МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ,
СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 ноября 2012 г. № 98-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРОВЕДЕНИЕ,
ТЕХНИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ПЛАНАМИ МИНИСТЕРСТВА
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом
от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением
Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", а также в соответствии с Положением
о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 32-пп, приказываю:
1. Утвердить Стандарт
качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Организация, проведение, техническое и методическое обеспечение мероприятий в сфере молодежной политики в соответствии с планами министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр
И.В.ИВАНОВ
Утвержден
приказом
министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике
Иркутской области
от 26 ноября 2012 года
№ 98-мпр
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ)
"ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРОВЕДЕНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В
СООТВЕТСТВИИ С ПЛАНАМИ МИНИСТЕРСТВА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ,
СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Организация, проведение, техническое и методическое обеспечение мероприятий в сфере молодежной политики в соответствии с планами министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области" (далее - Стандарт) является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.
2. Единица измерения государственной услуги: количество человек.
3. Термины и определения:
1) государственная услуга - услуга в области молодежной политики, оказываемая населению Иркутской области (далее - получатели услуги) областным государственным казенным учреждением (далее - учреждение) за счет средств областного бюджета;
2) получатели услуги - граждане в возрасте 14 - 30 лет, государственные учреждения, общественные объединения, муниципальные образования Иркутской области, образовательные учреждения и другие субъекты молодежной политики;
3) стандарт - правовой акт, содержащий обязательные для исполнения и установленные в интересах получателей услуги требования к предоставлению услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, качества и результата предоставления государственной услуги.
│ Способ информации │ Состав размещаемой (доводимой) │ Частота │
│ │ информации │ обновления │
│ │ │информирования│
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│1. Средства массовой│Информация об организации, проведении,│Регулярно (при│
│информации │техническом и методическом обеспечении│поступлении │
│ │мероприятий в сфере молодежной│информации) │
│ │политики, а также об учреждении и│ │
│ │оказываемой государственной услуге │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│2. Размещение информации (в│Информация об организации, проведении,│Регулярно (при│
│том числе фото- и│техническом и методическом обеспечении│поступлении │
│видеосопровождение) на│мероприятий в сфере молодежной│информации) │
│официальном сайте│политики, а также об учреждении и│ │
│министерства по физической│оказываемой государственной услуге │ │
│культуре, спорту и молодежной│ │ │
│политике Иркутской области │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│3. Размещение на│Информация об организации, проведении,│Регулярно (при│
│информационных стендах│техническом и методическом обеспечении│поступлении │
│(уголках получателей услуги)│мероприятий в сфере молодежной│информации) │
│в учреждении │политики, а также об учреждении и│ │
│ │оказываемой государственной услуге │ │
└─────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┴──────────────┘
45. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания государственной услуги:
┌───┬────────────────────────────────────────────┬──────────┬─────────────┐
│ № │ Показатели (индикаторы) объема и качества │ Единица │ Описание │
│п/п│ государственной услуги │измерения │ показателя │
│ │ │ │(индикатора) │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│1. │Общий уровень укомплектованности кадрами по│Процент │Не менее 95 │
│ │штатному расписанию │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│2. │Уровень совместительства кадров │Процент │Не более 15 │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│3. │Размещение информации на официальном сайте│Процент │Не менее 50 │
│ │министерства по физической культуре, спорту│ │ │
│ │и молодежной политике Иркутской области │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│4. │Количество обоснованных жалоб получателей│Количество│Определяется │
│ │услуги │ │на основании │
│ │ │ │анализа жалоб│
│ │ │ │получателей │
│ │ │ │услуги │
└───┴────────────────────────────────────────────┴──────────┴─────────────┘