ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2012 г. № 1603
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕМ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ
ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ
КОТОРЫХ В 2013 ГОДУ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ОБЛАСТНЫЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАНТЫ
В соответствии со статьей 4
закона области от 29 декабря 2010 года № 2447-ОЗ "О государственной поддержке общественных объединений и социально ориентированных некоммерческих организаций в Вологодской области" (с последующими изменениями) Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень
тем общественно полезных проектов (программ) общественных объединений и социально ориентированных некоммерческих организаций, на реализацию которых в 2013 году предоставляются областные государственные гранты.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 28 декабря 2012 г. № 1603
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕМ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОБЪЕДИНЕНИЙ И СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ КОТОРЫХ В 2013 ГОДУ
ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ОБЛАСТНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАНТЫ
1. Мониторинг состояния гражданского общества.
2. Профилактика социального сиротства в Вологодской области.
3. Повышение качества жизни людей пожилого возраста, проживающих на территории Вологодской области.
4. Социальная адаптация инвалидов в Вологодской области и их семей.
5. Правовое просвещение населения области.
6. Пропаганда здорового образа жизни среди населения области.
7. Сохранение и развитие традиционной народной культуры и культуры коренных малочисленных народов, проживающих на территории области.
8. Охрана окружающей среды.
9. Патриотическое и гражданское воспитание.
10. Содействие добровольчеству в Вологодской области.
11. Популяризация идей межнационального согласия и воспитание толерантности.
12. Участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведение аварийно-спасательных работ на территории Вологодской области.