МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 13545
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА
НОВОСИБИРСКА ОТ 18.10.2011 № 9555 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ГОРОДА НОВОСИБИРСКА" НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
В целях корректировки программных мероприятий и уточнения объема финансирования, в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением
о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 № 1286, Порядком
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденным постановлением мэра города Новосибирска от 10.04.2008 № 285, руководствуясь Уставом
города Новосибирска, постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление
мэрии города Новосибирска от 18.10.2011 № 9555 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Праздничное оформление города Новосибирска" на 2012 - 2014 годы":
1.1. В наименовании
и пункте 1
слова "Праздничное оформление города Новосибирска" заменить словами "Информационно-рекламное и праздничное оформление города Новосибирска".
1.2. Приложение
"Ведомственная целевая программа "Праздничное оформление города Новосибирска" на 2012 - 2014 годы" изложить в редакции приложения
к настоящему постановлению.
2. Департаменту промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска.
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска.
Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ
Приложение
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 29.12.2012 № 13545
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОЕ И ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ГОРОДА НОВОСИБИРСКА" НА 2012 - 2014 ГОДЫ
1. Паспорт
ведомственной целевой программы "Информационно-рекламное
и праздничное оформление города Новосибирска"
на 2012 - 2014 годы
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Ведомственная целевая программа "Информационно-рекламное и│
│программы │праздничное оформление города Новосибирска" на │
│ │2012 - 2014 годы │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик │Департамент промышленности, инноваций и │
│программы │предпринимательства мэрии города Новосибирска │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик │Управление рекламы мэрии города Новосибирска │
│программы │ │
│ │находящегося в │единицы │рублей │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальной ├───────────┼─────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────────┤ │ │
│ │собственности города │Сумма │тыс. │1700,0 │1300,0 │ │3000,0 │3000,0 │Бюджет │ │ │
│ │Новосибирска, с нарушением│затрат │рублей │ │ │ │ │ │города │ │ │
│ │требований │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │законодательства и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных правовых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │актов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┴──────────────────────────┼───────────┼─────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────────┼──────────────┼──────┤
│ Итого по подпункту 1.6: │ │тыс. │1700,0 │1300,0 │ │3000,0 │3000,0 │Бюджет │ │ │
│ │ │рублей │ │ │ │ │ │города │ │ │
├────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────────┼──────────────┼──────┤
│ Всего по Программе: │ │тыс. │ │ │4750,0│56103,5│56103,5│Бюджет │ │ │
│ │ │рублей │ │ │ │ │ │города │ │ │
│ │ ├─────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────────┼──────────────┼──────┤
│ │ │тыс. │ │ │500,0 │ 500,0 │ 500,0 │Привлеченные│ │ │
│ │ │рублей │ │ │ │ │ │средства │ │ │
└────────────────────────────────┴───────────┴─────────┴───────┴───────┴──────┴───────┴───────┴────────────┴──────────────┴──────┘
Примечание: используемые сокращения:
УР - управление рекламы мэрии города Новосибирска;
УДГС - управление дизайна городской среды мэрии города Новосибирска;
МКУ "ГЦНР" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Городской центр наружной рекламы";
НДС - налог на добавленную стоимость;
рекламораспространители - рекламораспространители (по согласованию).
6. Механизм реализация Программы
Реализация Программы осуществляется ее разработчиком совместно с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Заказчик Программы:
осуществляет оперативное руководство и координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы;
контролирует деятельность исполнителей мероприятий Программы по своевременному выполнению мероприятий Программы;
анализирует выполнение мероприятий Программы и вносит предложения по корректировке Программы.
Исполнители мероприятий Программы:
планируют деятельность по реализации Программы;
проводят мероприятия в рамках Программы;
привлекают материально-технические, финансовые и иные ресурсы для реализации Программы.
7. Эффективность реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы предполагается достижение следующих значений целевых индикаторов Программы:
увеличение доли магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных существующими флаговыми (в том числе объемными) конструкциями в период праздничного оформления, до 34%;
увеличение количества магистральных улиц и площадей города, оформленных вновь в период праздничного оформления, до 4 единиц;
увеличение доли магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных современными и технически сложными элементами и объектами, в общем объеме праздничного оформления до 10%;
размещение плакатов с информацией о социально значимых мероприятиях площадью 15816 кв. м;
увеличение темпа роста поступлений платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, до 108,45%;
площадь рекламной поверхности демонтированных рекламных конструкций, размещенных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, с нарушением требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска, - 4080 кв. м.