АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2012 г. № 3520
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 25.02.2011 № 433
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава
муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести в Постановление администрации города Тулы от 25.02.2011 № 433 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", изложив приложение
в новой редакции (приложение)
.
2. Признать утратившим силу Постановление
администрации города Тулы от 23.04.2012 № 1029 "О внесении изменений в Постановление администрации города Тулы от 25.02.2011 № 433".
3. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
4. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
5. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации города - руководителя аппарата Р.Ю. Незнанова.
6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Первый заместитель главы
администрации города Тулы
А.Г.ЯДЫКИН
Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 10.12.2012 № 3520
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Предметом регулирования настоящего Регламента является определение сроков и последовательности административных процедур и административных действий по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, порядка взаимодействия муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города с физическими и юридическими лицами, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.
2. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
заявитель (получатель муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо либо его уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города Тулы с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга, предоставляемая муниципальным архивом (отделом) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города Тулы (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
муниципального образования город Тула;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
межведомственное информационное взаимодействие, осуществляемое в целях предоставления муниципальных услуг, взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими муниципальные услуги, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим муниципальную услугу, в орган местного самоуправления, подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая установленным требованиям и уполномоченная на организацию предоставления государственных или муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе карты и обеспечивающий доступ к информации о пользователе карты, используемой для удостоверения прав пользователя карты на получение муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме; универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих приложений;
электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой карты к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала муниципальных услуг, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между органами местного самоуправления, организациями и заявителями.