СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2012 г. № 18-3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
Руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 36.2
Устава муниципального образования муниципального района "Удорский", Совет муниципального образования муниципального района "Удорский" решил:
1. Утвердить Положение
о Контрольно-счетной палате муниципального района "Удорский" согласно приложению № 1 к настоящему решению.
2. Утвердить структуру
и штатную численность Контрольно-счетной палаты муниципального района "Удорский" согласно приложению № 2 к настоящему решению.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.
Глава муниципального района
"Удорский" -
Руководитель администрации района
В.ФЕДОРОВ
Приложение № 1
к решению
Совета МО МР "Удорский"
от 30 ноября 2012 г. № 18-3
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"УДОРСКИЙ"
Настоящее Положение устанавливает статус, полномочия, состав, порядок формирования, порядок планирования и обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального района "Удорский" (далее - Контрольно-счетная палата).
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом муниципального образования муниципального района "Удорский" (далее - Советом муниципального района) и подотчетна ему.
2. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки с изображением герба муниципального образования муниципального района "Удорский" и со своим наименованием.
3. Местонахождение Контрольно-счетной палаты - Республика Коми, Удорский района, село Кослан, ул. Центральная 144.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета муниципального района.
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, Уставом
муниципального образования муниципального района "Удорский", настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования муниципального района "Удорский" и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Федеральным законом
"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" установлены основные полномочия Контрольно-счетной палаты, права, обязанности, ответственность и гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты, основные требования к должностным лицам Контрольно-счетной палаты и к лицам, претендующим на замещение соответствующих должностей, порядок предоставления информации по запросам Контрольно-счетной палаты, порядок направления и рассмотрения представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, порядок взаимодействия Контрольно-счетной палаты с другими органами и организациями, порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты, гарантии прав проверяемых органов и организаций.
3. Сроки предоставления информации по запросам Контрольно-счетной палаты, сроки представления пояснений и замечаний по актам Контрольно-счетной палаты, порядок и форма уведомления председателя Контрольно-счетной палаты об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов устанавливаются законом Республики Коми.
4. Регламент Контрольно-счетной палаты определяет порядок направления запросов, порядок опубликования и размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о деятельности Контрольно-счетной палаты, а также другие вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты.
Статья 3. Полномочия Контрольно-счетной палаты
6) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;
7) заключает соглашения о сотрудничестве и взаимодействии Контрольно-счетной палаты с другими органами и организациями;
8) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
9) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о муниципальной службе, пользуется правом найма работников на должности и увольнения с должностей, не являющихся должностями муниципальной службы, в соответствии с трудовым законодательством;
10) осуществляет иные полномочия руководителя органа местного самоуправления, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми и муниципальными правовыми актами муниципального района "Удорский".
2. В отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты его обязанности исполняет один из аудиторов Контрольно-счетной палаты.
3. Регламентом Контрольно-счетной палаты и стандартами внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты к полномочиям председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты могут быть отнесены иные вопросы.
Статья 9. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Предложения и запросы о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий могут направляться в Контрольно-счетную палату главой муниципального председателем Совета муниципального района, постоянными комиссиями и депутатами Совета муниципального района.
2. Решение о включении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в планы работы Контрольно-счетной палаты принимается ею самостоятельно, исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий и с учетом результатов ранее проведенных мероприятий.
3. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Поручения Совета муниципального района подлежат обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты. Поручения утверждаются решениями Совета муниципального района.
Статья 10. Финансовое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский" в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
2. Организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе кадровая работа, делопроизводство, оформление документов для расходования бюджетных средств, бухгалтерский, статистический и иной учет, составление и направление соответствующей отчетности, осуществляется уполномоченными должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
3. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в муниципальном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Приложение № 2
к решению
Совета МО МР "Удорский"
от 30 ноября 2012 г. № 18-3
СТРУКТУРА
И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
┌──────────────────────────────────────┐
│Председатель контрольно-счетной палаты│
└──────────────────┬───────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────┐
│ Аудитор - 1 единица │
└──────────────────┬───────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Аппарат: │
│- 1 единица специалиста, осуществляющего техническое обеспечение│
│деятельности │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘