АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2012 г. № 3521
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 23.04.2008 № 1415
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава
муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести изменения в Постановление главы администрации города Тулы от 23.04.2008 № 1415 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций социально-правового характера", изложив приложение
в новой редакции (приложение)
.
2. Признать утратившим силу Постановление
администрации города Тулы от 23.04.2012 № 1016 "О внесении изменений в Постановление главы администрации города Тулы от 23.04.2008 № 1415".
3. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
4. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
5. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации города - руководителя аппарата Р.Ю. Незнанова.
6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Первый заместитель главы
администрации города Тулы
А.Г.ЯДЫКИН
Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 10.12.2012 № 3521
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ
ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций социально-правового характера" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Предметом регулирования Административного регламента является определение сроков и последовательности административных процедур и административных действий по исполнению социально-правовых запросов граждан и организаций, порядка взаимодействия муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города с физическими и юридическими лицами, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.
2. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
- социально-правовой запрос - запрос, связанный с социально-правовой защитой граждан, предусматривающий их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации;
- архивная справка - документ архива, составленный на бланке муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
- архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
- архивная выписка - документ архива, составленный на бланке муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящуюся к определенному вопросу, факту или лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
- АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота;
- информационное письмо - ответ на запрос, оформленный на бланке муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города Тулы, содержащий сведения об имеющихся архивных документах, относящихся к определенному вопросу, факту или лицу, содержащий название архивных фондов и краткую характеристику документов, отсутствие сведений или мотивированный отказ от выдачи запрашиваемых документов;
- заявители - физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени, обратившиеся в муниципальный архив (отдел) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города с заявлением (запросом) об исполнении муниципальной услуги либо с заявлением (запросом) о предоставлении информации об исполнении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга, предоставляемая муниципальным архивом (отделом) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города Тулы (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах предоставленных полномочий по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
муниципального образования город Тула;
- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
└───────────┬───────────┘
│
\/
┌───────────────────────┐
┌─────────────────┤ Направление обращения ├──────────┐
│ └───┬───────────────┬───┘ │
\/ \/ \/ \/
┌──────────┐ ┌─────────────┐ ┌──────────┐ ┌─────────┐
│ Почтой │ │ Электронной │ │ Факсом │ │ Лично │
└────┬─────┘ │ почтой │ └────┬─────┘ └────┬────┘
│ └────┬────────┘ │ │
│ │ ┌─────────────┘ │
\/ \/ \/ \/
┌──────────────────────────┐ ┌───────────────────┐
│ Прием, обработка │ │Разъяснение, устный│
└──────────────┬───────────┘ │ ответ заявителю │
│ └─────────┬─┬───────┘
└──────────────┐ ┌────────────────────┘ │
│ │ │
\/ \/ │
┌───────────────────────┐ │
│ Регистрация │ │
└────────────┬──────────┘ │
│ │
\/ │
┌───────────────────────┐ │
│ Направление на │ │
│ рассмотрение │ │
└────────────┬──────────┘ │
│ │
\/ │
┌───────────────────────┐ │
│ Рассмотрение │ │
└────────────┬──────────┘ │
│ │
\/ │
┌───────────────────────┐ │
│ Подготовка и │ │
│ направление │ │
│ письменного │ │
│ ответа │ │
└────────────┬──────────┘ │
│ │
\/ \/
┌───────────────────────┐ ┌───────────────┐
│ Списание в дело │<────┤ Заявитель │
└───────────────────────┘ └───────────────┘