Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2012 г. № 749

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.12.2010 № 659
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ"

В целях повышения эффективности бюджетных расходов, направляемых на финансовое обеспечение выполнения государственных услуг, совершенствования контроля за деятельностью государственных учреждений Самарской области, Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 22.12.2010 № 659 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" следующие изменения:
пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок проведения мониторинга и контроля за выполнением государственными учреждениями Самарской области государственных заданий.";
в Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок):
абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), потребителей государственной услуги, порядок контроля за выполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности о выполнении государственного задания, порядок оказания государственной услуги (выполнения работы), а также показатели, используемые при формировании объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы).";
в абзаце первом пункта 3 слова "субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждениям" заменить словами "субсидии, предоставленной из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия),";
абзац четвертый пункта 5 признать утратившим силу;
в пунктах 8, 10 и 13 слова "Главным управлением государственного финансового контроля аппарата Правительства Самарской области" заменить словами "службой государственного финансового контроля Самарской области";
дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1. Изменение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении казенного учреждения, объема субсидии в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении казенного учреждения, объема субсидии в связи с изменением показателей, используемых при формировании объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется без внесения изменений в показатели, характеризующие объем (содержание) государственной услуги (работы), в случаях:
1) индексации размеров должностных окладов (окладов), минимальных окладов работников государственных учреждений, средней расчетной единицы за один академический час работы педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в соответствии с учебным планом, используемой для расчета заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений Самарской области и работников образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области, обеспечивающих реализацию общеобразовательных программ начального общего образования в Самарской области, при принятии Правительством Самарской области соответствующих решений;
2) индексации тарифов за коммунальные услуги;
3) изменения ставок и порядков исчисления налогов, тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
4) изменения состава недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением и не влияющего на объем государственных услуг (выполнение работ).";
пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок определения объема средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ), в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений устанавливается соответствующим учредителем.";
в пункте 16 слова "могут быть размещены" заменить словом "размещаются";
приложение к Порядку изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению;
дополнить Порядком проведения мониторинга и контроля за выполнением государственными учреждениями Самарской области государственных заданий согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 12 декабря 2012 г. № 749



___________________________________________________________________________
7. Иная информация,  необходимая для  выполнения  (контроля за выполнением)
государственного задания

--------------------------------
<1> Заполняется по решению органа исполнительной власти Самарской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Самарской области, либо главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение.
<2> Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).





Приложение № 2
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 12 декабря 2012 г. № 749

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы проведения главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения (далее - главные распорядители), и органами исполнительной власти Самарской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений (далее - учредители государственных бюджетных или автономных учреждений), мониторинга и контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями (далее - государственные учреждения).
2. Главные распорядители и учредители бюджетных или автономных учреждений проводят квартальный и годовой мониторинги и контроль за выполнением государственного задания по каждому государственному учреждению.
3. Мониторинг и контроль за выполнением государственного задания осуществляется главными распорядителями и учредителями государственных бюджетных или автономных учреждении по следующим направлениям:
объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);
качество оказанных государственных услуг (выполненных работ);
полнота и эффективность использования средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных государственных услуг (выполненных работ).
4. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется главными распорядителями и учредителями государственных бюджетных или автономных учреждений в форме проведения камеральных и выборочных выездных проверок достоверности представленных учреждениями материалов, а также в соответствии с Порядком осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 23.12.2009 № 687.
5. Мониторинг выполнения государственного задания осуществляется главными распорядителями и учредителями государственных бюджетных или автономных учреждений в следующих основных формах:
анализ отчетов о выполнении государственного задания;
сбор дополнительной информации о выполнении государственного задания (опросы, исследования, материалы, представленные учреждениями).
6. Государственные учреждения представляют отчеты о выполнении государственного задания по форме отчета о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, установленного соответствующим главным распорядителем или учредителем государственных бюджетных или автономных учреждений (далее - отчет). В разделе 2 "Результат деятельности государственного учреждения" отчета дополнительно указывается показатель "Результаты (показатели) выполнения государственного задания".
При оказании государственной услуги (выполнении работы) в течение всего года государственные учреждения представляют главным распорядителям и учредителям государственных бюджетных или автономных учреждений квартальные отчеты не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в части раздела 1 "Общие сведения о государственном учреждении" и раздела 2 "Результат деятельности государственного учреждения" отчета.
Годовой отчет представляется государственными учреждениями не позднее 30 января года, следующего за отчетным, в разрезе следующих разделов:
1. "Общие сведения о государственном учреждении";
2. "Результат деятельности государственного учреждения";
3. "Об использовании имущества, закрепленного за государственным учреждением".
В случае если государственная услуга (работа) оказывается (выполняется) единовременно или сезонно, периодичность представления государственными учреждениями отчета о выполнении государственного задания устанавливается главными распорядителями и учредителями государственных бюджетных или автономных учреждений в зависимости от временных характеристик оказания услуги (выполнения работы), но не реже двух раз в год с обязательным представлением годового (итогового) отчета о выполнении государственного задания.
К отчету прилагается пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания, подписанная руководителем государственного учреждения. К пояснительной записке прилагается информация о фактических значениях нормативных затрат в расчете на единицу услуги (на одного потребителя) в разрезе оказываемых государственных услуг и (или) о фактических значениях нормативных затрат в разрезе выполняемых государственных работ с пояснениями по отклонениям от плановых значений нормативных затрат.
Пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания по состоянию на 1 апреля (1 июля, 1 октября) должна содержать прогноз достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственных услуг, а также прогноз достижения ожидаемого результата выполнения запланированных работ.
7. На основании отчета главные распорядители и учредители государственных бюджетных или автономных учреждений принимают решения по следующим вопросам:
необходимость сохранения или изменения типа государственного учреждения;
расторжение трудового договора с руководителями государственного учреждения;
изменение показателей доведенного ранее государственного задания и (или) изменение выделенного объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
8. Главные распорядители и учредители государственных бюджетных или автономных учреждений в течение 15 рабочих дней со дня предоставления квартальных отчетов и 20 рабочих дней со дня предоставления годовых отчетов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка размещают отчеты и пояснительную записку о результатах мониторинга и контроля за выполнением государственного задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей и учредителей государственных бюджетных или автономных учреждений.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru