ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2012 г. № 1069
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.09.2010 № 168
В связи с необходимостью уточнения программных мероприятий Областной долгосрочной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в Ростовской области на 2011-2014 годы" и перераспределения объемов их финансирования Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в приложение № 1
к постановлению Администрации Ростовской области от 07.09.2010 № 168 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ростовской области на 2011-2014 годы" изменения согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.
Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
министерство по физической
культуре и спорту Ростовской
области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 06.12.2012 № 1069
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.09.2010
№ 168 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2014 ГОДЫ"
1. Раздел
"Паспорт Областной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ростовской области на 2011-2014 годы" изложить в редакции:
"ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011-2014 ГОДЫ"
Наименование - Областная долгосрочная целевая программа "Развитие
Программы физической культуры и спорта в Ростовской области на
2011-2014 годы" (далее - Программа)
Основание для - распоряжение Администрации Ростовской области
├───┼───────────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────────┼───────────┤
│1. │г. Новошахтинск│ 20000,0 │ 52070,7 │ 6127,0 │ 19,8 │ - │
├───┼───────────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────────┼───────────┤
│2. │г. Шахты │ - │ 10000,0 │22000,0 │ - │ - │
├───┼───────────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────────┼───────────┤
│3. │Зерноградский │ - │ - │ - │ 561,4 │ - │
│ │район │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────────┼───────────┤
│4. │Зимовниковский │ - │ - │ - │ - │ 29,3 │
│ │район │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────────┼───────────┤
│5. │Миллеровский │ - │ 12614,9 │ - │ - │ - │
│ │район │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────────┼───────────┤
│6. │Морозовский │ - │ 10000,0 │ - │ - │ - │
│ │район │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────────┼───────────┤
│7. │Неклиновский │ - │ 23250,6 │ - │ - │ - │
│ │район │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────────┼───────────┤
│8. │Пролетарский │ - │ 15000,0 │ - │ - │ - │
│ │район │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────────┼───────────┤
│9. │Сальский район │ - │ - │ - │ - │ 610,9 │
├───┼───────────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────────┼───────────┤
│10.│Семикаракорский│ - │ 12000,0 │ - │ - │ - │
│ │район │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────────┼───────────┤
│11.│Тацинский район│ 5000,0 │ 11699,1 │ - │ - │ 34,3 │
├───┼───────────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────────┼───────────┤
│12.│Усть-Донецкий │ - │ 40000,0 │ - │ - │ - │
│ │район │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────────┼───────────┤
│13.│Целинский район│ - │ 4543,7 │ - │ - │ - │
├───┼───────────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────────┼───────────┤
│14.│Цимлянский │ - │ - │ 8498,4 │ - │ - │
│ │район │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────────┼───────────┤
│15.│Шолоховский │ - │ 10000,0 │ - │ - │ - │
│ │район │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────────┼───────────┤
│ │Итого │ 25000,0 │ 201179,0│36625,4 │ 581,2 │ 674,5". │
└───┴───────────────┴─────────┴─────────┴────────┴───────────┴───────────┘
Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области
В.В.СЕЧКОВ