Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ,
СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 ноября 2012 г. № 98-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРОВЕДЕНИЕ,
ТЕХНИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ПЛАНАМИ МИНИСТЕРСТВА
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", а также в соответствии с Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 32-пп, приказываю:

1. Утвердить Стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Организация, проведение, техническое и методическое обеспечение мероприятий в сфере молодежной политики в соответствии с планами министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр
И.В.ИВАНОВ





Утвержден
приказом
министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике
Иркутской области
от 26 ноября 2012 года
№ 98-мпр

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ)
"ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРОВЕДЕНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В
СООТВЕТСТВИИ С ПЛАНАМИ МИНИСТЕРСТВА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ,
СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Организация, проведение, техническое и методическое обеспечение мероприятий в сфере молодежной политики в соответствии с планами министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области" (далее - Стандарт) является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.
2. Единица измерения государственной услуги: количество человек.
3. Термины и определения:
1) государственная услуга - услуга в области молодежной политики, оказываемая населению Иркутской области (далее - получатели услуги) областным государственным казенным учреждением (далее - учреждение) за счет средств областного бюджета;
2) получатели услуги - граждане в возрасте 14 - 30 лет, государственные учреждения, общественные объединения, муниципальные образования Иркутской области, образовательные учреждения и другие субъекты молодежной политики;
3) стандарт - правовой акт, содержащий обязательные для исполнения и установленные в интересах получателей услуги требования к предоставлению услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, качества и результата предоставления государственной услуги.



│      Способ информации      │    Состав размещаемой (доводимой)     │   Частота    │
│                             │              информации               │  обновления  │
│                             │                                       │информирования│
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│1.     Средства      массовой│Информация об организации,  проведении,│Регулярно (при│
│информации                   │техническом и методическом  обеспечении│поступлении   │
│                             │мероприятий    в    сфере    молодежной│информации)   │
│                             │политики,  а  также  об  учреждении   и│              │
│                             │оказываемой государственной услуге     │              │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│2. Размещение  информации  (в│Информация об организации,  проведении,│Регулярно (при│
│том     числе     фото-     и│техническом и методическом  обеспечении│поступлении   │
│видеосопровождение)        на│мероприятий    в    сфере    молодежной│информации)   │
│официальном             сайте│политики,  а  также  об  учреждении   и│              │
│министерства  по   физической│оказываемой государственной услуге     │              │
│культуре, спорту и молодежной│                                       │              │
│политике Иркутской области   │                                       │              │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│3.       Размещение        на│Информация об организации,  проведении,│Регулярно (при│
│информационных        стендах│техническом и методическом  обеспечении│поступлении   │
│(уголках получателей  услуги)│мероприятий    в    сфере    молодежной│информации)   │
│в учреждении                 │политики,  а  также  об  учреждении   и│              │
│                             │оказываемой государственной услуге     │              │
└─────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┴──────────────┘

45. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания государственной услуги:

┌───┬────────────────────────────────────────────┬──────────┬─────────────┐
│ № │ Показатели (индикаторы) объема и качества  │ Единица  │  Описание   │
│п/п│           государственной услуги           │измерения │ показателя  │
│   │                                            │          │(индикатора) │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│1. │Общий уровень укомплектованности кадрами  по│Процент   │Не менее 95  │
│   │штатному расписанию                         │          │             │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│2. │Уровень совместительства кадров             │Процент   │Не более 15  │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│3. │Размещение информации на  официальном  сайте│Процент   │Не менее 50  │
│   │министерства по физической культуре,  спорту│          │             │
│   │и молодежной политике Иркутской области     │          │             │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│4. │Количество  обоснованных  жалоб  получателей│Количество│Определяется │
│   │услуги                                      │          │на основании │
│   │                                            │          │анализа жалоб│
│   │                                            │          │получателей  │
│   │                                            │          │услуги       │
└───┴────────────────────────────────────────────┴──────────┴─────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru