Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2012 г. № 360

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ" НА 2013 - 2020 ГОДЫ

(в ред. постановления Правительства РМ от 26.11.2012 № 417)

Во исполнение федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. № 350, Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Развитие водохозяйственного комплекса Республики Мордовия" на 2013 - 2020 годы (далее - Программа).

2. Министерству экономики Республики Мордовия и Министерству финансов Республики Мордовия при формировании проектов республиканского бюджета Республики Мордовия на соответствующие годы включать Программу в перечень республиканских программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, и ежегодно уточнять объем ассигнований на ее реализацию.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства - Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия В.Н.Сидорова.

Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ




Утверждена
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 01.10.2012 № 360

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ" НА 2013 - 2020 ГОДЫ

(в ред. постановления Правительства РМ от 26.11.2012 № 417)

Паспорт
Республиканской целевой программы
"Развитие водохозяйственного комплекса
Республики Мордовия" на 2013 - 2020 годы

Наименование          Республиканская    целевая    программа     "Развитие
программы         водохозяйственного  комплекса  Республики  Мордовия"   на
                  2013 - 2020 годы (далее - Программа)
Дата принятия         постановление Правительства Российской  Федерации  от
решения о         19 апреля 2012 г. № 350 "О федеральной целевой  программе
разработке        "Развитие   водохозяйственного    комплекса    Российской











                              n
                   Э = 1 / п Sum Хфi / Хni x 100%, где:
                              i

Э - интегральная оценка эффективности хода реализации Программы;
Хфi - фактическое значение i-го целевого показателя по итогам отчетного года;
Хni - значение индикатора i-го целевого показателя, установленное при утверждении Программы;
n - количество целевых показателей реализации Программы.
В случае если интегральный показатель эффективности хода реализации Программы больше или равен 100 процентам, то реальное состояние хода реализации Программы на конец отчетного года выше запланированного уровня. Значение интегрального показателя эффективности хода реализации Программы меньше 100 процентов свидетельствует об отставании хода реализации Программы от планового уровня.
13. Эффективность расходования средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - бюджетных средств), направленных на реализацию Программы, характеризуется результатом осуществления мероприятий Программы при плановых объемах и источниках финансирования.
Оценка эффективности хода реализации Программы осуществляется ежегодно за отчетный финансовый год в течение всего срока реализации Программы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем ежегодно к 1 марта года, следующего за отчетным. Результаты оценки Программы представляются Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия в Министерство финансов Республики Мордовия и Министерство экономики Республики Мордовия.
Эффективность расходования бюджетных средств оценивается по реализации мероприятий, связанных с использованием бюджетных средств.
14. Эффективность расходования бюджетных средств характеризуется следующими группами показателей:
степень соответствия фактического и планового уровня использования бюджетных средств;
степень исполнения плана по реализации мероприятий Программы;
степень достижения целей и решения задач Программы.
15. Степень соответствия фактического и планового уровня использования бюджетных средств характеризуется своевременностью, полнотой и целевым характером использования средств, предусмотренных на реализацию Программы. Оценка этого показателя осуществляется путем сопоставления фактически произведенных в отчетном году затрат по направлениям реализации и мероприятиям Программы с их плановыми значениями.
16. Оценка степени исполнения плана реализации мероприятий Программы осуществляется на основе информации, характеризующей:
полноту и своевременность выполнения мероприятий, финансируемых за счет средств, предусмотренных на реализацию Программы;
достижение запланированных результатов мероприятий Программы.
Для выявления степени исполнения плана по реализации Программы проводится сравнение фактически выполненных мероприятий, сроков и результатов их реализации с запланированными мероприятиями.
17. Степень достижения целей и решения задач Программы оценивается достижением плановых значений индикаторов и показателей Программы, характеризующих эффективность ее реализации.
Для выявления степени достижения результатов Программы в отчетном году фактически достигнутые значения целевых показателей и индикаторов сопоставляются с их плановыми значениями.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основе интегрального показателя эффективности хода реализации Программы, предусмотренного пунктом 13 настоящей Методики.
Фактическое достижение целевых индикаторов реализации мероприятий Программы в отчетном финансовом году является подтверждением эффективности использования бюджетных средств.
18. Социально-экономическая эффективность хода реализации Программы оценивается государственным заказчиком - Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия.
Социально-экономическая эффективность хода реализации Программы оценивается:
по реализации Программы в целом;
по каждому из направлений Программы;
по каждому из направлений использования бюджетных средств (реализация инвестиционных проектов, реализация мероприятий, связанных с использованием бюджетных средств на прочие нужды).
Мониторинг эффективности реализации Программы осуществляется по следующим показателям:
доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях;
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты, берегоукрепительных сооружений;
количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние;
доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, в общем количестве гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности;
численность населения, экологические условия проживания которого улучшены в результате реализации мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов;
протяженность работ по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов (природоохранных мероприятий);
объем выемки донных отложений в результате реализации мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов;
площадь работ по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных результатов по указанным мероприятиям производится анализ и аргументированное обоснование причин:
отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых показателей, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
возникновения экономии бюджетных средств на реализацию Программы в отчетном году;
перераспределения бюджетных средств между мероприятиями Программы в отчетном году;
исполнения плана реализации Программы в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.
На основе проведенного анализа Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия разрабатывает план мероприятий по повышению эффективности хода реализации Программы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru