Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОГАЛЫМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2012 г. № 1323

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КОГАЛЫМ
В ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНЫХ ПАРТНЕРСТВАХ

В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.10.2010 № 155-оз "Об участии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в государственно-частных партнерствах":
1. Утвердить Положение об участии муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Когалым в государственно-частных партнерствах согласно приложению.
2. Управлению экономики Администрации города Когалыма (В.И.Кравец) направить в юридическое управление Администрации города Когалыма текст постановления и приложение к нему, его реквизиты, сведения об источнике официального опубликования в порядке и сроки, предусмотренные распоряжением Администрации города Когалыма от 04.10.2011 № 198-р "О мерах по формированию регистра муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа Югры" для дальнейшего направления в Управление государственной регистрации нормативных правовых актов Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в газете "Когалымский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы города Когалыма А.Е.Зубовича.

Глава города Когалыма
С.Ф.КАКОТКИН





Приложение
к постановлению Администрации
города Когалыма
от 05.06.2012 № 1323

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КОГАЛЫМ
В ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНЫХ ПАРТНЕРСТВАХ

1. Предмет регулирования настоящего Положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия участия муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Когалым (далее - город Когалым) в государственно-частных партнерствах путем заключения и исполнения от имени города Когалыма соглашений о государственно-частном партнерстве.
1.2. Для целей настоящего Положения понятия применяются в значениях, определенных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.10.2010 № 155-оз "Об участии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в государственно-частных партнерствах" и федеральным законодательством.
1.3. Настоящее Положение не распространяется на отношения, возникающие в связи с подготовкой, заключением, исполнением и прекращением концессионных соглашений.

2. Цель участия города Когалыма
в государственно-частных партнерствах

Целью участия города Когалыма в государственно-частных партнерствах является создание условий для развития государственно-частного партнерства в городе Когалыме, привлечения частных инвестиций, развития общественной инфраструктуры, улучшения эффективности и качества услуг, предоставляемых с использованием общественной инфраструктуры, обеспечения эффективности использования имущества, находящегося в собственности города Когалыма.

3. Принципы участия города Когалыма
в государственно-частных партнерствах



8) цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением;
9) стоимость объекта (объектов), включая затраты на реконструкцию, сооружение и эксплуатацию в течение срока действия соглашения;
10) проект соглашения о государственно-частном партнерстве;
11) иные требования.
10.5. Значение критериев конкурса для оценки конкурсных предложений определяется в конкурсной документации.
10.6. Победителем конкурса является участник, конкурсное предложение которого по заключению конкурсной комиссии содержит лучшие условия по сравнению с предложениями других участников конкурса.
10.7. Решение конкурсной комиссии об оценке конкурсных предложений и определении победителя должно быть мотивированным.
10.8. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений не может превышать 60 дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.
10.9. Результаты рассмотрения и оценки конкурсных предложений отражаются в протоколе рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который подлежит опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования сообщения о проведении конкурса, в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений. Участникам конкурса направляются письменные уведомления о результатах рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
10.10. Если по результатам рассмотрения конкурсных предложений принято решение о том, что ни одно из них не соответствует критериям, установленным конкурсной документацией, конкурс признается несостоявшимся.

11. Требования к участникам конкурса

11.1. В целях проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве к участникам конкурса предъявляются следующие требования:
1) соответствие участников конкурса требованиям, устанавливаемым федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к лицам, осуществляющим деятельность в соответствии с соглашениями о государственно-частных партнерствах, право на заключение которых является предметом конкурса;
2) непроведение ликвидации участника конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе;
4) отсутствие у участника конкурса задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник конкурса считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с федеральным законодательством и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято.
11.2. Конкурсная документация не должна содержать требования к участникам конкурса, необоснованно ограничивающие доступ кого-либо из них к участию в конкурсе, в том числе указания на товарные знаки и знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или на наименования мест происхождения товаров.
11.3. В любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию заявок на участие в конкурсе участник вправе изменить или отозвать свою заявку. Если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, в течение 5 рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе внесенные в качестве обеспечения денежные средства подлежат возврату.
11.4. Внесенные участником конкурса в качестве обеспечения заявки либо конкурсного предложения, поданного на участие в конкурсе без предварительного отбора участников, денежные средства не подлежат возврату в случаях, если участник конкурса отказался от заключения соглашения о государственно-частном партнерстве на условиях своих конкурсных предложений.

12. Подача конкурсных предложений

12.1. Подача конкурсных предложений может осуществляться в один или несколько этапов.
12.2. Конкурсная документация может предусматривать следующие этапы подачи конкурсных предложений:
1) подача конкурсного предложения по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим технический характер (первый этап);
2) подача конкурсного предложения по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим финансовый характер (второй этап);
3) иные этапы подачи конкурсных предложений.
12.3. В любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию конкурсных предложений участник конкурса вправе изменить или отозвать свое конкурсное предложение. Если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе либо конкурсного предложения, поданного на участие в конкурсе без предварительного отбора участников, внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства в течение 5 рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве конкурсного предложения подлежат возврату.
12.4. Участник конкурса не вправе подавать два или более конкурсных предложений на одном и том же этапе конкурса.
12.5. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию не было подано ни одного конкурсного предложения, конкурс признается несостоявшимся.
12.6. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию было подано только одно конкурсное предложение, конкурс признается несостоявшимся. При этом соглашение о государственно-частном партнерстве может быть заключено с лицом, подавшим указанное конкурсное предложение, без проведения конкурса.

13. Заключение соглашения

13.1. Конкурсная комиссия одновременно с протоколом о результатах проведения конкурса направляет победителю конкурса проект соглашения о государственно-частном партнерстве.
13.2. Переговоры сторон в отношении проекта соглашения о государственно-частном партнерстве в целях обсуждения условий соглашения в части, не затрагивающей условий, определенных конкурсной документацией, и заключение соглашения с победителем конкурса осуществляются в порядке, установленном конкурсной документацией, в течение 20 дней со дня направления проекта соглашения победителю конкурса, если иной срок не установлен действующим законодательством или конкурсной документацией.
13.3. В случае отказа победителя от заключения соглашения в установленные сроки уполномоченный в установленном порядке орган местного самоуправления города Когалыма вправе принять решение о заключении соглашения с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
13.4. В случае отказа участника конкурса, подавшего следующее после победителя лучшее конкурсное предложение, от заключения соглашения в течение 30 дней со дня направления участнику предложения о заключении соглашения и (или) проекта соглашения конкурс признается несостоявшимся.

14. Гарантии прав сторон при заключении и исполнении
соглашений о государственно-частном партнерстве

14.1. В случае если в результате незаконных действий (бездействия) Администрации города Когалыма или должностных лиц города Когалыма частный партнер понес убытки, ему гарантируется возмещение понесенных убытков в соответствии с гражданским законодательством.
14.2. Принятие в течение действия соглашения нормативного правового акта города Когалыма, ухудшающего положение частного партнера, в том числе возлагающего на частного партнера дополнительные по сравнению с нормативными правовыми актами города Когалыма, действующими на момент заключения соглашения, обязанности, может являться основанием для изменения условий соглашения о государственно-частном партнерстве, в том числе продления срока его действия и (или) осуществления выплат в соответствии с частью 5 настоящего Положения в целях обеспечения имущественных интересов частного партнера, существовавших на момент подписания соглашения.
14.3. Соглашением о государственно-частном партнерстве могут быть предусмотрены дополнительные к установленным действующим законодательством РФ меры ответственности за ненадлежащее исполнение принятых сторонами обязательств.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru