АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 4 мая 2011 г. № 39-р
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
В АДМИНИСТРАЦИЮ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
В целях организации в Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми учета и рассмотрения обращений граждан приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, согласно приложению.
2. Отделу кадров (Иванова Е.Э.) ознакомить с настоящим приказом руководителей структурных подразделений Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми под роспись.
3. Признать утратившими силу приказ от 11 сентября 2009 г. № 38-р "Об Административном регламенте исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми"; Приказ от 7 сентября 2010 г. № 49-р "О внесении изменений в приказ Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми от 11 сентября 2009 г. № 38-р "Об Административном регламенте исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Контрольно-аналитического управления Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми Ермолаева И.А.
Руководитель Администрации
Главы Республики Коми и
Правительства Республики Коми
Л.ОПАРИНА
Утвержден
Приказом
Администрации Главы Республики Коми
и Правительства Республики Коми
от 4 мая 2011 г. № 39-р
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ ГЛАВЫ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее - Регламент, Администрация), устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги по организации своевременного рассмотрения обращений граждан (далее - обращение), личного приема граждан Главой Республики Коми, его заместителями.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - заявитель, гражданин).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом
настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, справочных телефонах, адресе электронной почты Администрации.
Место нахождения Администрации: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, дом 9.
График (режим) работы Администрации:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00 - 16.00
перерыв на обед 13.00 - 14.00
├───┼─────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼──────────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────┴──────────┴──────────────┴──────────┴──────────────┴────────┘
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан,
поступивших в Администрацию
Карточка личного приема гражданина № ______
Дата приема "___" _________ 20__ г. в ___ час. ___ мин.
Прием вел _____________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
Адрес гражданина ______________________________________________________
Место работы __________________________________________________________
Социальное положение
Льготный состав _______________________________________________________
Повторность обращения: Да/Нет
Краткое содержание беседы _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат приема ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка о получении письменного обращения во время приема:
___________________________________________________________________________
Резолюция на обращение ________________________________________________
Срок исполнения _______________________________________________________
Даны поручения:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителей)
Содержание поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись лица, осуществившего прием:
___________________________________________ (_________________________)
(расшифровка подписи)
Отметка об ответе заявителю: __________________________________________
Отметка о снятии с контроля: __________________________________________