МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 декабря 2012 г. № 32п/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТОВ ВО ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 НОЯБРЯ 2012 ГОДА № 232-П
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с пунктами 6
, 12
Порядка возмещения за счет средств областного бюджета расходов организациям, индивидуальным предпринимателям, которые обеспечили за счет собственных средств отбор и упорядочение бесхозяйных архивных документов в целях передачи их в государственные архивы Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 7 ноября 2012 года № 232-п, приказываю:
1. Утвердить:
1) форму отчета
о затратах, связанных с проведением работ по отбору и упорядочению бесхозяйных архивных документов для последующей передачи их в государственные архивы Омской области (приложение № 1);
2) форму отчета
о субсидиях, предоставленных Министерством государственно-правового развития Омской области организациям, индивидуальным предпринимателям, которые обеспечили за счет собственных средств отбор и упорядочение бесхозяйных архивных документов (приложение № 2).
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2013 года.
Министр государственно-правового
развития Омской области
А.В.Бутаков
Приложение № 1
к приказу Министерства государственно-
правового развития Омской области
от 10 декабря 2012 г. № 32п/1
ОТЧЕТ
о затратах, связанных с проведением работ по отбору
и упорядочению бесхозяйных архивных документов для
последующей передачи их в государственные архивы
Омской области (далее - затраты)
___________________________________________________________
(наименование юридического лица (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуального предпринимателя)
┌───┬───────────────────────────┬──────────┬──────────┬─────────┬───────┬───────────────┐
│ № │ Наименование затрат │ Единица │Количество│Стоимость│ Объем │ Наименование │
│п/п│ │измерения │ затрат │ единицы │затрат,│ документа, │
│ │ │ затрат │ │измерения│ руб. │подтверждающего│
│ │ │ │ │ затрат, │ │ осуществление │
│ │ │ │ │ руб. │ │ затрат │
├───┼───────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────┼───────────────┤
│ 1 │Подшивка дел │Дело │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────┼───────────────┤
____________________ _______________ __________________________
(главный бухгалтер) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
--------------------------------
<1> Указываются коды бюджетной классификации Российской Федерации, предусмотренные бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств.
<2> Указывается объем средств, предусмотренных бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств на предоставление субсидии.
<3> Указывается объем средств субсидии, зачисленных главному распорядителю бюджетных средств на его лицевой счет.
<4> Указывается объем кассовых расходов, произведенных главным распорядителем бюджетных средств за счет субсидии.
<5> Указывается сумма не использованных в текущем финансовом году средств субсидии, зачисленных главному распорядителю бюджетных средств на его лицевой счет.
<6> Указывается количество бесхозяйных архивных документов (дел), переданных в государственные архивы Омской области, шт. В случае необходимости указывается иная информация.
_______________
Приложение
к отчету о субсидиях
ПЕРЕЧЕНЬ
получателей субсидий - организаций, индивидуальных
предпринимателей, которые обеспечили за счет собственных
средств отбор и упорядочение бесхозяйных архивных
документов
┌───┬────────────────────┬─────┬───────────┬────────────┬──────┬─────────────────────────┐
│ № │ Наименование │ ИНН │Юридический│Направление │Сумма,│ Реквизиты распоряжения │
│п/п│получателей субсидий│ │адрес(место│расходования│ руб. │ Министерства │
│ │ │ │жительства)│ бюджетных │ │государственно-правового │
│ │ │ │ │ средств │ │развития Омской области о│
│ │ │ │ │ │ │ предоставлении субсидии │
├───┼────────────────────┼─────┼───────────┼────────────┼──────┼─────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───┼────────────────────┼─────┼───────────┼────────────┼──────┼─────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────────────┴─────┴───────────┴────────────┴──────┴─────────────────────────┘
____________________ _______________ __________________________
(руководитель) (подпись) (расшифровка подписи)
____________________ _______________ __________________________
(главный бухгалтер) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.