ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 465-п
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 16.07.2007 № 259-А
(в ред. Постановлений Правительства ЯО
от 29.12.2011 № 1197-п
, от 21.02.2012 № 106-п
,
от 22.10.2012 № 1152-п
, от 06.12.2012 № 1377-п
)
В соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, Законом
Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании" и в целях повышения оплаты труда работников учреждений системы образования Ярославской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение
о системе оплаты труда работников учреждений системы образования Ярославской области;
- Методику
расчета должностных окладов работников учреждений системы образования Ярославской области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области ввести с 1 сентября 2011 года новую систему оплаты труда в муниципальных образовательных учреждениях, финансируемых за счет средств местных бюджетов.
3. Признать утратившим силу постановление
Администрации Ярославской области от 16.07.2007 № 259-а "Об оплате труда работников учреждений системы образования Ярославской области".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.
5. Постановление вступает в силу с 1 сентября 2011 года.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Утверждено
постановлением
Правительства области
от 29.06.2011 № 465-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства ЯО
от 29.12.2011 № 1197-п
, от 21.02.2012 № 106-п
,
от 06.12.2012 № 1377-п
)
- государственное учреждение Ярославской области "Центр по усыновлению, опеки и попечительству";
(абзац введен Постановлением
Правительства ЯО от 29.12.2011 № 1197-п)
- государственное учреждение Ярославской области "Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки "Ресурс".
(абзац введен Постановлением
Правительства ЯО от 21.02.2012 № 106-п)
3.8. Группы устанавливаются в зависимости от количества баллов, исчисленных по объемным показателям:
┌───┬─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│ № │ Тип (вид) │ Количество баллов по группам │
│п/п│ образовательного учреждения ├─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤
│ │ │ 1-я │ 2-я │ 3-я │ 4-я │
│ │ │ группа │ группа │ группа │ группа │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 1 │Учреждения начального и │свыше 400│до 400 │до 300 │ │
│ │среднего профессионального │ │ │ │ │
│ │образования (кроме лицеев и │ │ │ │ │
│ │колледжей); │ │ │ │ │
│ │общеобразовательные лицеи и │ │ │ │ │
│ │гимназии │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 2 │Профессиональные лицеи, │свыше 350│до 350 │ │ │
│ │колледжи │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 3 │Общеобразовательные │свыше 500│до 500 │до 350 │до 200 │
│ │учреждения (кроме лицеев и │ │ │ │ │
│ │гимназий); учреждения │ │ │ │ │
│ │дополнительного образования │ │ │ │ │
│ │детей │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 4 │Дошкольные образовательные │свыше 350│до 350 │до 250 │до 150 │
│ │учреждения; образовательные │ │ │ │ │
│ │учреждения для детей-сирот и │ │ │ │ │
│ │детей, оставшихся без │ │ │ │ │
│ │попечения родителей, │ │ │ │ │
│ │специальные (коррекционные) │ │ │ │ │
│ │образовательные учреждения │ │ │ │ │
│ │для детей с ограниченными │ │ │ │ │
│ │возможностями здоровья, │ │ │ │ │
│ │санаторные образовательные │ │ │ │ │
│ │учреждения для воспитанников,│ │ │ │ │
│ │нуждающихся в длительном │ │ │ │ │
│ │лечении, специальные │ │ │ │ │
│ │образовательные учреждения │ │ │ │ │
│ │для детей и подростков с │ │ │ │ │
│ │девиантным поведением │ │ │ │ │
└───┴─────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘