Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2011 г. № 1187

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАПИСИ НА ОБЗОРНЫЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ
И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКСКУРСИИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Солецкого муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.

Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 05.07.2011 № 1187

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАПИСИ НА ОБЗОРНЫЕ,
ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКСКУРСИИ

1. Общие положения

Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.1. Предмет регулирования Регламента

Настоящий Регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии между муниципальным бюджетным учреждением культуры "Солецкий краеведческий музей" (далее - Музей) и получателями муниципальной услуги (государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими либо физическими лицами).

1.2. Круг заявителей

Заявителями (получателями) муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица:
юридические лица независимо от организационно-правовой формы;
физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, обращающиеся на законных основаниях для получения и использования необходимой информации.
Заявителями на льготных условиях являются:
ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;
работники музеев;
военнослужащие срочной службы.



удобные для заявителя дата и время проведения экскурсии;
предполагаемое количество посетителей экскурсии, их возрастная категория, сфера деятельности;
2. Рассмотрение обращения заявителя:
после получения необходимой информации от заявителя специалист Музея фиксирует запись в Журнале регистрации записей на экскурсии (приложение № 3 к настоящему Регламенту - не приводится), рассматривает обращение либо дает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Последовательность административных действий (процедур) при поступлении письменного запроса заявителя посредством почтовой связи или по электронной почте.
1. Прием и регистрация обращения заявителя.
Специалист Музея, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения;
проверяет наличие в заявлении всех необходимых реквизитов и данных, предусмотренных п. 2.6 Регламента;
регистрирует заявление в книге учета входящих документов установленной формы;
не позднее следующего рабочего дня поступившее заявление передается специалисту Музея, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок приема и регистрации документов не должен превышать двух рабочих дней.
2. Рассмотрение обращения и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.
Заявление рассматривается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
На основании изучения (анализа) документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение:
а) о представлении информации;
б) об отказе в представлении информации.
Решение об отказе принимается, если имеется основание, указанное в пункте 2.9 Регламента.
Срок рассмотрения документов и принятия решения не должен превышать 5 рабочих дней с момента их поступления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3. Подготовка ответа на обращение.
Специалист Музея фиксирует запись на экскурсию в Журнале регистрации записей на экскурсии (приложение № 3 к Регламенту).
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется работником Музея в виде уведомления с указанием причин, послуживших основанием для отказа (приложение № 4 к Регламенту - не приводится). Уведомление подписывается директором Музея.
4. Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) муниципальной услуги.
Работник, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня регистрирует документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, и не позднее следующего дня направляет его заявителю.
Если в заявлении указано на желание заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги лично и имеется его контактный телефон, специалист, ответственный за прием документов, в день регистрации извещает заявителя о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и возможности его получения.
При информировании в форме ответов на обращения, полученных по электронной почте, ответ направляется на электронный адрес заявителя.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор Музея.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором проверок соблюдения и исполнения специалистами Музея положений настоящего Регламента.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов по Музею. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Музея) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Периодичность проведения плановых проверок - один раз в год. Основанием внеплановых проверок является конкретное обращение, жалоба заявителя.
4.4. Результаты проверок оформляются документом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Специалисты Музея, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом, ответственность за решения, действия (бездействие) в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица в досудебном порядке.
5.1.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) директору Музея (приложение № 5 к настоящему Регламенту - не приводится).
5.1.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.1.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 6 к настоящему Регламенту - не приводится).
5.1.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.2. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru