Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


КОМИТЕТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 29 октября 2012 г. № 49-р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫПУСКУ, ВЫДАЧЕ
И ОБСЛУЖИВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ

В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закона Республики Коми "О некоторых вопросах в области организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" приказываю:
1. Утвердить Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок подачи заявления о замене универсальной электронной карты согласно приложению № 2.
3. Утвердить Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты согласно приложению № 3.
4. Установить, что размер платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты определяется с учетом фактических затрат на выпуск универсальной электронной карты и составляет 500 рублей.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
А.СЕЛЮТИН





Приложение № 1
к Приказу
от 29 октября 2012 г. № 49-р

ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

1. Подача заявления о выдаче универсальной электронной карты (далее - УЭК) осуществляется в пункте приема заявлений на выдачу УЭК (далее - пункт приема) гражданином либо его представителем.
Перечень пунктов приема на территории Республики Коми определяется уполномоченной организацией по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК в Республике Коми (далее - уполномоченная организация) и размещается на официальном сайте уполномоченной организации (http://cit.rkomi.ru/).
2. Гражданин при непосредственном обращении с заявлением о выдаче УЭК в пункт приема предъявляет документ, удостоверяющий личность.
3. Представитель гражданина предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. В заявлении о выдаче УЭК указываются сведения, предусмотренные частью 4 статьи 25 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Форма заявления о выдаче УЭК размещается на официальном сайте уполномоченной организации (http://cit.rkomi.ru/), а также предоставляется сотрудником пункта приема при обращении гражданина, его представителя в пункт приема для подачи заявления о выдаче УЭК.
6. В пунктах приема при подаче гражданином заявления о выдаче УЭК производится фотографирование гражданина для размещения его фотографии на УЭК (или сканирование имеющейся у гражданина либо у его представителя фотографии).
7. Сотрудник пункта приема при подаче гражданином (представителем гражданина) заявления на выдачу УЭК выдает гражданину (представителю гражданина) выписку из электронного журнала приема заявлений со следующими реквизитами: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, регистрационный номер заявления, дата обращения, предполагаемая дата готовности УЭКа, наименование и контакты выбранного пункта выдачи УЭК.





Приложение № 2
к Приказу
от 29 октября 2012 г. № 49-р

ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАМЕНЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

1. Извещение пользователя универсальной электронной карты (далее - УЭК) о необходимости замены УЭК в связи с истечением срока ее действия осуществляется уполномоченной организацией по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК в Республике Коми (далее - уполномоченная организация) не менее чем за 3 месяца до истечения этого срока в соответствии с указанной гражданином в заявлении о выдаче УЭК контактной информацией, а при наличии данных об изменении места жительства пользователя УЭК - по новому месту жительства.
Пользователь УЭК при замене УЭК в связи с истечением срока ее действия не позднее чем за 2 месяца до истечения этого срока обращается в уполномоченную организацию с письменным заявлением о замене УЭК.
2. Замена УЭК в связи с изменением персональной информации о гражданине, зафиксированной на УЭК в визуальной форме, или в связи с добровольным волеизъявлением пользователя УЭК в случае выбора другого банка, заключившего договор с федеральной уполномоченной организацией, осуществляется по заявлению гражданина.
3. Замена УЭК в случае подключения новых региональных или муниципальных электронных приложений осуществляется в порядке, установленном Законом Республики Коми "О некоторых вопросах в области организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт".
4. Заявление о замене УЭК подается в уполномоченную организацию гражданином либо его представителем.
5. Гражданин при непосредственном обращении с заявлением о замене УЭК предъявляет документ, удостоверяющий личность.
6. Представитель гражданина предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Форма заявления о замене УЭК устанавливается уполномоченной организацией и размещается на официальном сайте уполномоченной организации (http://cit.rkomi.ru/), а также предоставляется сотрудником уполномоченной организации при обращении гражданина в уполномоченную организацию для подачи заявления о замене УЭК.
8. Сотрудник уполномоченной организации при подаче гражданином (представителем гражданина) заявления о замене УЭК выдает гражданину (представителю гражданина) выписку из электронного журнала приема заявлений со следующими реквизитами: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, регистрационный номер заявления, дата обращения, предполагаемая дата готовности УЭК.





Приложение № 3
к Приказу
от 29 октября 2012 г. № 49-р

ПОРЯДОК
ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

1. При утере, хищении универсальной электронной карты (далее - УЭК) пользователь УЭК в течение суток со дня утери, хищения УЭК уведомляет уполномоченную организацию по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК в Республике Коми (далее - уполномоченная организация) о необходимости блокировки универсальной электронной карты по телефону с использованием кодового слова и в течение одного рабочего дня после уведомления по телефону подает в уполномоченную организацию письменное заявление о необходимости блокировки УЭК с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина.
2. В случаях, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, а также при механических, термических повреждениях, размагничивании УЭК, гражданин имеет право обратиться в уполномоченную организацию с заявлением о выдаче дубликата универсальной электронной карты (далее - заявление).
3. Форма заявления о выдаче дубликата УЭК, реквизиты счета, на который перечисляется плата за выдачу дубликата УЭК, устанавливаются уполномоченной организацией и размещаются на официальном сайте уполномоченной организации (http://cit.rkomi.ru/), а также предоставляется сотрудником уполномоченной организации при обращении гражданина в уполномоченную организацию для подачи заявления о выдаче дубликата УЭК.
4. К заявлению прикладывается платежный документ, подтверждающий внесение гражданином через банк платы за выдачу дубликата УЭК.
5. В течение одного месяца со дня подачи гражданином заявления и платежного документа, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, в уполномоченную организацию и проверки сведений, содержащихся в реестре универсальных электронных карт о пользователе универсальной электронной картой, уполномоченная организация выдает такому гражданину дубликат универсальной электронной карты.
6. Дубликат универсальной электронной карты выдается лично гражданину по предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность гражданина - пользователя универсальной электронной картой.
7. В день выдачи дубликата универсальной электронной карты у гражданина изымается непригодная к использованию универсальная электронная карта (при ее наличии), которая в присутствии гражданина утилизируется сотрудником уполномоченной организации с составлением акта в произвольной форме.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru