АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2012 г. № 1853
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ
(ИЗМЕНЕНИЮ) АДРЕСА ОБЪЕКТУ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Администрации муниципального образования город Алапаевск от 11.10.2011 № 1564 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением
Администрации муниципального образования город Алапаевск от 28.09.2011 № 1425 "Об утверждении Перечней муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования город Алапаевск", руководствуясь Уставом
муниципального образования город Алапаевск, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению) адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования город Алапаевск (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Алапаевск.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава
муниципального образования
С.В.ШАНЬГИН
Утвержден
Постановлением Администрации
муниципального образования
город Алапаевск
от 16 октября 2012 г. № 1853
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ
(ИЗМЕНЕНИЮ) АДРЕСА ОБЪЕКТУ НЕДВИЖИМОСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению) адреса объекту недвижимости (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает физическое, юридическое или уполномоченное ими лицо, в соответствии с доверенностью, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации.
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в отделе архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования город Алапаевск при письменном или устном обращении Заявителя, а также путем использования средств телефонной, почтовой связи, электронной почты. Информация предоставляется по письменному запросу в течение 30 дней, по устному обращению - непосредственно в момент обращения:
1) информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Местонахождение: г. Алапаевск, ул. Пушкина, 7.
Почтовый адрес: 624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Пушкина, 7.
Электронный адрес: mo-alapaevsk@gov66.ru.
Адрес официального сайта администрации муниципального образования город Алапаевск в сети "Интернет": http://alapaevsk.org.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 17.00, в пятницу с 9.00 до 16.00, обед с 13.00 до 14.00;
2) справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги:
- начальник отдела - тел. 2-10-61;
- специалисты - тел. 2-14-19;
3) порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
│ │ ┌───────────────────────────────┐
│ │ │ Специалист регистрирует │
│ \/ │ заявление с документами │
┌─┴───────────────────┐ └───────────────────┬───────────┴─────┐
│ Специалист │ \/ │
│уведомляет заявителя │ ┌───────────────────────────────┐ │
│о наличии препятствий├────────>│ Направляет на рассмотрение │ │
│ для предоставления │ │ начальнику Отдела │ │
│муниципальной услуги │ └───────────────────┬───────────┘ │
│и предлагает принять │ │ │
│меры по их устранению│ \/ │
└─────────────────────┘ ┌───────────────────────────────┐ │
│ Начальник Отдела │ │
│ рассматривает документы и │ │
│принимает решение о подготовке │ │
│ проекта постановления │ │
│ Администрации МО │ │
│ либо об отказе в присвоении │ │
│ (изменении) адреса │ │
│ с указанием причин │ │
└───────────────────┬───────────┘┌────┴───┐
│ │не более│
\/ │30 дней │
┌───────────────────────────────┐└────┬───┘
│ Специалист готовит проект │ │
│ постановления Администрации │ │
│ МО или уведомление об отказе │ │
│в присвоении (изменении) адреса│ │
│ с указанием причин │ │
└───────────────────┬───────────┘ │
\/ │
┌───────────────────────────────┐ │
│ Председатель согласовывает │ │
│ проект постановления │ │
│ Администрации МО и направляет │ │
│ в Администрацию МО │ │
│ для согласования или │ │
│ подписывает уведомление │ │
│ об отказе в присвоении │ │
│ (изменении) адреса │ │
└───────────────────┬───────────┘ │
\/ │
┌───────────────────────────────┐ │
│ Специалист выдает заявителю │ │
│ постановление Администрации │ │
│ МО либо мотивированный отказ │ │
└───────────────────────────────┴─────┘