Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 188/823

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.06.2012 № 157/350

Правительство Кировской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 21.06.2012 № 157/350 "О распределении и предоставлении иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в 2012 году" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 16.08.2012 № 166/480) следующие изменения:
1.1. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета на улучшение жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов (областная целевая программа "Социальное развитие села" на 2010 - 2013 годы), на 2012 год в новой редакции. Прилагается.
1.2. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов (федеральная целевая программа "Социальное развитие села до 2013 года"), на 2012 год в новой редакции. Прилагается.
2. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Председателя Правительства
Кировской области
Д.А.МАТВЕЕВ





Утверждено
постановлением
Правительства области
от 24 декабря 2012 г. № 188/823

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
(ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ СЕЛА" НА 2010 - 2013 ГОДЫ), НА 2012 ГОД

┌───┬────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование муниципальных районов │      Сумма (тыс. рублей)       │
│п/п│        (городских округов)         ├────────────┬───────────────────┤
│   │                                    │   всего    │в том числе молодые│
│   │                                    │            │  семьи и молодые  │
│   │                                    │            │    специалисты    │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│1. │Афанасьевский район                 │   1058,00  │       797,00      │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│2. │Белохолуницкий район                │    250,00  │         0         │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│3. │Верхошижемский район                │    462,60  │       210,60      │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────────┤



│п/п│        (городских округов)         ├────────────┬───────────────────┤
│   │                                    │   всего    │в том числе молодые│
│   │                                    │            │  семьи и молодые  │
│   │                                    │            │    специалисты    │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│1. │Афанасьевский район                 │   1881,00  │      1417,00      │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│2. │Белохолуницкий район                │    444,00  │         0         │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│3. │Верхошижемский район                │    822,40  │       374,40      │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│4. │Вятскополянский район               │   1725,74  │       246,40      │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│5. │Зуевский район                      │   2505,00  │      1307,00      │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│6. │Кирово-Чепецкий район               │  32944,16  │     11915,06      │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│7. │Котельничский район                 │   1228,85  │         0         │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│8. │Куменский район                     │   3615,54  │      1370,22      │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│9. │Лебяжский район                     │    151,40  │         0         │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│10.│Малмыжский район                    │   3096,32  │      1099,22      │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│11.│Оричевский район                    │    608,61  │       608,61      │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│12.│Пижанский район                     │    685,44  │         0         │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│13.│Слободской район                    │   2135,82  │       589,53      │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│14.│Советский район Кировской области   │   1001,01  │         0         │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│15.│Сунский район                       │    427,00  │         0         │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│16.│Унинский район                      │    938,00  │       938,00      │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│17.│Уржумский муниципальный район       │   2010,18  │       829,56      │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│18.│Фаленский район                     │    476,00  │         0         │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│19.│Яранский район                      │    635,00  │         0         │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│20.│Город Киров                         │   6970,25  │      1759,23      │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│   │Итого                               │  64301,72  │     22454,23      │
└───┴────────────────────────────────────┴────────────┴───────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru