МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ,
СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 ноября 2012 г. № 96-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ПОЛОЖЕНИЯ
МОЛОДЕЖИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ"
В соответствии с Федеральным законом
от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением
Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", а также в соответствии с Положением
о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 32-пп, приказываю:
1. Утвердить Стандарт
качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Работы по организации социологических исследований по вопросам положения молодежи с целью повышения эффективности реализации молодежной политики".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр
И.В.ИВАНОВ
Утвержден
приказом
министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике
Иркутской области
от 26 ноября 2012 года
№ 96-мпр
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ)
"РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ПО ВОПРОСАМ ПОЛОЖЕНИЯ МОЛОДЕЖИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ"
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Работы по организации социологических исследований по вопросам положения молодежи с целью повышения эффективности реализации молодежной политики" (далее - Стандарт) является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.
2. Единица измерения государственной услуги: количество исследований.
3. Термины и определения:
1) государственная услуга - услуга в области молодежной политики, оказываемая населению Иркутской области (далее - получатели услуги) областным государственным казенным учреждением (далее - учреждение) за счет средств областного бюджета;
2) получатели услуги - граждане в возрасте 14 - 30 лет, специалисты по работе с молодежью образовательных учреждений и муниципальных образований Иркутской области, общественные объединения, работники государственных учреждений, учреждений сферы образования, население Иркутской области;
3) стандарт - правовой акт, содержащий обязательные для исполнения и установленные в интересах получателей услуги требования к предоставлению услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, качества и результата предоставления государственной услуги.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:
1) Конституция
Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
│ │ │ информации │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Средства массовой информации │Информация по организации│Регулярно (при│
│ │социологических исследований по│поступлении │
│ │вопросам положения молодежи с целью│информации) │
│ │повышения эффективности реализации│ │
│ │молодежной политики │ │
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│2. Размещение информации (в│Информация по организации│Регулярно (при│
│том числе фото- и│социологических исследований по│поступлении │
│видеосопровождение) на│вопросам положения молодежи с целью│информации) │
│официальном сайте│повышения эффективности реализации│ │
│министерства по физической│молодежной политики │ │
│культуре, спорту и молодежной│ │ │
│политике Иркутской области │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│3. Размещение на│Информация по организации│Регулярно (при│
│информационных стендах│социологических исследований по│поступлении │
│(уголках получателей услуги)│вопросам положения молодежи с целью│информации) │
│в учреждении │повышения эффективности реализации│ │
│ │молодежной политики │ │
└─────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┴──────────────┘
47. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания государственной услуги:
┌───┬────────────────────────────────────────────┬──────────┬─────────────┐
│ № │ Показатели (индикаторы) объема и качества │ Единица │ Описание │
│п/п│ государственной услуги │измерения │ показателя │
│ │ │ │(индикатора) │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│1. │Общий уровень укомплектованности кадрами по│Процент │Не менее 95 │
│ │штатному расписанию │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│2. │Уровень совместительства кадров │Процент │Не более 15 │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│3. │Издание информационных материалов │Количество│Не менее 400 │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│4. │Количество обоснованных жалоб получателей│Количество│Определяется │
│ │услуги │ │на основании │
│ │ │ │анализа жалоб│
│ │ │ │получателей │
│ │ │ │услуги │
└───┴────────────────────────────────────────────┴──────────┴─────────────┘