КОМИТЕТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 29 октября 2012 г. № 49-р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫПУСКУ, ВЫДАЧЕ
И ОБСЛУЖИВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ
В целях реализации Федерального закона
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закона
Республики Коми "О некоторых вопросах в области организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" приказываю:
1. Утвердить Порядок
подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок
подачи заявления о замене универсальной электронной карты согласно приложению № 2.
3. Утвердить Порядок
выдачи дубликата универсальной электронной карты согласно приложению № 3.
4. Установить, что размер платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты определяется с учетом фактических затрат на выпуск универсальной электронной карты и составляет 500 рублей.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
А.СЕЛЮТИН
Приложение № 1
к Приказу
от 29 октября 2012 г. № 49-р
ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
1. Подача заявления о выдаче универсальной электронной карты (далее - УЭК) осуществляется в пункте приема заявлений на выдачу УЭК (далее - пункт приема) гражданином либо его представителем.
Перечень пунктов приема на территории Республики Коми определяется уполномоченной организацией по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК в Республике Коми (далее - уполномоченная организация) и размещается на официальном сайте уполномоченной организации (http://cit.rkomi.ru/).
2. Гражданин при непосредственном обращении с заявлением о выдаче УЭК в пункт приема предъявляет документ, удостоверяющий личность.
3. Представитель гражданина предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. В заявлении о выдаче УЭК указываются сведения, предусмотренные частью 4 статьи 25
Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Форма заявления о выдаче УЭК размещается на официальном сайте уполномоченной организации (http://cit.rkomi.ru/), а также предоставляется сотрудником пункта приема при обращении гражданина, его представителя в пункт приема для подачи заявления о выдаче УЭК.
6. В пунктах приема при подаче гражданином заявления о выдаче УЭК производится фотографирование гражданина для размещения его фотографии на УЭК (или сканирование имеющейся у гражданина либо у его представителя фотографии).
7. Сотрудник пункта приема при подаче гражданином (представителем гражданина) заявления на выдачу УЭК выдает гражданину (представителю гражданина) выписку из электронного журнала приема заявлений со следующими реквизитами: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, регистрационный номер заявления, дата обращения, предполагаемая дата готовности УЭКа, наименование и контакты выбранного пункта выдачи УЭК.
Приложение № 2
к Приказу
от 29 октября 2012 г. № 49-р
ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАМЕНЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
1. Извещение пользователя универсальной электронной карты (далее - УЭК) о необходимости замены УЭК в связи с истечением срока ее действия осуществляется уполномоченной организацией по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК в Республике Коми (далее - уполномоченная организация) не менее чем за 3 месяца до истечения этого срока в соответствии с указанной гражданином в заявлении о выдаче УЭК контактной информацией, а при наличии данных об изменении места жительства пользователя УЭК - по новому месту жительства.
Пользователь УЭК при замене УЭК в связи с истечением срока ее действия не позднее чем за 2 месяца до истечения этого срока обращается в уполномоченную организацию с письменным заявлением о замене УЭК.
2. Замена УЭК в связи с изменением персональной информации о гражданине, зафиксированной на УЭК в визуальной форме, или в связи с добровольным волеизъявлением пользователя УЭК в случае выбора другого банка, заключившего договор с федеральной уполномоченной организацией, осуществляется по заявлению гражданина.
3. Замена УЭК в случае подключения новых региональных или муниципальных электронных приложений осуществляется в порядке, установленном Законом
Республики Коми "О некоторых вопросах в области организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт".
4. Заявление о замене УЭК подается в уполномоченную организацию гражданином либо его представителем.
5. Гражданин при непосредственном обращении с заявлением о замене УЭК предъявляет документ, удостоверяющий личность.
6. Представитель гражданина предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Форма заявления о замене УЭК устанавливается уполномоченной организацией и размещается на официальном сайте уполномоченной организации (http://cit.rkomi.ru/), а также предоставляется сотрудником уполномоченной организации при обращении гражданина в уполномоченную организацию для подачи заявления о замене УЭК.
8. Сотрудник уполномоченной организации при подаче гражданином (представителем гражданина) заявления о замене УЭК выдает гражданину (представителю гражданина) выписку из электронного журнала приема заявлений со следующими реквизитами: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, регистрационный номер заявления, дата обращения, предполагаемая дата готовности УЭК.
Приложение № 3
к Приказу
от 29 октября 2012 г. № 49-р
ПОРЯДОК
ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
1. При утере, хищении универсальной электронной карты (далее - УЭК) пользователь УЭК в течение суток со дня утери, хищения УЭК уведомляет уполномоченную организацию по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК в Республике Коми (далее - уполномоченная организация) о необходимости блокировки универсальной электронной карты по телефону с использованием кодового слова и в течение одного рабочего дня после уведомления по телефону подает в уполномоченную организацию письменное заявление о необходимости блокировки УЭК с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина.
2. В случаях, указанных в пункте 1
настоящего Порядка, а также при механических, термических повреждениях, размагничивании УЭК, гражданин имеет право обратиться в уполномоченную организацию с заявлением о выдаче дубликата универсальной электронной карты (далее - заявление).
3. Форма заявления о выдаче дубликата УЭК, реквизиты счета, на который перечисляется плата за выдачу дубликата УЭК, устанавливаются уполномоченной организацией и размещаются на официальном сайте уполномоченной организации (http://cit.rkomi.ru/), а также предоставляется сотрудником уполномоченной организации при обращении гражданина в уполномоченную организацию для подачи заявления о выдаче дубликата УЭК.
4. К заявлению прикладывается платежный документ, подтверждающий внесение гражданином через банк платы за выдачу дубликата УЭК.
5. В течение одного месяца со дня подачи гражданином заявления и платежного документа, указанного в пункте 4
настоящего Порядка, в уполномоченную организацию и проверки сведений, содержащихся в реестре универсальных электронных карт о пользователе универсальной электронной картой, уполномоченная организация выдает такому гражданину дубликат универсальной электронной карты.
6. Дубликат универсальной электронной карты выдается лично гражданину по предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность гражданина - пользователя универсальной электронной картой.
7. В день выдачи дубликата универсальной электронной карты у гражданина изымается непригодная к использованию универсальная электронная карта (при ее наличии), которая в присутствии гражданина утилизируется сотрудником уполномоченной организации с составлением акта в произвольной форме.