Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 октября 2012 г. № 347-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.08.2010 № 230-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
СОСТАВА И ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ"

В соответствии с пунктом 3.4 Положения об управлении записи актов гражданского состояния Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 15.02.2006 № 16, в связи с изменением с 17.07.2012 штатного расписания управления записи актов гражданского состояния Самарской области приказываю:
1. Внести в приказ управления записи актов гражданского состояния Самарской области от 17.08.2010 № 230-од "Об утверждении состава и Положения о комиссии управления записи актов гражданского состояния Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" следующее изменение:
приложение № 1 "Состав комиссии управления записи актов гражданского состояния Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на интернет-сайте управления записи актов гражданского состояния Самарской области.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Руководитель
управления записи актов
гражданского состояния
Самарской области
Е.Л.МЕЛЬНИК





Приложение
к Приказу
управления записи актов
гражданского состояния
Самарской области
от 22 октября 2012 г. № 347-ОД

СОСТАВ
КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Красюкова          - заместитель   руководителя   -  начальник   отдела
   Наталья Павловна     организации   деятельности    по   государственной
                        регистрации    актов    гражданского     состояния
                        управления  записи  актов  гражданского  состояния
                        Самарской     области    (далее   -   управление),
                        председатель комиссии

2. Иохвидсон          - начальник  отдела  правовой  и   кадровой   работы
   Ольга Борисовна      управления, заместитель председателя комиссии

3. Колычева           - главный  специалист  отдела  правовой  и  кадровой
   Ирина Эдуардовна     работы управления, секретарь комиссии

                              члены комиссии

4. Бондаренко         - начальник      отдела      финансово-хозяйственной
   Елена Анатольевна    деятельности - главный бухгалтер управления

5. Всечасный          - главный  специалист  отдела  правовой  и  кадровой
   Дмитрий Ефимович     работы управления

представители научных организаций и образовательных  учреждений  среднего,
высшего  и  дополнительного  профессионального  образования,  деятельность
которых связана с государственной службой (два человека)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru