Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


 
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Приволжскому федеральному округу 17 июля 2008 г. № RU18000200800249


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2008 г. № 172

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(в ред. постановления Правительства УР от 26.11.2012 № 517)

В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования и в соответствии с Республиканской целевой программой "Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007 - 2009 годы)", утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года № 849-III, Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства УР от 26.11.2012 № 517;
(см. текст в предыдущей редакции)
Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.
(в ред. постановления Правительства УР от 26.11.2012 № 517)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики обеспечить ежегодный учет потребности в государственных услугах (работах) в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.
(п. 2 в ред. постановления Правительства УР от 26.11.2012 № 517)
(см. текст в предыдущей редакции)

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 30 июня 2008 г. № 172

РЕЕСТР (ПЕРЕЧЕНЬ)
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ПО КОТОРЫМ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ
УЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

Утратил силу. - Постановление Правительства УР от 26.11.2012 № 517.
(см. текст в предыдущей редакции)






Утверждена
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 30 июня 2008 г. № 172

МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) В СФЕРЕ
КУЛЬТУРЫ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В НАТУРАЛЬНОМ
И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

(в ред. постановления Правительства УР от 26.11.2012 № 517)
(см. текст в предыдущей редакции)

I. Общие положения

1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере культуры (далее - государственные услуги (работы)) осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления населению Удмуртской Республики государственных услуг (работ), оплачиваемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по государственным услугам (работам);
обеспечения своевременного предоставления государственных услуг (работ) населению Удмуртской Республики в необходимых объемах;
обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению Удмуртской Республики государственных услуг (работ) за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в сфере культуры, внедрения результативного бюджетного планирования.

II. Объекты оценки потребности в предоставлении
государственных услуг (работ) в натуральном
и стоимостном выражении

4. Оценке потребности подлежат государственные услуги (работы), включенные в Реестр (перечень) государственных услуг (работ), которые могут осуществляться учреждениями, подведомственными Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики (далее - Реестр), утверждаемый Правительством Удмуртской Республики.
5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) осуществляется в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

III. Проведение оценки потребности в предоставлении
государственных услуг (работ) в натуральном выражении

6. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) осуществляется Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики.
7. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг (работ) осуществляется в соответствии с графой Реестра "Потребитель государственной услуги (работы)".
Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг (работ) осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
8. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг (работ) определяются в соответствии с графой Реестра "Единица измерения государственной услуги (работы)".
Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг (работ) являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
Потребность в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги (работы) в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
9. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме.

┌───────────────┬───────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ Наименование  │    Единица    │    Оценка потребности в натуральном     │
│государственной│   измерения   │           выражении по годам            │
│услуги (работы)│государственной├──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤
│               │услуги (работы)│ Текущий  │Очередной │ 1-й год │ 2-й год │
│               │               │финансовый│финансовый│планового│планового│
│               │               │   год    │   год    │ периода │ периода │
├───────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
├───────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
└───────────────┴───────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┘

10. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг (работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.

IV. Оценка потребности в предоставлении
государственных услуг (работ) в стоимостном выражении

11. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении осуществляется Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг (работ), включенных в Реестр.
12. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении рассматриваются:
1) фактические данные об оплате государственных услуг (работ) и структуре их стоимости;
2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг (работ);
3) утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг (работ).
13. Фактические данные об оплате государственных услуг (работ) и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.
14. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги (работы) в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги (работы) в денежном выражении.
15. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) обобщаются в таблице по нижеприведенной форме.

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование  │   Оценка потребности в стоимостном выражении по годам   │
│государственной│                       (тыс. руб.)                       │
│    услуги     ├──────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────┤
│               │   Текущий    │  Очередной   │   1-й год   │   2-й год   │
│               │финансовый год│финансовый год│  планового  │  планового  │
│               │              │              │   периода   │   периода   │
├───────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
├───────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
└───────────────┴──────────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┘

16. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении направляются Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) должны быть соотнесены Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики.
17. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении направляются Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru