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными актами, определяющими порядок предоставления субсидий. В договорах (соглашениях) в числе других предусматриваются:
право главного распорядителя средств областного бюджета на проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, установленных заключенным договором (соглашением);
порядок возврата сумм, использованных получателями субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главными распорядителями средств областного бюджета, а также уполномоченным органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующими порядками предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок и сроки представления (при необходимости) отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств областного бюджета.
8. Установить, что муниципальные районы и городские округа в случае получения из областного бюджета в ходе исполнения бюджетов в 2012 году бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности представляют в министерство финансов Ростовской области кассовые планы исполнения местных бюджетов на очередной месяц в порядке, установленном приказом министерства финансов Ростовской области от 10.09.2010 № 65 "Об осуществлении министерством финансов Ростовской области мониторинга соблюдения муниципальными образованиями условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета".
9. Установить, что муниципальные районы и городские округа в случае получения из областного бюджета в ходе исполнения бюджетов в 2012 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности подписывают с министерством финансов Ростовской области соглашения об условиях предоставления указанных дотаций из областного бюджета.
10. Установить, что возврату в областной бюджет не подлежат остатки межбюджетных трансфертов, не использованные по состоянию на 1 января 2012 г.:
10.1. Предоставленных за счет средств федерального бюджета в размерах, согласованных главными администраторами доходов областного бюджета:
10.1.1. Субвенций на осуществление полномочий по:
обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов";
обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
обеспечению жильем граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц.
10.1.2. Субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.
10.1.3. Субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации.
10.2. Предоставленных за счет средств областного бюджета:
10.2.1. Субвенций на осуществление полномочий:
по выплате ежемесячного пособия на ребенка;
по предоставлению мер социальной поддержки:
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части ежемесячного денежного содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи опекунов или попечителей;
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части содержания в приемных семьях;
ветеранов труда и граждан, приравненных к ним, в том числе по организации приема и оформления документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда", за исключением проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений;
тружеников тыла, за исключением проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений;
реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, и членов их семей, за исключением проезда на пригородном железнодорожном, водном транспорте и автомобильном транспорте пригородного межмуниципального сообщения;
детей из многодетных семей;
детей первого-второго года жизни из малоимущих семей;
отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности;
ветеранов труда Ростовской области, в том числе по организации приема и оформления документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда Ростовской области", за исключением проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений;
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи опекунов или попечителей, приемные семьи и обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в части обеспечения бесплатным проездом на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси);
по предоставлению материальной и иной помощи для погребения;
по предоставлению компенсации части платы, взимаемой за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
по предоставлению гражданам в целях оказания социальной поддержки субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в соответствии с устанавливаемыми органами государственной власти Ростовской области региональными стандартами стоимости оплаты жилья и коммунальных услуг;
по предоставлению по договору социального найма жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в составе семьи которых имеется трое или более детей-близнецов;
по предоставлению по договору социального найма жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в составе семьи которых имеется десять или более несовершеннолетних детей;
по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения;
по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей, за исключением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в социально опасном положении, и одаренных детей, проживающих в малоимущих семьях.
10.2.2. Субсидий на строительство объектов муниципальной собственности, по которым предусмотрено софинансирование из федерального бюджета.
10.2.3. Субсидий на софинансирование средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на:
реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа;
предоставление субсидий управляющим организациям, ТСЖ либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, организациям по обслуживанию жилищного фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации.
10.2.4. Иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
10.3. Предоставленных за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства субсидий в размерах, согласованных главными администраторами доходов областного бюджета, на:
реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа;
предоставление субсидий управляющим организациям, ТСЖ либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, организациям по обслуживанию жилищного фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации.
11. Рекомендовать главам муниципальных образований Ростовской области рассмотреть необходимость принятия аналогичных мер по обеспечению исполнения местных бюджетов.
12. Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
13. Контроль за выполнением постановления возложить на Вице-губернатора Ростовской области Горбаня С.И.

Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
министерство финансов
Ростовской области





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru