Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


 
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Приволжскому федеральному округу 9 июня 2008 г. № RU18000200800181


22 мая 2008 годаN 18-РЗ


ЗАКОН
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Принят
Государственным Советом
Удмуртской Республики
29 апреля 2008 г. № 95-IV

(в ред. Закона УР от 10.10.2011 № 48-РЗ)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом

1. Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует бюджетные правоотношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета Удмуртской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики, осуществления контроля за их исполнением, составлением, рассмотрением и утверждением отчетов об их исполнении.
(в ред. Закона УР от 10.10.2011 № 48-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Межбюджетные отношения в Удмуртской Республике регулируются отдельным законом Удмуртской Республики.

Статья 2. Участники бюджетного процесса в Удмуртской Республике

1. Участниками бюджетного процесса в Удмуртской Республике являются:
1) Президент Удмуртской Республики;
2) Государственный Совет Удмуртской Республики;
3) Правительство Удмуртской Республики;
4) Министерство финансов Удмуртской Республики;
5) Исполнительная дирекция Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики;
(в ред. Закона УР от 10.10.2011 № 48-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики (далее - Контрольный комитет);
7) главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Удмуртской Республики;
8) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Удмуртской Республики;
9) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики;
10) главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики;
(в ред. Закона УР от 10.10.2011 № 48-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики;
(в ред. Закона УР от 10.10.2011 № 48-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
12) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики.
(в ред. Закона УР от 10.10.2011 № 48-РЗ)




10. Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала государственных и муниципальных гарантий публично-правовых образований, поручительств и гарантий юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам или по денежным обязательствам перед бюджетом Удмуртской Республики, а также поручительств и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемой государственной гарантии.
11. Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации залогодателем либо уполномоченным Правительством Удмуртской Республики исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики.
12. Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется Министерством финансов Удмуртской Республики в установленном им порядке.
13. Обязательная независимая оценка передаваемого в залог имущества (в том числе ценных бумаг), регистрация договора залога в случаях, установленных законодательством, проводятся за счет средств принципала.
14. При предоставлении государственной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться. При предоставлении указанной гарантии обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется.
15. В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, государственные гарантии могут быть предоставлены в обеспечение исполнения обязательств муниципального образования без предоставления им обеспечения исполнения обязательства по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением гарантии.
 
16. Предоставление государственной гарантии, а также заключение договоров о предоставлении государственной гарантии и об обеспечении исполнения принципалом его регрессных обязательств в связи с исполнением государственной гарантии в полном объеме или частично осуществляется после представления принципалом документов в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, определяемый Правительством Удмуртской Республики. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной гарантии, утверждается Правительством Удмуртской Республики.
17. Порядок исполнения государственной гарантии, случаи прекращения действия государственной гарантии, отзыва государственной гарантии гарантом, а также порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором о предоставлении государственной гарантии.

Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 42. Обеспечение прозрачности (открытости) бюджетного процесса

1. Законы о бюджете Удмуртской Республики, о бюджете Фонда подлежат официальному опубликованию не позднее пяти дней после их принятия и подписания.
2. Проекты законов о бюджете Удмуртской Республики, о бюджете Фонда, а также проекты законов об исполнении бюджета Удмуртской Республики, об исполнении бюджета Фонда, представленные Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики, размещаются в сети Интернет.
3. По проектам законов о бюджете Удмуртской Республики, о бюджете Фонда, об исполнении бюджета Фонда и годовому отчету об исполнении бюджета Удмуртской Республики проводятся публичные слушания.
(часть 3 в ред. Закона УР от 10.10.2011 № 48-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 43. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим Законом установлен иной срок вступления в силу.
2. Статьи 8, 9 и 10 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2009 года.
3. Часть 4 статьи 34 настоящего Закона в отношении кассового плана вступает в силу с 1 января 2010 года.

Статья 44. Заключительные и переходные положения

1. Положения настоящего Закона в части составления проекта закона о бюджете Удмуртской Республики и проекта закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год действуют при составлении проектов соответствующих бюджетов на 2009 и 2010 годы. Начиная с 2011 года проект закона о бюджете Удмуртской Республики и проект закона о бюджете Фонда составляются на очередной финансовый год и плановый период.
2. Нормативные правовые акты Удмуртской Республики, принятые до вступления в силу настоящего Закона, применяются в части, не противоречащей настоящему Закону.
3. Признать утратившим силу Закон Удмуртской Республики от 30 июня 2004 года № 33-РЗ "О бюджетном процессе в Удмуртской Республике".

Президент
Удмуртской Республики
А.А.ВОЛКОВ
г. Ижевск
22 мая 2008 года
№ 18-РЗ





Приложение
к Закону
Удмуртской Республики
"О бюджетном процессе
в Удмуртской Республике"

Поправки к проекту Закона Удмуртской Республики
"О бюджете Удмуртской Республики на ______________"

┌───┬──────────────┬──────────┬─────────┬──────────────┬─────┬────────────┐
│ № │№ статьи и/или│Содержание│  Сумма  │   Источник   │Автор│ Результат  │
│п/п│№ приложения, │ поправки │поправки,│финансирования│     │рассмотрения│
│   │код бюджетной │          │тыс. руб.│     <*>      │     │            │
│   │классификации │          │         │              │     │            │
│   │    и его     │          │         │              │     │            │
│   │ наименование │          │         │              │     │            │
├───┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼─────┼────────────┤
└───┴──────────────┴──────────┴─────────┴──────────────┴─────┴────────────┘

--------------------------------
<*> Источник финансирования - обоснованный дополнительный источник доходов или сокращение расходов по соответствующему коду раздела, подраздела, виду расходов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru