МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 марта 2012 г. № 676
О ПРОВЕДЕНИИ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В 2012 ГОДУ
(в ред. приказов минздрава Нижегородской области
от 26.10.2012 № 2535
, от 19.12.2012 № 3017
)
В соответствии с приказом
Минздравсоцразвития России от 03.03.2011 № 162н "О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. План-график
проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - диспансеризация), на 2012 год (приложение 1);
1.2. Повозрастной план-график
проведения диспансеризации (приложение 2);
1.3. Форму ежемесячного отчета
о выполнении плана-графика проведения диспансеризации (приложение 3).
2. Главным врачам ГБУЗ НО:
2.1. Обеспечить проведение диспансеризации в соответствии с приказом
Минздравсоцразвития России от 3 марта 2011 года № 162н "О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации";
2.2. Взять под личный контроль выполнение плана-графика проведения диспансеризации;
2.3. Ежемесячно нарастающим итогом представлять в отдел детства и родовспоможения министерства здравоохранения Нижегородской области (Боровкова Т.А.) в бумажном и электронном варианте отчет
за прошедший месяц о количестве детей, завершивших диспансеризацию (приложение 3), по факсу 435-31-41, E-mail: minzdravknyazeva@rambler.ru;
2.4. Представлять информацию о состоянии здоровья и проведенных лечебно-оздоровительных мероприятиях и (или) корригирующих мероприятиях детям, прошедшим диспансеризацию, в ГУЗ НО "Медицинский информационно-аналитический центр" в электронном и бумажном варианте ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии с учетными формами:
- № 030-Д/с/09-10
"Карта диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации";
- № 030-Д/эс/09-10
"Диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 3 марта 2011 года № 162н "О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".
3. Директору ГБУЗ НО "Медицинский информационно-аналитический центр" А.А. Коновалову обеспечить:
3.1. Осуществление свода информации в электронном виде мониторинга состояния здоровья и проведенных лечебно-оздоровительных и (или) корригирующих мероприятий детям, прошедшим диспансеризацию;
3.2. Представление информации о состоянии здоровья и проведенных лечебно-оздоровительных и (или) корригирующих мероприятиях детям, прошедшим диспансеризацию, в Минздравсоцразвития России в электронном виде ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии с учетной формой № 030-Д/с/09-10
и в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о проведении диспансеризации в соответствии с отчетной формой № 030-Д/эс/09-10
, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 3 марта 2011 года № 162н.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела детства и родовспоможения министерства здравоохранения Нижегородской области Т.А. Боровкову.
Министр
А.В.КАРЦЕВСКИЙ
Приложение 1
к приказу
МЗ НО
от 26.03.2012 № 676
ПЛАН-ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ
ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, НА 2012 ГОД
(в ред. приказа
минздрава Нижегородской области
от 19.12.2012 № 3017)
(см. текст в предыдущей редакции
)
│ │Н.Новгород │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────────┼───┼─────┼─────┼───┼───┼─────┼───┼───┼─────┼───┼───┼─────┼───┼───┼─────┼───┼───┼─────┼───┼───┼─────┼───┼───┼─────┼───┼───┼─────┼───┼───┼───────────────────────┤
│118│МКС(К)ОУ для│ 30 │ 0│ 30│ │ │ │ 30 │ │ 30│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ГБУЗ НО "Детская│
│ │обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │городская поликлиника│
│ │воспитанников с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │№ 9" Канавинского│
│ │ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │района г. Н.Новгорода │
│ │возможностями здоровья│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Специальная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(коррекционная) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │школа-интернат № 95│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │VIII вида" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────────┼───┼─────┼─────┼───┼───┼─────┼───┼───┼─────┼───┼───┼─────┼───┼───┼─────┼───┼───┼─────┼───┼───┼─────┼───┼───┼─────┼───┼───┼─────┼───┼───┼───────────────────────┤
│ │Итого: │ 4 617 │583│4 034│ 755 │15 │740│ 532 │61 │471│ 662 │236│426│ 418 │112│306│546 │ 41│505│ 429 │ 0│429│ 557 │ 1 │556│ 603 │56 │547│ 115 │61 │54 │ │
└───┴───────────────────────┴───────────────┴───┴─────┴─────┴───┴───┴─────┴───┴───┴─────┴───┴───┴─────┴───┴───┴─────┴───┴───┴─────┴───┴───┴─────┴───┴───┴─────┴───┴───┴─────┴───┴───┴───────────────────────┘
Приложение 3
к приказу
МЗ НО
от 26.03.2012 № 676
Ежемесячный отчет
о выполнении плана проведения диспансеризации пребывающих
в стационарных учреждениях детей-сирот и детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации,
за период с _______ по _______
Медицинская организация ____________________________________
┌─────────────────┬──────────────────────────────────────┬────────────────┐
│ Подлежало │ Проведена диспансеризация │ Причины │
│ диспансеризации ├───────────────────┬──────────────────┤ отклонения │
│ │ Число законченных │ В стадии │ │
│ │ случаев │ диспансеризации │ │
├─────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├─────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────────────┤
│ │ │ │ │
└─────────────────┴───────────────────┴──────────────────┴────────────────┘
Главный врач _______________________________________________