Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 декабря 2012 г. № 4809/ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ
ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НУЖДАЮЩИМСЯ В ПОДДЕРЖКЕ СЕМЬЯМ ПРИ РОЖДЕНИИ
ПОСЛЕ 31 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ
ДЕТЕЙ ДО ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ

В соответствии с Законом Воронежской области от 04.12.2012 № 159-ОЗ "Об установлении ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям при рождении после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям при рождении после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (далее - ежемесячная денежная выплата).
2. Определить казенное учреждение Воронежской области "Управление социальной защиты населения Воронежской области" (далее - КУ ВО "УСЗН") уполномоченной организацией, ответственной за назначение и выплату ежемесячной денежной выплаты за счет средств, выделенных из федерального и областного бюджетов.
3. Отделу социальной поддержки федеральных, региональных льготников и отдельных категорий граждан департамента (Сафьянников):
3.1. Осуществлять организационное и методическое руководство по реализации Закона Воронежской области от 04.12.2012 № 159-ОЗ "Об установлении ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям при рождении после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет".
3.2. Осуществлять подготовку в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации заявок на необходимый объем денежных средств на выплату ежемесячной денежной выплаты по утвержденным формам и установленным срокам.
4. Планово-экономическому отделу департамента (Бочарова):
4.1. На основании сводной заявки казенного учреждения Воронежской области "Управление социальной защиты населения Воронежской области" (далее - КУ ВО "УСЗН") в течение трех рабочих дней подготавливать и представлять в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области уведомление об изменении показателей сводной бюджетной росписи областного и федерального бюджетов.
4.2. После принятия департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области уведомления об изменении показателей сводной бюджетной росписи подготавливать и передавать в отдел бюджетного учета и сводной отчетности департамента разнарядку на переброску федеральных средств на лицевой счет департамента труда и социального развития, открытый в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, и разнарядку на перечисление средств областного бюджета.
4.3. При поступлении федеральных средств на лицевой счет департамента в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области подготавливает и передает в отдел бюджетного учета и сводной отчетности департамента разнарядку на перечисление средств федерального бюджета.
5. Отделу бюджетного учета и сводной отчетности департамента (Кудашова):
5.1. На основании разнарядок, представленных планово-экономическим отделом департамента, формировать в течение трех рабочих дней распоряжение на перечисление средств, выделенных из областного бюджета (с учетом расходов по оплате услуг почтовой связи и банковских услуг), для осуществления денежных выплат с лицевого счета департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, открытого в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, в структурные подразделения кредитной организации банковской системы Российской Федерации и в структурные подразделения Управления Федеральной почтовой связи Воронежской области - филиала ФГУП "Почта России".
5.2. На основании разнарядок, представленных планово-экономическим отделом департамента, формировать в течение трех рабочих дней заявку на кассовый расход на перечисление средств, выделенных из федерального бюджета для осуществления денежных выплат (с учетом расходов по оплате услуг почтовой связи и банковских услуг), с лицевого счета департамента труда и социального развития Воронежской области, открытого в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, в структурные подразделения кредитной организации банковской системы Российской Федерации и в структурные подразделения Управления Федеральной почтовой связи Воронежской области - филиала ФГУП "Почта России".
5.3. Осуществлять бухгалтерский учет и представлять в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области сводную бюджетную отчетность (ежемесячно, ежеквартально и по итогам года) согласно нормативным правовым актам Российской Федерации и приказам Министерства финансов Российской Федерации, регулирующим бухгалтерский учет и бюджетную отчетность по утвержденным формам и установленным срокам сдачи отчетности.
6. Отделу развития информационных ресурсов департамента (Акопова) осуществлять организационное и методическое руководство по вопросам формирования базы данных получателей и ведения реестра получателей ежемесячной денежной выплаты.
7. КУ ВО "УСЗН":
7.1. Осуществлять ведение реестра получателей ежемесячной денежной выплаты.
7.2. Ежемесячно, в срок до 15-го числа текущего месяца, представлять в планово-экономический отдел департамента заявки на ежемесячную денежную выплату за счет средств федерального и областного бюджетов.
8. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяет свое действие с 01.01.2013.
9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Кузнецова В.Н.

Руководитель департамента
Н.И.САМОЙЛЮК





Утвержден
приказом
департамента труда и социального
развития Воронежской области
от 26.12.2012 № 4809/ОД

ПОРЯДОК
НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ
НУЖДАЮЩИМСЯ В ПОДДЕРЖКЕ СЕМЬЯМ ПРИ РОЖДЕНИИ ПОСЛЕ 31 ДЕКАБРЯ
2012 ГОДА ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ ДО



└──────────────────────────┴───────────────────────┴──────────────────────┘

---------------------------------------------------------------------------
                              (линия отреза)

                            Расписка-уведомление

    "__" _____________ 20__ г.                   __________________ подпись

┌──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│  Регистрационный номер   │                    Принял                    │
│        заявления         ├───────────────────────┬──────────────────────┤
│                          │ Дата приема заявления │   Ф.И.О., подпись    │
│                          │                       │     специалиста      │
├──────────────────────────┼───────────────────────┼──────────────────────┤
│                          │                       │                      │
└──────────────────────────┴───────────────────────┴──────────────────────┘





Приложение 2
к Порядку
назначения и выплаты ежемесячной
денежной выплаты нуждающимся
семьям при рождении после 31 декабря 2012 года
третьего ребенка или последующих детей до
достижения ребенком возраста трех лет

Журнал
регистрации заявлений о назначении ежемесячной
денежной выплаты на третьего ребенка или последующих детей

┌───┬───────────┬─────────────┬──────────┬──────────┬────────┬──────────┬───────────┬──────────┐
│ № │   Дата    │Фамилия, имя,│  Адрес   │   Дата   │ Размер │   Срок   │  Подпись  │Примечание│
│п/п│регистрации│  отчество   │  места   │решения о │денежной│назначения│специалиста│          │
│   │ заявления │  заявителя  │жительства│назначении│выплаты │ денежной │           │          │
│   │           │             │заявителя │ денежной │        │ выплаты  │           │          │
│   │           │             │          │ выплаты  │        │          │           │          │
├───┼───────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│   │           │             │          │          │        │          │           │          │
├───┼───────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│   │           │             │          │          │        │          │           │          │
├───┼───────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│   │           │             │          │          │        │          │           │          │
└───┴───────────┴─────────────┴──────────┴──────────┴────────┴──────────┴───────────┴──────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru