Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


ДУМА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2012 г. № 605-V ДСК

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА МО ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Дума Ставропольского края постановляет:

1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (прилагается).
2. Назначить официальным представителем Думы Ставропольского края при рассмотрении указанного проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации заместителя председателя Думы Ставропольского края Гонтаря Юрия Афанасьевича.
3. Направить настоящее постановление и указанный проект федерального закона в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать законодательную инициативу Думы Ставропольского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Думы Ставропольского края по аграрным вопросам, продовольствию, земельным отношениям и землеустройству.

Председатель
Думы Ставропольского края
Ю.В.БЕЛЫЙ





Приложение
к постановлению
Думы Ставропольского края
от 7 декабря 2012 года № 605-V ДСК

Вносится Думой
Ставропольского края

Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2005, № 19, ст. 1752; 2007, № 16, ст. 1824; № 26, ст. 3089; 2008, № 49, ст. 5745; 2011, № 1, ст. 23; 2012, № 24, ст. 3082; № 31, ст. 4320; № 47, ст. 6403, ст. 6404) следующие изменения:
1) абзац первый части 1 статьи 3.5 после слов "не превышающем пяти тысяч рублей," дополнить словами "в случаях, предусмотренных статьями 10.6, 10.7 настоящего Кодекса, - десяти тысяч рублей,";
2) в абзаце втором части 2 статьи 10.6 слова "от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей" заменить словами "от пяти тысяч до десяти тысяч рублей", слова "от пяти тысяч до семи тысяч рублей" заменить словами "от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей";
3) в статье 10.7:
а) абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:
"влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.";


б) в абзаце втором части 2 слова "от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей" заменить словами "от пяти тысяч до десяти тысяч рублей", слова "от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей" заменить словами "от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей";
4) абзац второй статьи 10.8 изложить в следующей редакции:
"влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.".

Президент
Российской Федерации





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

Проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" подготовлен в связи с необходимостью ужесточения наказаний за нарушение законодательства Российской Федерации в области ветеринарии.
На территории Северо-Кавказского и Южного федеральных округов складывается напряженная эпизоотическая обстановка по африканской чуме свиней, бруцеллезу, бешенству и ряду других инфекционных болезней сельскохозяйственных, домашних и диких животных.
На основе анализа распространения очагов инфекционных болезней животных установлено, что основными причинами эпизоотии являются нарушения владельцами животных ветеринарных правил их содержания и перевозки, а также инструкций по профилактике и ликвидации инфекционных болезней животных.
Управлением ветеринарии Ставропольского края за 9 месяцев текущего года пресечено 1489 фактов незаконной перевозки животных и продукции животного происхождения. Так, для сравнения, за весь 2011 год проведено 1507 задержаний поднадзорной продукции. Несмотря на неоднократные административные наказания, владельцы животных и продукции регулярно нарушают законодательство в области ветеринарии. Аналогичные случаи были выявлены и при проведении 1116 плановых и внеплановых проверок за 9 месяцев текущего года, а также 395 рейдов, в ходе которых были пресечены факты незаконной реализации продукции без ветеринарных сопроводительных документов и прохождения ветеринарно-санитарной экспертизы. Для сравнения, за весь 2011 год была проведена 321 проверка исполнения требований ветеринарного законодательства.
За 2011 год было выдано 359 предписаний о необходимости устранения выявленных в ходе контрольно-надзорных мероприятий нарушений. За 9 месяцев 2012 года число таких предписаний составило уже 426. Все они находятся на контроле, однако при проведении повторных проверок предприятий установлено, что их владельцы в большинстве случаев допускают уже выявленные нарушения. Все вышеизложенное свидетельствует о недейственности принимаемых мер административного наказания к нарушителям ветеринарного законодательства.
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил (статья 10.6), сокрытие сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных (статья 10.7) и нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки или убоя животных, правил переработки, хранения или реализации продуктов животноводства (статья 10.8). Однако размер штрафов, предусмотренных этими статьями, не сопоставим с потерями, которые несут владельцы личных подсобных хозяйств, индивидуальные предприниматели, юридические лица и экономика Ставропольского края в целом. Только от эпизоотии африканской чумы свиней Ставропольскому краю был нанесен экономический ущерб более чем на 200 млн рублей.
Небольшие размеры штрафов не носят превентивного характера и не способствуют соблюдению гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами законодательства Российской Федерации в области ветеринарии.
Полагаем, что в целях предупреждения и ликвидации очагов инфекционных и иных болезней животных, обеспечения безопасности сырья, продуктов животного происхождения в ветеринарно-санитарном отношении, а также защиты населения от болезней, общих для человека и животных, необходимо увеличить размеры штрафных санкций за административные правонарушения в области ветеринарии.





Приложение
к проекту
федерального закона
"О внесении изменений
в Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях"

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА МО ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.





Приложение
к проекту
федерального закона
"О внесении изменений
в Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях"

ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ
ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия иных актов федерального законодательства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru