АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2012 г. № 53-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СВЕДЕНИЙ
ИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА ПЕРМИ"
(в ред. Постановления
Администрации г. Перми
от 03.12.2012 № 847)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 имеет номер 1993-р, а не 1933-р.
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1933-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми" (далее - Регламент).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений Регламента
по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме.
4. Положения Регламента
в части предоставления муниципальной услуги в электронной форме вступают в силу в сроки, установленные Планом-графиком
перехода на предоставление услуг в электронной форме, утвержденным распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. № 73-р "Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде", с отображением в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Положения Регламента
в части обеспечения возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг предоставления услуг вступают в силу с 1 января 2013 г.
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми Горюнова О.В.
Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Перми
от 02.07.2012 № 53-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПЕРМИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
СВЕДЕНИЙ ИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА ПЕРМИ"
(в ред. Постановления
Администрации г. Перми
от 03.12.2012 № 847)
БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений
из информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности"
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│Прием и регистрация Заявки с приложенными документами│
│ на выдачу сведений из ИСОГД (1 рабочий день) │
└──────────────────┬───────────────────────────────┬──┘
V │
┌────────────────────────────────────────┐ V
│ Рассмотрение начальником УИОГД Заявки │ ┌───────────────────────┐
│ и приложенных документов, назначение │ │Отказ в приеме Заявки и│
│ответственных исполнителей за подготовку│ │приложенных документов │
│к выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД │ └───────────────────────┘
│ (1 рабочий день) │
└──────────────────────┬─────────────────┘
V
┌──────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка к выдаче сопроводительного письма и │
│ сведений, содержащихся в ИСОГД, по Заявке, либо │
│уведомления о мотивированном отказе в выдаче таких│
│ сведений (5 рабочих дней) │
└───────────────────────┬──────────────────────────┘
V
┌──────────────────────────────────────────────────┐
│ Подписание начальником УИОГД │
│ сопроводительного письма и пакета документов для │
│выдачи Заявителю либо уведомления о мотивированном│
│ отказе в выдаче таких сведений ИСОГД (1 рабочий │
│ день) │
└────┬─────────────────────────────────┬───────────┘
│ V
│ ┌──────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Доработка к выдаче сопроводительного письма и │
│ │ сведений, содержащихся в ИСОГД, по Заявке либо │
│ │уведомления о мотивированном отказе в выдаче таких│
│ │ сведений и подписание начальником УИОГД │
│ │ (2 рабочих дня) │
│ └────────────────────┬─────────────────────────────┘
V V
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Выдача сведений, содержащихся в ИСОГД, Заявителю либо уведомления │
│ о мотивированном отказе в выдаче таких сведений Заявителю, │
│регистрация в системе электронного документооборота (1 рабочий день)│
└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘