Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВОСКРЕСЕНКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2012 г. № 148/45

О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ

Руководствуясь Налоговым кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.11.2004 № 141-ФЗ "О внесении изменений в часть 2 Налогового кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 229-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом сельского поселения Воскресенка муниципального района Волжский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Воскресенка муниципального района Волжский Самарской области решило:
1. Ввести на территории сельского поселения Воскресенка муниципального района Волжский Самарской области с 1 января 2013 г. земельный налог (далее - налог), порядок и сроки уплаты налога на земли, находящиеся в пределах границ сельского поселения Воскресенка.
2. Налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ сельского поселения Воскресенка.
3. Объектами налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах границ сельского поселения Воскресенка.
4. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектами налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством.
4.1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
4.2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
4.3. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования. Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
5. Установить налоговые ставки в размерах, не превышающих:
1) 0,3 процента - в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, огородничества;
2) 1,5 процента - в отношении прочих земельных участков.
5.1. Налоговым периодом признается календарный год.
5.2. Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, 2 квартал, 3 квартал календарного года.
5.3. Физические лица, уплачивающие налог на основании налогового уведомления, уплачивают налог не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
6. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации освобождаются от налогообложения указанные в статье 395 Налогового кодекса, а также:
6.1) учреждения, организации образования, здравоохранения, социального обеспечения и культуры, имеющие в собственности земельные участки, являющиеся объектами налогообложения;
6.2) религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, сооружения религиозного и благотворительного назначения;
6.3) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;
6.4) органы местного самоуправления сельского поселения Воскресенка. Льгота предоставляется на основании заявления о предоставлении налоговой льготы по земельному налогу и копии учредительных документов.
7. Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10 000 рублей на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования:
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
2) инвалидов, имеющих I группу инвалидности, а также лиц, имеющих II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года;
3) инвалидов с детства;
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с законами Российской Федерации о социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, на Семипалатинском полигоне, и физических лиц, подвергшихся радиации;
6) уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленную пунктом 5 настоящей статьи, производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по местонахождению земельного участка.
7) если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной пунктом 5 настоящей статьи, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю;
8) льгота предоставляется на основании заявления о предоставлении налоговой льготы по земельному налогу и копии документов:
1) лицам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей;
2) несовершеннолетним детям-сиротам и детям, находящимся под опекой (попечительством);
3) лицам, достигшим пенсионного возраста, подвергшимся политическим репрессиям и признанным жертвами политических репрессий в соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991 № 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
4) участникам боевых действий в Афганистане.
8. Лица, претендующие на льготу, представляют в налоговый орган следующие документы:
копию удостоверения или справку, подтверждающую принадлежность ко льготной категории, копию паспорта.
При наличии в собственности гражданина более одного земельного участка (независимо от вида разрешенного использования) в пределах сельского поселения льгота предоставляется в отношении только одного участка. При этом льгота предоставляется в отношении участка, имеющего наибольшую кадастровую стоимость.
9. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога самостоятельно.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности.
10. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют и уплачивают суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего кварталов текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Оставшуюся сумму подлежит уплатить в срок до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
11. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, в том числе уменьшение налоговой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок не позднее 1 октября текущего года.
12. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде, если иное не предусмотрено настоящим Решением. При этом, если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав. Если возникновение (прекращение) указанных прав произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав.
13. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимаются за полные месяцы.
14. Налоги уплачиваются в бюджет по местонахождению земельных участков, признаваемых объектами налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации.
15. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
16. Налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивающие в течение налогового периода авансовые платежи по налогу, по истечении отчетного периода представляют в налоговый орган по местонахождению земельного участка налоговый расчет по налогу.
Форма налогового расчета по налогу утверждается Министерством финансов Российской Федерации.
Расчеты сумм по налогу представляются налогоплательщиками в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля, следующего за истекшим налоговым периодом.
17. Признать утратившим силу Решение Собрания представителей сельского поселения Воскресенка муниципального района Волжский Самарской области от 11 октября 2011 г. № 76/20 с 1 января 2013 года.
18. Опубликовать настоящее Решение в газете "Волжская новь".
19. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года.

Председатель
Собрания представителей
сельского поселения Воскресенка
Л.П.РЕЙН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru