Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2012 г. № 13132

О ПРОВЕДЕНИИ XXII ГОРОДСКОГО КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА"

В целях повышения социального статуса работников в сфере образования, активизации творческого потенциала учителя, создания условий для повышения профессионализма и мотивации деятельности педагогов, распространения педагогического опыта учителей города Новосибирска постановляю:
1. Провести с 14 января по 16 марта 2013 года XXII городской конкурс "Учитель года".
2. Создать организационный комитет по подготовке и проведению XXII городского конкурса "Учитель года" и утвердить его состав (приложение 1).
3. Утвердить Положение о проведении XXII городского конкурса "Учитель года" (приложение 2).
4. Департаменту финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска производить финансовое обеспечение организации и проведения XXII городского конкурса "Учитель года" в пределах лимитов бюджетных обязательств Главного управления образования мэрии города Новосибирска на 2013 год в соответствии с присвоенными бюджетными обязательствами.
5. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
6. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника Главного управления образования мэрии города Новосибирска.

Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Приложение 1
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 21.12.2012 № 13132

СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
XXII ГОРОДСКОГО КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА"

Копаева Наталья Николаевна     - начальник Главного управления  образования
                                 мэрии города Новосибирска, председатель;
Тарасова Ирина Ивановна        - заместитель начальника Главного управления
                                 образования  мэрии  города   Новосибирска,
                                 заместитель председателя.

                     Члены организационного комитета:

Бардаева Елена Анатольевна     - исполняющая обязанности начальника  отдела
                                 организационно-кадровой  работы   Главного
                                 управления   образования   мэрии    города
                                 Новосибирска;
Барсукова Василя Сахияровна    - эксперт отдела профессионального  развития
                                 педагогических     кадров     министерства
                                 образования,   науки    и    инновационной
                                 политики   Новосибирской    области    (по
                                 согласованию);



3. Порядок представления документов
в городской организационный комитет

Победители и лауреаты первого этапа конкурса с 05.02.2013 по 11.02.2013 ежедневно с 9.00 до 17.00 час. (кроме субботы, воскресенья) направляют в городской организационный комитет по адресу: 630099, Красный проспект, 34, каб. 420в, следующие документы и материалы, необходимые для участия во втором этапе конкурса:
заявление учителя;
согласие на обработку персональных данных;
информационную карту участника конкурса (фамилия, имя, отчество, дата рождения, название образовательного учреждения (по свидетельству о государственной регистрации юридического лица), должность (по штатному расписанию), преподаваемые предметы, квалификационная категория, общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения информационной карты), образование, курсы повышения квалификации (за последние 3 года), правительственные и отраслевые награды, хобби, контактный телефон);
адрес личной web-страницы в сети Интернет (сайт учителя, блог);
представление районного (окружного) организационного комитета;
фотографию (цветная, размером не более 10 x 15 см в электронном виде);
эссе на тему: "Моя педагогическая философия" (мировоззренческая, культурологическая, профессионально-личностная позиция, ведущие педагогические идеи). Объем эссе - 2 - 3 страницы формата А4, шрифт - 14 кегль, интервал - 1,0 (на бумажном носителе и в электронном виде);
заявку на проведение задания "Учебное занятие" с указанием класса, необходимого оборудования, названия программы, автора учебника (учебного пособия);
заявку на проведение задания "Разговор с учащимися" с указанием класса, необходимого оборудования и приложением списка из семи возможных вопросов, которые учитель предлагает учащимся для обсуждения;
заявку на проведение задания "Беседа с родителями" с указанием пяти тем для обсуждения педагогической ситуации.

4. Содержание второго этапа конкурса

4.1. На втором этапе конкурса оцениваются:
демонстрация профессионализма и инновационного опыта участника конкурса;
владение участником конкурса методикой проведения урока, новыми приемами и подходами к передаче знаний учащимся;
знание и понимание современных тенденций развития образования и общества;
коммуникативные качества участника конкурса;
владение участником конкурса компьютерными технологиями;
умение защитить свою позицию.
4.2. Оценка результатов трех туров второго этапа конкурса осуществляется по 10-балльной шкале. Суммарный подсчет баллов каждого участника проводится путем сложения баллов в каждом туре.
4.3. Первый тур второго этапа конкурса состоит из пяти заданий.
Первое задание - "Интернет-ресурс". Участники конкурса размещают на личной web-странице в сети Интернет (сайте, блоге или страничке интернет-сайта своего образовательного учреждения) учебные, методические и (или) иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. Конкурсное задание оценивается заочно.
Второе задание - "Методическое объединение" (продолжительность - до 10 минут, включая ответы на вопросы предметного жюри). Участники конкурса представляют свой профессиональный опыт, сформированный во взаимодействии с коллегами, родителями учеников, общественными организациями, представителями других сфер деятельности.
Третье задание - "Учебное занятие" (продолжительность - 40 минут, включая 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы предметного жюри). Участники конкурса проводят учебное занятие с учащимися в незнакомом классе на базе образовательного учреждения города Новосибирска, определенного городским организационным комитетом. Тема учебного занятия определяется за 24 часа по классному журналу в соответствии с календарно-тематическим планированием учителя-предметника данного образовательного учреждения.
Четвертое задание - "Разговор с учащимися" (продолжительность - 20 минут). Участник конкурса обсуждает с учащимися актуальный для них вопрос в режиме импровизации. Вопрос для обсуждения выбирают учащиеся из списка возможных вопросов, указанных в заявке участника конкурса. Представитель учащихся называет вопрос, выбранный группой, перед началом разговора.
Пятое задание - "Беседа с родителями" (продолжительность - 20 минут). Участники конкурса группой (до 5 человек) обсуждают педагогическую ситуацию, требующую принятия решения, с родителями учащихся. Тема для беседы выбирается предметным жюри конкурса из списка возможных тем для обсуждения, указанных в заявках участников конкурса, и впервые объявляется в начале беседы. Каждый участник высказывает свою точку зрения. К концу задания формулируется предлагаемое решение.
Пятнадцать участников конкурса, набравших наибольшее количество баллов в первом туре, выходят во второй тур второго этапа конкурса.
4.4. Второй тур второго этапа конкурса состоит из двух заданий.
Первое задание - "Мастер-класс". Участники конкурса проводят на сцене урок по заданной теме продолжительностью 25 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы. Тема объявляется за 24 часа до начала второго тура второго этапа конкурса. Каждый участник конкурса приводит группу поддержки (8 - 10 человек).
Второе задание - "Открытая дискуссия" (продолжительность - 20 минут, включая ответы на вопросы жюри). Участники конкурса в группах по 5 человек обсуждают актуальную общественно значимую проблему. Список возможных проблем для обсуждения предлагается городским организационным комитетом конкурса за день до проведения задания.
По результатам второго тура определяются пять участников конкурса, набравших наибольшее количество баллов, которые выходят в третий тур второго этапа конкурса и объявляются лауреатами конкурса.
4.5. Третий тур второго этапа конкурса (финал) состоит из одного задания "Круглый стол" (продолжительность - 40 минут). Участники беседуют на актуальную тему с представителями Главного управления образования мэрии города Новосибирска, высших учебных заведений города Новосибирска, общественных и творческих объединений. Демонстрируется авторская позиция каждого участника конкурса. Тема задания "Круглый стол" объявляется городским организационным комитетом перед вторым туром второго этапа конкурса.
4.6. По результатам третьего тура второго этапа конкурса (финала) определяется победитель из числа лауреатов конкурса путем закрытого рейтингового голосования членов большого жюри конкурса.

5. Подведение итогов конкурса, награждение победителей

5.1. Все участники второго этапа конкурса награждаются Благодарственными письмами начальника Главного управления образования мэрии города Новосибирска.
5.2. Перед началом награждения лауреатов конкурса объявляются итоги второго этапа конкурса.
5.3. Лауреатам конкурса вручается ценный подарок и устанавливается на год ежемесячная муниципальная надбавка в размере 5000,0 рубля.
5.4. Победителю конкурса присваивается звание "Учитель года", вручается Почетная грамота мэрии города Новосибирска, ценный подарок и устанавливается на год ежемесячная муниципальная надбавка в размере 10000,0 рубля.
5.5. Главное управление образования мэрии города Новосибирска, организации и частные лица могут устанавливать дополнительные призы участникам, лауреатам и победителю конкурса.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru