АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2012 г. № 162
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ (ВЫПИСКИ)
ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
На основании Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и в соответствии с постановлением
главы Алексеевского муниципального района от 30.05.2011 № 254 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (выписки) об объектах учета из реестра муниципальной собственности Алексеевского муниципального района" согласно приложению № 1.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела экономики и управления муниципальным имуществом администрации Алексеевского муниципального района Зрянина Р.И.
И.о. главы администрации
Алексеевского
муниципального района
И.М.СВИНУХОВ
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
и.о. главы администрации
Алексеевского
муниципального района
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ (ВЫПИСКИ) ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (выписки) об объектах учета из реестра муниципальной собственности Алексеевского муниципального района" (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности администрации Алексеевского муниципального района Волгоградской области по реализации прав и законных интересов граждан и организаций на получение муниципальной услуги "Предоставление информации (выписки) об объектах учета из реестра муниципальной собственности Алексеевского муниципального района" (далее - муниципальная услуга) путем регламентации административных процедур по ее предоставлению, а также повышения информированности заинтересованных лиц о порядке и сроках ее получения.
Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
1.3. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации и консультации.
Получение консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги производится в любое время с момента обращения заявителя путем использования средств телефонной связи, личного посещения, иными способами обращения.
Информация размещается на официальном портале органов исполнительной власти Волгоградской области и информационных стендах в администрации Алексеевского муниципального района по адресу: Волгоградская область, ст. Алексеевская, ул. Ленина, 36.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом экономики и управления муниципальным имуществом администрации Алексеевского муниципального района (далее - отдел).
Местонахождение отдела: 403241, Волгоградская область, ст. Алексеевская, ул. Ленина, д. 36, (84446) 3-13-58.
Адрес электронной почты (е-mail): ra_alex@volganet.ru.
- работник отдела обеспечивает объективное, всестороннее, полное и своевременное рассмотрение обращения заявителя.
3.1.2. Ответ заявителю на обращение (в произвольной форме):
- после проверки представленных документов, руководствуясь визой главы администрации Алексеевского муниципального района, работник отдела, в случае если не обнаружено оснований для отказа в рассмотрении документов, готовит сведения о запрашиваемых объектах или информацию об их отсутствии в реестре. По объектам, учтенным в реестре, сведения могут быть предоставлены в виде выписки из реестра в случае, если заявитель указывает на это в своем заявлении (запросе).
В процессе подготовки ответа работник отдела может запрашивать и получать в установленном порядке от работников отдела, муниципальных предприятий, учреждений и других организаций информацию, документы и материалы, необходимые для рассмотрения заявления (запроса);
- работник отдела, подготовив ответ с информацией (выпиской) об объекте учета или об их отсутствии в реестре, визирует проект ответа и передает его на согласование начальнику отдела;
- начальник отдела или лицо, его замещающее, подписывает ответ, который регистрируется в общем отделе администрации района в порядке общего делопроизводства;
- ответ заявителю направляется письменно в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, или нарочно с обязательной отметкой о вручении.
Ответ заявителю направляется не позднее 3 рабочих дней.
Ответ может быть выдан заявителю лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя).
Блок-схема не приводится.
3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги работниками отдела, осуществляется начальником отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Алексеевского муниципального района Волгоградской области.
4.2. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначаемой главой администрации Алексеевского муниципального района, либо лицом, его замещающим.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Работники, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения обращения и предоставления информации.
Ответственность должностных лиц отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы на имя начальника отдела.
5.3. Действия (бездействие) и решения начальника отдела могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы на имя главы администрации Алексеевского муниципального района.
5.4. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться в отдел с жалобой лично или направить ее по почте.
5.5. При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.6. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник отдела вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.7. Получатель муниципальной услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации обращений.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Если в письменной жалобе не указаны полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя, отчество для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в разрешении жалобы отказывается.
5.11. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, в разрешении жалобы отказывается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо (начальник отдела) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.13. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
5.15. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов отдела.
5.16. Решение отдела может быть обжаловано заявителем в суде в порядке, предусмотренном действующим законодательством.