Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2012 г. № 560

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 30 ДЕКАБРЯ
2011 Г. № 680 "О МЕХАНИЗМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

В целях совершенствования механизма по обеспечению жильем работников бюджетной сферы Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 2011 г. № 680 "О механизме реализации подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2016 годы" (в ред. от 06.08.2012 № 348):
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов разработать и утвердить порядок постановки на учет работников бюджетной сферы в качестве нуждающихся в жилых помещениях.".
1.2. В приложении № 1:
1.2.1. В пункте 1:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"на оплату недостающей части стоимости жилого помещения на строительство жилого дома по договору долевого участия строительства многоквартирного жилого дома.";
б) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Государственный заказчик - Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия).".
1.2.2. В абзаце первом пункта 4 слова "(муниципальных и государственных учреждений)" исключить.
1.2.3. Дополнить пункт 4 абзацем седьмым следующего содержания:
"решение органов местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.".
1.2.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Администрация муниципального района (городского округа) с момента окончания приема документов в текущем году:
направляет в течение 10 рабочих дней письменный запрос по каждому работнику бюджетной сферы в ответственный орган формирования и ведения единого реестра получателей государственной и муниципальной поддержки на приобретение жилых помещений для осуществления сверки с единым реестром получателей государственной и муниципальной поддержки на приобретение жилых помещений на предмет ранее полученной государственной или муниципальной поддержки работниками бюджетной сферы;
в течение 15 рабочих дней проверяет сведения, содержащиеся в документах, представленных работниками бюджетной сферы;
в течение 20 рабочих дней принимает решение о постановке работника бюджетной сферы на учет либо об отказе в постановке на учет по обеспечению жильем в рамках подпрограммы;
в течение 30 календарных дней письменно уведомляет работников бюджетной сферы о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет по обеспечению жильем в рамках подпрограммы.
Основаниями для отказа в постановке на учет в качестве участника подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы" являются:
непредставление документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения;
получение ранее социальной выплаты на обеспечение жильем за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).".
1.2.5. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Администрация муниципального района (городского округа) в течение 45 календарных дней с момента окончания приема документов утверждает нормативным актом Список работников бюджетной сферы на получение социальной выплаты (далее - Список).
Предоставление работнику бюджетной сферы социальных выплат производится в порядке очередности в соответствии с датой постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в органе местного самоуправления по месту жительства, в пределах выделенных на текущий год финансовых средств. Гражданам, принятым на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в один день, социальные выплаты предоставляются в алфавитном порядке.".
1.2.6. В пункте 8 после слов "бланков свидетельств" дополнить словами "от государственного заказчика".
1.2.7. В пункте 11 после слова "свидетельство" дополнить словами "о праве собственности на жилое помещение".
1.2.8. В пункте 12:
а) после слова "застройщика" дополнить словами "или продавца.";
б) дополнить следующим предложением:
"Перечисление средств на лицевые счета продавцов (застройщиков) оформляется распоряжением муниципального заказчика.".
1.2.9. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Муниципальный заказчик принимает решение о внесении изменений в утвержденный список в течение 7 рабочих дней с момента наступления одного из следующих случаев:
а) неиспользования свидетельства в течение срока действия;
б) смерти работника бюджетной сферы;
в) исключения органом местного самоуправления работника бюджетной сферы из списка нуждающихся в жилых помещениях.".
1.3. Изложить приложение № 2 "Порядок предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2016 годы" в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Маринычева П.А.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА





Приложение
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 11 декабря 2012 г. № 560

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ИЗ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий, направляемых местным бюджетам муниципальных районов и городских округов из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2016 годы" (далее - подпрограмма).
2. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) после утверждения закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год доводит уведомление до Министерства архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) (далее - государственный заказчик) о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год для предоставления социальной выплаты на оплату части стоимости приобретаемых квартир по договорам долевого участия в строительстве многоквартирных жилых домов или договорам купли-продажи квартир в рамках реализации подпрограммы.
3. Администрации муниципальных районов и городских округов в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому, предоставляют государственному заказчику утвержденные списки участников подпрограммы, признанных в установленном порядке участниками подпрограммы, и бюджетную заявку по форме, утверждаемой государственным заказчиком.
4. Целевое назначение субсидии - финансирование мероприятий по обеспечению жильем работников бюджетной сферы, нуждающихся в жилых помещениях.
5. Критериями отбора муниципальных образований являются:
предоставление сведений о количестве граждан, состоящих на учете в муниципальном районе (городском округе) в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
наличие утвержденных списков участников подпрограммы, признанных в установленном порядке участниками подпрограммы;
предоставление в установленные сроки заявки муниципального образования для участия в подпрограмме;
уровень софинансирования мероприятий по обеспечению жильем работников бюджетной сферы в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
строительство на территории муниципального района (городского округа) объекта капитального строительства для работников бюджетной сферы.
5.1. Условием предоставления субсидии является наличие соглашения между муниципальным заказчиком и государственным заказчиком о предоставлении субсидии.
6. Государственный заказчик в срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому, рассматривает заявки муниципальных заказчиков и принимает следующее решение:
об удовлетворении заявки в случае соответствия критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
об отказе в удовлетворении заявки в случае несоответствия критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
Государственный заказчик письменно в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения извещает муниципальных заказчиков о принятом решении, кому отказано в принятии документов - с указанием оснований отказа.
Государственный заказчик в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому, утверждает приказом перечень муниципальных заказчиков, претендующих на получение субсидий в рамках настоящего Порядка.
Распределение объемов субсидий из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) между муниципальными заказчиками устанавливается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).
Проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) разрабатывает государственный заказчик и вносит на рассмотрение и утверждение в соответствии с порядком, установленным Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 ноября 2010 г. № 490, в срок не позднее 31 января планируемого года.
6.1. По итогам отбора на официальном сайте государственного заказчика в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому, публикуется следующая информация:
перечень участников реализации подпрограммы на получение субсидий в рамках настоящего Порядка;
перечень муниципальных образований, не вошедших в перечень участников реализации подпрограммы на получение субсидий в рамках настоящего Порядка, с указанием причин невключения их в данный перечень.
7. В течение 15 рабочих дней после принятия распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении объемов субсидий муниципальным заказчикам заключаются соглашения между государственным заказчиком и муниципальным заказчиком.
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) размер предоставляемых субсидий;
б) условия предоставления и расходования субсидий;
в) график перечисления субсидий;
г) сроки и формы представления отчетности;
д) перечень объектов капитального строительства для работников бюджетной сферы;
е) обязательство муниципального района (городского округа) обеспечить финансирование объектов капитального строительства за счет местного бюджета в объемах, предусмотренных соглашением;
ж) обязательство представить график выполнения работ на объектах капитального строительства;
з) обязательство представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам и в сроки, установленные государственным заказчиком;
и) обязательство соблюдать графики выполнения работ и финансирования;
к) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидий.
8. После заключения с отобранными муниципальными районами (городскими округами) (далее - муниципальные заказчики) соглашений о реализации подпрограммы государственный заказчик в течение 10 дней производит перечисление в адрес муниципальных заказчиков средств субсидий, предусмотренных на реализацию подпрограммы, а также передачу бланков свидетельств - именных документов, удостоверяющих право участника подпрограммы на получение социальной выплаты.
9. Выделяемые средства субсидий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели, кроме как на предоставление социальных выплат на приобретение жилых помещений участникам подпрограммы.
10. В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальные заказчики должны предусматривать софинансирование расходов в местном бюджете на соответствующий финансовый год.
Условиями предоставления и расходования субсидий, направляемых местным бюджетам муниципальных районов и городских округов из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках реализации подпрограммы, являются:
а) обязательство муниципальных образований по формированию и ведению реестра получателей социальных выплат на приобретение жилья;
б) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию.
При этом нижний уровень софинансирования муниципальных образований рассчитывается исходя из доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:
свыше 70% - уровень софинансирования не ниже 2%;
от 30% до 70% - уровень софинансирования не ниже 5%;
от 10% до 30% - уровень софинансирования не ниже 7%;
до 10% - уровень софинансирования не ниже 10%;
в) обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных соглашением между государственным заказчиком и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
г) наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе решать органы местного самоуправления и на исполнение которых предоставляются субсидии.
11. Неосвоенные муниципальными заказчиками в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
12. Муниципальные заказчики ежемесячно, в срок до 15 числа, представляют отчет о реализации подпрограммы государственному заказчику по форме, утвержденной соглашением о реализации подпрограммы.
13. Контроль целевого использования средств государственного бюджета осуществляется государственным заказчиком и органами финансового контроля.
14. Оценка эффективности использования субсидии на реализацию мер по обеспечению жильем работников бюджетной сферы будет осуществляться исходя из достигнутого результата на основе показателя - количества работников бюджетной сферы, улучшивших жилищные условия при оказании содействия в предоставлении социальных выплат за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и местных бюджетов. При расчете значения данного показателя применяются данные о реализации подпрограммы. Источник данных - орган местного самоуправления муниципальных образований.
Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества оплаченных на территории муниципального образования свидетельств о приобретении жилья, выданных в рамках подпрограммы.
15. В случае использования выделяемых субсидий не по целевому назначению соответствующие объемы средств взыскиваются в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru