Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 14 декабря 2009 г. № 1060

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2015 ГГ."

(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области
от 09.06.2010 № 677, от 07.10.2010 № 1084,
от 28.12.2010 № 1370, от 07.09.2011 № 978,
от 27.10.2011 № 1169, от 16.12.2011 № 1411,
от 20.03.2012 № 266, от 17.05.2012 № 497,
от 18.12.2012 № 1433)

В целях сохранения, совершенствования и развития автомобильных дорог общего пользования Владимирской области, а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009 - 2015 гг." (далее - Программа) согласно приложению.
2. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области подготовить проект закона Владимирской области "О признании утратившим силу Закона Владимирской области от 07.12.2007 № 156-ОЗ "Об областной целевой программе "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2008 - 2015 гг.".
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 18.12.2012 № 1433)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры.
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 18.12.2012 № 1433)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 14.12.2009 № 1060

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2015 ГГ."

(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области
от 09.06.2010 № 677, от 07.10.2010 № 1084,
от 28.12.2010 № 1370, от 07.09.2011 № 978,
от 27.10.2011 № 1169, от 16.12.2011 № 1411,
от 20.03.2012 № 266, от 17.05.2012 № 497,
от 18.12.2012 № 1433)






- утвержденного уполномоченным органом местного самоуправления плана по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к ним с указанием объемов работ и финансирования по каждому объекту;
- решения органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к ним с указанием объемов работ и финансирования по каждому объекту.
3. Размер уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется по формуле:

                                     1 - Кдi
                         Yi = Кдi + ---------, где
                                       2

Yi - уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования;
Кдi - коэффициент дотационности, определяемый по формуле:

                                    Дi
                            Кдi = -------, где
                                  Нi + Дi

Дi - расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на планируемый финансовый год (для поселений, включая дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений);
Нi - объем расчетных налоговых и неналоговых доходов, применяемый при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на 2012 год, источником финансового обеспечения которого является субсидия, установлен в размере 95 процентов расходного обязательства.
5. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к ним, определяется по формуле:

Сi = Кi x С,

где С - общий размер субсидии из дорожного фонда на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования;
Сi - размер субсидии i-го муниципального образования;
Кi - коэффициент, рассчитанный по формуле:

                                 КДi + КЧi
                              Кi = ---------,
                                     2

где КДi - доля многоквартирных домов, расположенных на территории i-го муниципального образования, КДi = Дi / Д, где Дi - количество многоквартирных домов, расположенных на территории i-го муниципального образования;
Д - количество многоквартирных домов, расположенных на территории Владимирской области, единиц.
КЧi - доля численности жителей, проживающих в многоквартирных домах, расположенных на территории i-го муниципального образования, КЧi = Чi / Ч, где Чi - численность жителей, проживающих в многоквартирных домах, расположенных на территории i-го муниципального образования, человек; Ч - численность жителей, проживающих в многоквартирных домах, расположенных на территории Владимирской области, человек.
(п. 5 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 18.12.2012 № 1433)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование капитального ремонта и ремонта дворовых территорий и проездов к ним осуществляется на основании соглашения, заключенного между департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области и органами местного самоуправления, о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств (далее соответственно - соглашение, департамент).
7. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на цель, предусмотренную пунктом 1 настоящей методики.
8. Для включения объектов в соглашение органы местного самоуправления представляют в департамент заявки на получение субсидии (далее - заявки).
9. К заявкам, представляемым в департамент, прилагаются:
- утвержденный уполномоченным органом местного самоуправления план по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к ним с указанием объемов работ и финансирования по каждому объекту;
- выписка из решения органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию программных мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к ним;
- схема объекта, подлежащего капитальному ремонту и ремонту, с привязкой к автомобильным дорогам общего пользования.
(абзац введен постановлением Губернатора Владимирской области от 17.05.2012 № 497)
10. Заявки рассматриваются департаментом в течение 10 рабочих дней. По итогам рассмотрения принимается решение о заключении соглашения или об отказе заключения соглашения, в случае неисполнения условий п. 2, а также отсутствия документов, указанных в п. 9.
11. Оценка эффективности использования субсидий предполагает оценку следующего показателя, установленного соглашением:
- площадь поверхности дворовых территорий и проездов к ним, приведенная в состояние, соответствующее нормативным требованиям (кв. м).
12. Органы местного самоуправления в срок до 01 июля текущего года объявляют о проведении открытого конкурса (аукциона) на право выполнения дорожных работ и предоставляют в департамент копии извещений о проведении открытого конкурса (аукциона), заверенные в установленном порядке.
В случае отсутствия копий извещений департамент вносит в установленном порядке предложения Губернатору области о перераспределении средств субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к ним при условии соблюдения органами местного самоуправления требований к результатам расходования данных средств, а также условий их предоставления.
(п. 12 введен постановлением Губернатора Владимирской области от 18.12.2012 № 1433)
13. В случае, если в отчетном году муниципальным образованием не достигнуты показатели эффективности использования субсидий и отклонения показателей эффективности составляют более тридцати процентов от плановых, то объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на год, следующий за отчетным финансовым годом, подлежит сокращению из расчета один процент объема субсидии за каждый процентный пункт снижения значения целевого показателя.
14. Перечисление субсидии осуществляется на основании заявки с приложением документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, и документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования.
(пункт в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 17.05.2012 № 497)
(см. текст в предыдущей редакции)

Постановлением Губернатора Владимирской области от 18.12.2012 № 1433 внесены изменения в данный документ, в соответствии с которыми пункт 13 следует считать пунктом 14. Пункт 13 в предыдущей редакции соответствует пункту 14 в действующей редакции.

15. Департамент рассматривает заявочные документы и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении в случае отсутствия документов, указанных в п. 13, в течение 10 рабочих дней.
16. Департамент перечисляет субсидии в установленном порядке на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в течение 3 рабочих дней со дня получения выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств при наличии подтверждения права получателя субсидии на администрирование указанных доходов местного бюджета.
17. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход дорожного фонда до конца отчетного финансового года. В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход дорожного фонда эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
18. Органы местного самоуправления предоставляют в департамент по формам, установленным департаментом, ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий и ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о выполнении отдельных мероприятий и показателей, реализуемых в рамках долгосрочной целевой программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009 - 2015 гг." и определенных соглашением.
19. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность:
- за нецелевое использование субсидии в порядке, установленном действующим законодательством;
- за нарушение условий, установленных настоящей методикой;
- за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в департамент в целях получения субсидии.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru