АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 мая 2010 г. № 225
(в ред. распоряжения
Администрации Дубенского
муниципального района РМ от 31.10.2011 № 351)
1. Утвердить должностную инструкцию
начальника отдела организационной работы администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия в новой редакции (прилагается).
Глава администрации
Дубенского муниципального района
В.Г.ПРОКИН
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение Администрации Дубенского муниципального района РМ № 225 издано 25.05.2010, а не 20.05.2010.
Утверждено
Распоряжением администрации
Дубенского муниципального района
№ 225 от 20.05.2010
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
(в ред. распоряжения
Администрации Дубенского
муниципального района РМ от 31.10.2011 № 351)
1. Общие положения
1.1. Должность начальника отдела организационной работы Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия (далее - начальник отдела) относится к группе главных должностей Реестра
муниципальных должностей в Республике Мордовия.
1.2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия. В своей деятельности при исполнении возложенных на него должностных обязанностей непосредственно подчиняется руководителю аппарата администрации района.
1.3. В период отсутствия начальника отдела его обязанности выполняет заместитель начальника отдела.
1.4. Начальник отдела в своей работе руководствуется законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия, Уставом
Дубенского муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия, Положением об отделе организационной работы, настоящей Должностной инструкцией.
2. Квалификационные требования
2.1. Право поступления на муниципальную должность начальника организационного отдела администрации имеет гражданин Российской Федерации, достигший 18 лет, владеющий государственным языком Российской Федерации и соответствующий квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом
от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации для замещения должности муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств предусмотренных законом в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2.2. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы на должностях муниципальной службы, ведущей группы должностей не менее 2 лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее 5 лет.
2.3. В число квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам входит знание действующего законодательства о муниципальной службе, местном самоуправлении, владение юридической техникой подготовки правовых актов и персональным компьютером на уровне пользователя.
ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;
защиту сведений о муниципальном служащем;
должностной рост на конкурсной основе;
профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленным действующим законодательством;
рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с действующим законодательством;
проведение по его заявлению служебной проверки;
защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушения;
медицинское страхование в соответствии с действующим законодательством;
государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;
государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом
.
5. Служебные взаимодействия и показатели
эффективности и результативности профессиональной
служебной деятельности
5.1. В своей служебной деятельности начальник отдела по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, взаимодействует с лицами, замещающими муниципальные должности в Дубенском муниципальном районе, должности иных органов исполнительной власти:
5.2. Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности заведующего отделом являются:
показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
реализация квартальных и годового плана работы администрации района;
своевременная и качественная подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации района, решение Совета депутатов района, справочно-информационных материалов по вопросам работы отдела;
отсутствие фактов нарушения внутреннего трудового распорядка;
работа без замечаний с письменными и устными обращениями граждан, консультирование их по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
6. Ответственность
Начальник орг. отдела несет ответственность за:
6.1. Результаты и эффективность деятельности аппарата.
6.2. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также работу подчиненных ему работников аппарата в целом.
6.3. Недостоверную информацию о состоянии работы аппарата.
6.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений главы администрации.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.5. Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками, находящимися в подчинении.
5.6. Непредставление им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления, заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
5.7. Разглашение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, ставших известными в связи с осуществлением должностных обязанностей либо использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами.
5.8. Невыполнение обязанности по уведомлению
работодателя обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
5.9. Разглашение сведений, составляющих государственную
и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведений, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.
Ознакомлен:
Начальник отдела организационной работе
Глава Администрации
Дубенского муниципального района
В.Г.ПРОКИН