ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
УСПЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2012 г. № 70
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - УСПЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СКОПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - УСПЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЫДАЧА
ДОКУМЕНТОВ (ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО ДОКУМЕНТА, КОПИИ
ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ,
КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ,
СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)" ОТ 27.04.2012 № 28
Рассмотрев протест Скопинский межрайонной прокуратуры от 22.08.2012 на пункты 56
, 57
, 58
Административного регламента администрации муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)", утвержденного Постановлением администрации муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 27.04.2012 № 28, в целях приведения нормативно-правовых актов муниципального образования - Успенское сельское поселение в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Удовлетворить протест Скопинский межрайонной прокуратуры от 22.08.2012 на пункты 56
, 57
, 58
Административного регламента администрации муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)", утвержденного Постановлением администрации муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 27.04.2012 № 28.
2. Внести следующие изменения в Административный регламент
"Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)", утвержденный Постановлением администрации муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 27.04.2012 № 28:
"56
. В письменном обращении указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым может быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.
57
. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации.
58
. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.".
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава муниципального образования
А.А.АЛАБИН