МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 декабря 2012 г. № 1106
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Во исполнение постановления
Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 г. № 171-п "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения этого задания", постановления
Администрации Волгоградской области от 10 октября 2011 № 592-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций", руководствуясь Положением
о министерстве социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 19 июня 2012 г. № 485, приказываю:
1. Утвердить административный регламент
министерства социальной защиты населения Волгоградской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за исполнением государственного задания на предоставление государственных услуг (выполнение работ) подведомственными учреждениями социального обслуживания.
2. Должностным лицам министерства, осуществляющим контроль за исполнением государственного задания, обеспечить исполнение требований административного регламента
.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Л.Ю. Заботину.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Министр
Е.А.ХАРИЧКИН
Утвержден
приказом
министерства социальной
защиты населения
Волгоградской области
от 12 декабря 2012 г. № 1106
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: осуществление контроля за исполнением государственного задания на предоставление государственных услуг (выполнение работ) подведомственными учреждениями социального обслуживания (далее - учреждения).
1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию: министерство социальной защиты населения Волгоградской области (далее - министерство).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Бюджетный кодекс
Российской Федерации;
Федеральный закон
от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
постановление
Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 г. № 171-п "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения этого задания";
цели осуществления контроля и срок его проведения;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на осуществление контроля;
наименование проверяемого учреждения;
сравнение запланированных и фактически достигнутых значений показателей государственного задания;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от запланированных (в случае их наличия);
выводы об исполнении государственного задания или о возможности его исполнения в соответствии с утвержденными объемами;
предложения о мерах, необходимых для достижения утвержденных плановых показателей (при необходимости);
предложения об изменении значений показателей, утвержденных в государственном задании (при необходимости).
3.5.3. Отчет по результатам осуществления контроля составляется в трех экземплярах и подписывается должностным лицом, ответственным за осуществление контроля, и должностными лицами, принимающими участие в проверке.
Один экземпляр отчета по результатам осуществления контроля остается в учреждении (при составлении отчета в последний день осуществления контроля) или направляется в учреждение в течение 3 рабочих дней после осуществления контроля посредством факсимильной/почтовой связи или иным доступным способом.
Второй экземпляр отчета по результатам осуществления контроля является документацией отдела министерства, курирующего деятельность учреждения, и основой для анализа и принятия соответствующего управленческого решения начальником отдела по итогам осуществления контроля.
Третий экземпляр отчета по результатам осуществления контроля передается в контрольно-ревизионный отдел министерства.
3.6. Комплектация материалов по результатам осуществления контроля.
В течение 5 рабочих дней со дня осуществления контроля должностное лицо, ответственное за осуществление контроля:
подшивает в папку "Контроль за исполнением государственного задания" (которая оформляется и хранится в отделе) второй экземпляр отчета и все материалы проверки;
делает записи в Журнале осуществления контроля за исполнением государственных заданий (далее - Журнал), который оформляется и хранится в отделе.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента установлен административным регламентом министерства социальной защиты населения Волгоградской области по осуществлению текущего контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) и государственной функции контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), предоставляемых (исполняемых) в министерстве социальной защиты населения Волгоградской области и в государственном казенном учреждении "Областной центр контроля качества социальных услуг", утвержденным приказом министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 30.11.2012 № 1035.
4.2. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции установлен административным регламентом министерства социальной защиты населения Волгоградской области по осуществлению текущего контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) и государственной функции контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), предоставляемых (исполняемых) в министерстве социальной защиты населения Волгоградской области и в государственном казенном учреждении "Областной центр контроля качества социальных услуг", утвержденным приказом министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 30.11.2012 № 1035.
Плановые проверки проводятся в соответствии с Программой осуществления контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в министерстве на соответствующий год, утвержденной в установленном порядке.
4.3. Контроль за исполнением государственной функции со стороны уполномоченных должностных лиц министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4. Специалисты и должностные лица министерства, виновные в нарушении установленных административным регламентом требований к исполнению государственной функции, привлекаются на основании решения министра к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также его должностных лиц
5.1. Специалисты и должностные лица учреждений, в отношении которых осуществлялся контроль, имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц, осуществлявших контроль, в досудебном и судебном порядке.
Информирование специалистов и должностных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, осуществляется посредством размещения настоящего административного регламента на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru) в разделе "Министерство социальной защиты населения Волгоградской области".
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц, исполнявших государственную функцию.
5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является жалоба специалиста или должностного лица, проверка деятельности которого осуществлялась (далее - заявитель).
Жалоба подается в министерство в письменной форме на бумажном носителе (лично или по почте) или в электронной форме (по электронной почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
5.4. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностных лиц, осуществлявших контроль, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица, исполнявшего государственную функцию;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, исполнявшего государственную функцию. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом либо должностными лицами, осуществившими контроль, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5
настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Должностное лицо министерства, рассматривающее обоснованность жалобы, несет ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по жалобам заявителей согласно действующему законодательству.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, осуществляющих контроль, в судебном порядке.