Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2012 г. № 513-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 06.06.2005 № 66-П

В постановление Правительства Тюменской области от 06.06.2005 № 66-п "Об аппарате Губернатора Тюменской области" внести следующие изменения:
приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 7 декабря 2012 г. № 513-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Аппарат Губернатора Тюменской области (далее - Аппарат) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области.
1.2. Аппарат осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Деятельность Аппарата координирует и контролирует Губернатор Тюменской области.
1.4. Положение об Аппарате, его структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области.
1.5. Руководство Аппаратом осуществляет заместитель Губернатора Тюменской области, руководитель Аппарата (далее - руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области.
1.6. Для реализации своих полномочий Аппарат осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.7. Аппарат обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печати с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием. Аппарат самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий.
1.8. Бюджетное финансирование Аппарата и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной руководителем в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Аппарата. Использование средств Аппаратом производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
1.9. Аппарат является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.10. Аппарат осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета по начислению, учету, контролю за правильностью исчисления, возврату и зачету (уточнению) платежей в бюджет области.
1.11. Местонахождение и почтовый адрес Аппарата: 625004, г. Тюмень, ул. Володарского, д. 45.

II. ПОЛНОМОЧИЯ АППАРАТА

Аппарат осуществляет следующие полномочия:
2.1. Организационное и документационное обеспечение и сопровождение в установленном порядке мероприятий, проводимых с участием Губернатора Тюменской области, либо по поручению Губернатора Тюменской области - иных мероприятий.
2.2. Подготовка в установленном порядке Плана мероприятий Губернатора Тюменской области.
2.3. Организационное и документационное обеспечение заседаний Правительства Тюменской области и Президиума Правительства Тюменской области.
2.4. Контроль выполнения исполнительными органами государственной власти Тюменской области и должностными лицами в порядке, установленном Губернатором Тюменской области, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Тюменской области, поручений Губернатора Тюменской области и иных документов, поставленных на контроль Губернатором Тюменской области.
2.5. Разработка проектов нормативных правовых и правовых актов Тюменской области по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, местного самоуправления и административно-территориального устройства, административной реформы, противодействия коррупции, относящимся к компетенции Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области.
2.6. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области по вопросам реализации в Тюменской области направлений административной реформы, противодействия коррупции, в том числе подготовка областных программ (планов) по данным направлениям.
2.7. Ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Тюменской области.
2.8. Осуществление функций органа по управлению государственной гражданской службой Тюменской области в пределах полномочий, определяемых Губернатором Тюменской области.
2.9. Разработка и реализация областных программ развития государственной гражданской и муниципальной службы Тюменской области.
2.10. Ведение резерва управленческих кадров в порядке, установленном Губернатором Тюменской области.
2.11. Ведение кадрового делопроизводства и финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области, определенных Губернатором Тюменской области, а также лиц, представителем нанимателя которых является Губернатор Тюменской области (финансовое обеспечение деятельности указанных лиц - в части обеспечения выплаты заработной платы и предоставления государственных гарантий государственным гражданским служащим).
2.12. Ведение кадрового делопроизводства в отношении помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в Тюменской области, а также организация финансового обеспечения их деятельности в части оплаты труда и компенсации командировочных расходов.
2.13. Организация составления общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели, их ежегодной проверки и внесения изменений, перечисление органам местного самоуправления субвенций на финансовое обеспечение данных полномочий.
2.14. Предоставление государственной услуги: установление и выплата за счет средств областного бюджета доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций муниципальных районов или городских округов не менее 2/3 срока полномочий.
2.15. Обеспечение реализации федерального законодательства о бесплатной юридической помощи.
2.16. Обеспечение рассмотрения в установленном порядке документов о награждении (о согласовании наградных материалов), направленных Губернатору Тюменской области, организация вручения Губернатором Тюменской области государственных наград Российской Федерации, а также организация вручения наград и почетных званий Тюменской области.
2.17. Внедрение принципов и механизмов системы "Открытое правительство" в деятельность исполнительных органов государственной власти Тюменской области.
2.18. Осуществление предусмотренных законодательством мер по противодействию коррупции.
2.19. Внедрение института "оценки регулирующего воздействия" проектов нормативных правовых актов в деятельность исполнительных органов государственной власти Тюменской области.
2.20. Прием, регистрация документов, адресованных Губернатору Тюменской области (Вице-Губернатору Тюменской области, заместителям Губернатора Тюменской области), Правительству Тюменской области; направление данных документов для исполнения по компетенции.
2.21. Организация личного приема граждан Губернатором Тюменской области.
2.22. Прием, регистрация письменных и устных обращений граждан, адресованных Губернатору Тюменской области (Вице-Губернатору Тюменской области, заместителям Губернатора Тюменской области); направление данных обращений для исполнения по компетенции.
2.23. Ежеквартальное рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Аппарата и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
2.24. Методическая и консультативная помощь исполнительным органам государственной власти Тюменской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, противодействия коррупции, реализации мероприятий административной реформы.
2.25. Реализация иных полномочий, установленных действующим законодательством.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА

3.1. Руководитель имеет заместителей руководителя Аппарата (далее - заместители руководителя), назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем по согласованию с Губернатором Тюменской области.
Количество заместителей руководителя устанавливается Правительством Тюменской области.
3.2. Структурными подразделениями Аппарата являются управления по основным направлениям деятельности Аппарата, а также отделы и секторы.
3.3. Руководитель организует и обеспечивает выполнение полномочий, возложенных на Аппарат, согласно его должностному регламенту.
Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Аппарат полномочий.
3.4. В период отсутствия руководителя, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет один из заместителей руководителя согласно его должностному регламенту.
В случае если полномочие по исполнению обязанностей руководителя в период его отсутствия закреплено в должностных регламентах двух и более заместителей, то исполнение обязанностей руководителя на время его отсутствия закрепляется за одним из заместителей руководителя соответствующим приказом руководителя, а при отсутствии руководителя, в том числе в случае увольнения, решение об исполнении обязанностей руководителя одним из заместителей руководителя принимает Губернатор Тюменской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru