МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 июня 2012 г. № 16-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
(в ред. приказа
министерства образования Иркутской области
от 19.10.2012 № 44-мпр)
На основании постановления
Правительства Иркутской области от 13 июня 2012 года № 322-пп "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области", протокола заседания комиссии по разработке долгосрочных и ведомственных целевых программ от 15 июня 2012 года № 40, в соответствии с подпунктами 1
, 10 пункта 7
Положения о министерстве образования Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 391/170-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу
"Развитие системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Иркутской области на 2012 - 2014 годы".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Иркутской области Гетманскую И.А.
Министр
В.С.БАСЮК
Утверждена
приказом
министерства образования
Иркутской области
от 20 июня 2012 года
№ 16-мпр
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
(в ред. приказа
министерства образования Иркутской области
от 19.10.2012 № 44-мпр)
ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
┌────────────┐ ┌───────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────────────┐ │ площадки │
│ СУЗ │ │- анализ проблем, выявленных в │ │- регулятивно-распределительные и │ └─────────────────┘
│ │ │ходе аккредитации; │ │контрольные функции; │
└────────────┘ │- структуризация и формирование│ │- определение стратегии развития образования│
│социального заказа │ │Иркутской области; │
┌────────────┐ └───────────────────────────────┘ │- формирование и распределение │
│ НИИ │ │социально-образовательного заказа │
│ │ │ │
│ │ │ │ ┌─────────────────┐
└────────────┘ └────────────────────────────────────────────┘ │ Образовательные │
│ учреждения │
┌────────────┐ ┌───────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────────────┐ └─────────────────┘
│ Научный │ │ОГАОУ ДПО "Иркутский институт │ │ОГАОУ ДПО "Институт развития образования │
│ центр │ │повышения квалификации" │ │Иркутской области" │
└────────────┘ └───────────────────────────────┘ └────────────────────────────────────────────┘
┌────────────┐ ┌───────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────┐
│ МОУО │ │- научно-методический и │ │- содействие формированию регионального │ │ Педагогические │
│ │ │методологический центр; │ │стандарта качества образования; │ │ коллективы │
└────────────┘ │- открытый методологический │ │- разработка системы оценки качества │ └─────────────────┘
│центр развития образования в │ │образования и внедрения ее в практику │
┌────────────┐ │регионе; │ │образовательных учреждений в различных (в │ ┌─────────────────┐
│ ИМЦ │ │- формирование и распределение │ │т.ч. дистанционных) формах; │ │ Исследователи и │
│ │ │социально-образовательного │ │- осуществление мониторинговых исследований │ │ аспиранты │
└────────────┘ │заказа; │ │образовательной деятельности; │ └─────────────────┘
│- координационный центр │ │- подготовка экспертов по оценке результатов│
┌────────────┐ │межвузовского и научного │ │и качества организации и осуществления │ ┌─────────────────┐
│Методические│ │взаимодействия; │ │образовательного процесса; │ │ Объединения │
│ службы │ │- центр методической помощи │ │- организационно-технологическое и │ │ тьюторов │
└────────────┘ │инноватики в территориях; │ │информационно-аналитическое обеспечение │ └─────────────────┘
│- центр федерально-региональной│ │итоговой аттестации выпускников ОУ в форме │
┌────────────┐ │мобильной сети повышения │ │ЕГЭ и других формах; │ ┌─────────────────┐
│РЦ развития │ │квалификации управленческих │ │- внедрение вариативных моделей аттестации │ │ МРЦ РО │
│ НПО и СПО │ │кадров │ │руководящих и педагогических кадров; │ └─────────────────┘
└────────────┘ └───────────────────────────────┘ │- региональный центр дистанционного │
│образования │
└────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Развитие региональной образовательной сети, содействие созданию условий │
│получения качественного образования. │
│Экспертиза образовательных программ и проектов. │
│Разработка и реализация образовательных программ, направленных на повышение │
│эффективности и качества образовательных услуг. │
│Формирование многоуровневой системы непрерывного педагогического образования │
│Формирование единой информационной базы данных │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘