УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 октября 2012 г. № 347-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.08.2010 № 230-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
СОСТАВА И ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ"
В соответствии с пунктом 3.4
Положения об управлении записи актов гражданского состояния Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 15.02.2006 № 16, в связи с изменением с 17.07.2012 штатного расписания управления записи актов гражданского состояния Самарской области приказываю:
1. Внести в приказ
управления записи актов гражданского состояния Самарской области от 17.08.2010 № 230-од "Об утверждении состава и Положения о комиссии управления записи актов гражданского состояния Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" следующее изменение:
приложение № 1
"Состав комиссии управления записи актов гражданского состояния Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" изложить в редакции согласно приложению
к настоящему Приказу.
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на интернет-сайте управления записи актов гражданского состояния Самарской области.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Руководитель
управления записи актов
гражданского состояния
Самарской области
Е.Л.МЕЛЬНИК
Приложение
к Приказу
управления записи актов
гражданского состояния
Самарской области
от 22 октября 2012 г. № 347-ОД
СОСТАВ
КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Красюкова - заместитель руководителя - начальник отдела
Наталья Павловна организации деятельности по государственной
регистрации актов гражданского состояния
управления записи актов гражданского состояния
Самарской области (далее - управление),
председатель комиссии
2. Иохвидсон - начальник отдела правовой и кадровой работы
Ольга Борисовна управления, заместитель председателя комиссии
3. Колычева - главный специалист отдела правовой и кадровой
Ирина Эдуардовна работы управления, секретарь комиссии
члены комиссии
4. Бондаренко - начальник отдела финансово-хозяйственной
Елена Анатольевна деятельности - главный бухгалтер управления
5. Всечасный - главный специалист отдела правовой и кадровой
Дмитрий Ефимович работы управления
представители научных организаций и образовательных учреждений среднего,
высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность
которых связана с государственной службой (два человека)