Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2011 г. № 100

О ВОПРОСАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из районного бюджета муниципальным автономным или бюджетным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и субсидий на иные цели (приложение 1).
2. Утвердить Примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (приложение 2).
3. Утвердить Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными автономными и бюджетными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных автономных и бюджетных учреждений (приложение 3).
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2011 года и до 1 января 2012 года применяется к муниципальным автономным и бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидии из районного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава муниципального района
В.И.МАЛЬЦЕВ





Утверждено
Постановлением
Администрации Нюксенского
муниципального района
от 5 апреля 2011 г. № 100
(приложение 1)

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ ИЛИ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С ОКАЗАНИЕМ ИМИ В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ), И СУБСИДИЙ
НА ИНЫЕ ЦЕЛИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий из районного бюджета муниципальным автономным или бюджетным учреждениям (далее - учреждение) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и субсидий на иные цели.
1.2. Субсидии учреждению за счет средств районного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), предоставляются в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения (далее - орган местного самоуправления), созданного на базе имущества, находящегося в собственности муниципального района.
1.3. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему органом местного самоуправления на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
1.4. Порядок определения указанных затрат, их размеры на очередной финансовый год и плановый период и порядок распределения указанных затрат по отдельным муниципальным услугам устанавливаются органом местного самоуправления в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными автономными и бюджетными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных автономных и бюджетных учреждений, утвержденными настоящим постановлением (приложение 3).
1.5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, реконструкцию и модернизацию имущества, затраты на приобретение другого имущества (оборудования), отнесенного в соответствии с муниципальным правовым актом к бюджетным инвестициям, расходы на проведение капитального ремонта, реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, обеспечение публичных нормативных обязательств, а также другие расходы, носящие разовый характер, не учитываются при определении размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. Указанные расходы включаются в передаваемые учреждению бюджетные инвестиции либо иные целевые субсидии.
Порядок предоставления субсидий на иные цели (целевые субсидии) разрабатывается органом местного самоуправления и утверждается муниципальным правовым актом.
1.6. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

2. Определение объема субсидий
на выполнение муниципального задания

2.1. Объем субсидии на выполнение муниципального задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:




3.5.5. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
3.6. В случае если учреждение оказывает несколько муниципальных услуг либо также оказывает услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;
пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг в случае, если муниципальные услуги, оказываемые учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., посещений и т.д.);
пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей учреждения между оказываемыми муниципальными услугами);
пропорционально иному выбранному основанию.

4. Определение нормативных затрат на содержание имущества

4.1. В составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения выделяют:
затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объем затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей:
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему органом мэрии на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
4.1.1. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

                         №  = Т  x V  x 0.5, где:
                          o    o    o

    №  - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
     o
    Т  -  тариф   на   потребление   тепловой   энергии,  установленный  на
     o
соответствующий год;
    V  -  объем  потребления  тепловой  энергии  (Гкал)  в  соответствующем
     o
финансовом   году,   определенный   с   учетом  требований  по  обеспечению
энергосбережения  и  энергетической  эффективности и поправки на расширение
состава используемого недвижимого имущества.
4.1.2. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

                         №  = Т  x V  x 0.1, где:
                          э    э    э

    №  - нормативные затраты на электроснабжение;
     э
    Т  -  тариф  на электрическую энергию, установленный на соответствующий
     э
год;
    V  -  объем  потребления электрической энергии (кВтч) в соответствующем
     э
финансовом  году  с  учетом  требований  по  обеспечению энергосбережения и
энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого
движимого и недвижимого имущества.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru