АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2012 г. № 1574
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ТОМСКА ОТ 06.03.2009 № 161 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ
ПО ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"
В целях уточнения системы индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги по предоставлению образования по программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, руководствуясь постановлением
Мэра города Томска от 22.12.2008 № 1018 "О стандартах качества муниципальных услуг", Уставом
Города Томска, постановляю:
1. Внести изменения в постановление
администрации города Томска от 06.03.2009 № 161 "Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг по предоставлению образования по программам начального, основного, среднего (полного) общего образования", изложив пункт 9
приложения 1 к постановлению в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
2.1. опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск";
2.2. направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра по социальным вопросам А.П.Балановского.
Мэр Города Томска
Н.А.НИКОЛАЙЧУК
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 25.12.2012 № 1574
9. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальных услуг.
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Начальное общее образование │
├─┬──────────────────────────────────────────────────┬─────────┬──────────┤
│ │ Индикаторы качества муниципальной услуги │ Единица │ Значение │
│ │ │измерения│индикатора│
│ ├──────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │I. Условия обучения и воспитания: │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │1.1. обеспеченность обучающихся учебной │ % │100 │
│ │литературой │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │1.2. Укомплектованность кадрами: │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │- общий уровень укомплектованности кадрами │ % │99 │
│ ├──────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │- доля педагогических кадров с высшим │ % │не менее │
│ │(результаты обучения): │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │- доля обучающихся, получивших основное общее │ % │не менее │
│ │образование и продолживших обучение в 10 классе │ │70 │
│ ├──────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │- доля детей, оставленных на повторный год │ % │не более │
│ │обучения (от общего числа обучающихся второй │ │5 │
│ │ступени) │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │- доля детей, выбывших из образовательного │ % │не более │
│ │учреждения без получения основного общего │ │1 │
│ │образования (от общего числа обучающихся второй │ │ │
│ │ступени) │ │ │
├─┴──────────────────────────────────────────────────┴─────────┴──────────┤
│ Среднее (полное) общее образование │
├─┬──────────────────────────────────────────────────┬─────────┬──────────┤
│ │I. Условия обучения и воспитания: │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │1.1. обеспеченность обучающихся учебной │ % │100 │
│ │литературой: │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │1.2. Укомплектованность кадрами: │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │- общий уровень укомплектованности кадрами │ % │99 │
│ ├──────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │- доля педагогических кадров с высшим │ % │не менее │
│ │профессиональным образованием (от общего числа │ │85 │
│ │педагогов) │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │- доля педагогов, прошедших курсовую │ % │не менее │
│ │переподготовку не менее 1 раза в 5 лет (от общего │ │90 │
│ │числа педагогов) │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │II. Доступность образования и качество обучения │ │ │
│ │(результаты обучения): │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │- доля выпускников, выполнивших ЕГЭ выше │ % │не менее │
│ │минимального балла из общего числа сдававших │ │95 │
│ ├──────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │- доля детей, продолживших обучение в учреждениях │ % │не менее │
│ │среднего и высшего профессионального образования │ │90 │
│ │(от общего числа выпускников) │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │- доля детей, не получивших аттестат о среднем │ % │не более │
│ │(полном) общем образовании, в общей численности │ │3 │
│ │выпускников 11-х классов │ │ │
└─┴──────────────────────────────────────────────────┴─────────┴──────────┘