Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ
ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 декабря 2012 г. № 2550

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА И ВИДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 6 статьи 12 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", пунктом 6 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 № 184 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) критерии показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения начального профессионального образования (приложение 1);
2) критерии показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения среднего профессионального образования (приложение 2).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления лицензирования, аккредитации, контроля и надзора в сфере образования министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Юсупову Н.П.

Министр
А.В.НИКОНОВ





Приложение 1
к приказу
Минобрнауки
Новосибирской области
от 05.12.2012 № 2550

КРИТЕРИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА И ВИДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    Наименование     │        Критерии показателей, необходимых для определения типа "образовательное        │
│     показателя      │                 учреждение начального профессионального образования"                  │
│    деятельности     │                                                                                       │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│1. Соответствие      │Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы:         │
│содержания и качества│- выполнение требований к нормативному сроку освоения основной профессиональной        │
│подготовки           │образовательной программы;                                                             │
│обучающихся и        │- выполнение требований к сроку обучения по учебным циклам;                            │
│выпускников          │- выполнение требований к продолжительности теоретического обучения;                   │
│требованиям          │- выполнение требований к продолжительности всех видов практик;                        │
│федеральных          │- выполнение требований к продолжительности промежуточной аттестации;                  │
│государственных      │- выполнение требований к продолжительности государственной (итоговой) аттестации      │
│образовательных      │(итоговой аттестации) выпускников;                                                     │




│   │                 │группам направлений подготовки и           │                                           │
│   │                 │специальностей (далее - УГС) или не менее  │                                           │
│   │                 │чем 30% от направлений подготовки и        │                                           │
│   │                 │специальностей в рамках 1 УГС              │                                           │
├───┼─────────────────┼───────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────────┤
│2. │Осуществление    │- наличие нормативно-правовых основ организации методической работы в образовательном  │
│   │методической     │учреждении;                                                                            │
│   │деятельности по  │- наличие учебно-методической документации для:                                        │
│   │профилю          │проведения лабораторных работ и практических занятий,                                  │
│   │реализуемых      │выполнения курсовых работ (проектов),                                                  │
│   │образовательных  │проведения занятий по учебной практике и практике по профилю специальности,            │
│   │программ         │проведения текущего контроля знаний, промежуточной аттестации;                         │
│   │                 │- наличие методического обеспечения для:                                               │
│   │                 │самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся,                                      │
│   │                 │использования в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий с    │
│   │                 │целью реализации компетентности подхода,                                               │
│   │                 │развития воспитательных компонентов образовательного процесса с целью формирования     │
│   │                 │общих и профессиональных компетенций;                                                  │
│   │                 │- наличие изданных печатных методических разработок;                                   │
│   │                 │- наличие доступа всех обучающихся к фондам учебно-методической документации;          │
│   │                 │- наличие системы повышения квалификации педагогического состава;                      │
│   │                 │- размещение на официальном сайте образовательного учреждения научно-методических      │
│   │                 │материалов, разработанных преподавателями образовательного учреждения с целью изучения,│
│   │                 │обобщения и распространения педагогического опыта                                      │
├───┼─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│3. │Материально-     │- наличие минимального перечня кабинетов, лабораторий, мастерских в соответствии с     │
│   │техническая база,│требованиями федерального государственного образовательного стандарта;                 │
│   │обеспечивающая   │- наличие материально-технической базы (в том числе использование средств ВТ и         │
│   │проведение всех  │мультимедийных пособий в учебном процессе), обеспечивающей проведение всех видов       │
│   │видов            │лабораторных работ, практических занятий, дисциплинарной и модульной подготовки,       │
│   │лабораторных     │учебной практики, предусмотренных рабочей учебной программой дисциплин и               │
│   │работ,           │профессионального модуля;                                                              │
│   │практических     │- наличие не менее 1 оборудованного кабинета информатики в образовательном учреждении  │
│   │занятий,         │на каждые 200 человек контингента;                                                     │
│   │дисциплинарной,  │- наличие в библиотечном фонде не менее чем одного печатного и (или) электронного      │
│   │междисциплинарной│издания по каждой дисциплине профессионального цикла и одного учебно-методического     │
│   │и модульной      │печатного и (или) электронного издания по каждому междисциплинарному курсу на каждого  │
│   │подготовки,      │обучающегося;                                                                          │
│   │учебной практики,│- наличие в фонде библиотеки не менее 30% печатных и (или) электронных изданий основной│
│   │предусмотренных  │и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов, изданных  за  последние│
│   │учебным планом   │5;  -  наличие  в  библиотечном  фонде   официальных,   справочно-библиографических   и│
│   │образовательного │периодических изданий, из расчета 2-3 экземпляра на 100 обучающихся;                   │
│   │учреждения       │- наличие в библиотечном фонде комплектов, состоящих не менее чем из 3 наименований    │
│   │                 │отечественных журналов;                                                                │
│   │                 │- использование библиотеки в качестве справочно-информационного центра с доступом в    │
│   │                 │Интернет, к базе информационно-методических ресурсов                                   │
└───┴─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru