Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 1014

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПЕРМИ ОТ 07.10.2009 № 670 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ, УПРАВЛЕНИЯ ПО ЭКОЛОГИИ
И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ,
ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПЕРМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В АРЕНДУ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ЛЕСНЫХ
УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, в целях эффективной деятельности функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении гражданам и юридическим лицам лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, и лесных участков, государственная собственность на которые не разграничена, администрация города Перми постановляет:

1. Внести в Постановление администрации города Перми от 7 октября 2009 г. № 670 "Об утверждении Регламента взаимодействия департамента земельных отношений администрации города Перми, управления по экологии и природопользованию администрации города Перми, департамента имущественных отношений администрации города Перми при предоставлении в аренду лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, и лесных участков, государственная собственность на которые не разграничена" следующие изменения:
1.1. наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Регламента взаимодействия управления по экологии и природопользованию администрации города Перми и департамента имущественных отношений администрации города Перми при предоставлении в аренду лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, и лесных участков, государственная собственность на которые не разграничена";
1.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия управления по экологии и природопользованию администрации города Перми и департамента имущественных отношений администрации города Перми при предоставлении в аренду лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, и лесных участков, государственная собственность на которые не разграничена.";
1.3. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Управлению по экологии и природопользованию администрации города Перми производить расходы, связанные с формированием лесных участков, в соответствии с мероприятиями, предусмотренными лесохозяйственным регламентом Пермского городского лесничества, утвержденным Постановлением администрации города Перми от 5 мая 2012 г. № 38-П.".
2. Внести изменения в Регламент взаимодействия департамента земельных отношений администрации города Перми, управления по экологии и природопользованию администрации города Перми, департамента имущественных отношений администрации города Перми при предоставлении в аренду лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, и лесных участков, государственная собственность на которые не разграничена", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 7 октября 2009 г. № 670, изложив в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Ярославцева А.Г.

Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Перми
от 29.12.2012 № 1014

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ И ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
В АРЕНДУ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, И ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

I. Общие положения

1.1. Регламент взаимодействия управления по экологии и природопользованию администрации города Перми и департамента имущественных отношений администрации города Перми при предоставлении в аренду лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, и лесных участков, государственная собственность на которые не разграничена (далее - Регламент), разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. № 218 "Об управлении по экологии и природопользованию администрации города Перми", решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. № 210 "О департаменте имущественных отношений администрации города Перми и департаменте земельных отношений администрации города Перми" и иными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления лесных участков гражданам и юридическим лицам.
1.2. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия управления по экологии и природопользованию администрации города Перми (далее - УЭП) и департамента имущественных отношений администрации города Перми (далее - ДИО) при предоставлении гражданам и юридическим лицам в аренду лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, и лесных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
1.3. Предоставление лесных участков на территории города Перми осуществляется в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами.
1.4. Цель Регламента - обеспечение соблюдения требований действующего законодательства при предоставлении гражданам и юридическим лицам в аренду лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, и лесных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

II. Основные принципы взаимодействия

Основными принципами взаимодействия УЭП и ДИО при предоставлении гражданам и юридическим лицам в аренду лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, и лесных участков, государственная собственность на которые не разграничена, являются:
законность;
самостоятельность в реализации собственных задач и полномочий;
соответствие установленных полномочий объемам выделенного финансирования.

III. Условия и ограничения

3.1. Основанием взаимодействия УЭП и ДИО при предоставлении гражданам и юридическим лицам в аренду лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, и лесных участков, государственная собственность на которые не разграничена, является поступление заявлений от граждан и юридических лиц о предоставлении лесных участков в аренду (далее - заявление).
3.2. Заявление регистрируется в УЭП в установленном порядке.
3.3. Результатом выполнения работ по данному Регламенту является предоставление гражданам и юридическим лицам в аренду лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, и лесных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
3.4. В случае отсутствия законных оснований для предоставления в аренду запрашиваемого участка заявителю направляется ответ с обоснованием причин отказа.

IV. Требования к процедурам

4.1. УЭП рассматривает поступившее заявление и прилагаемые к нему в соответствии с Приказом Рослесхоза от 26 июля 2011 г. № 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора аренды лесного участка" документы, подготавливает заключение о возможности предоставления лесного участка или мотивированный отказ в предоставлении лесного участка (в случае несоответствия поданного заявления требованиям действующего законодательства) и направляет его в адрес заявителя в течение 30 календарных дней.
4.2. В течение 10 рабочих дней с момента оформления заключения о возможности предоставления лесного участка УЭП информирует заявителя о порядке приобретения прав на лесной участок.
4.3. После оформления заключения о возможности предоставления лесного участка УЭП обеспечивает проектирование лесного участка и выполнение кадастровых работ.
4.4. УЭП в течение 10 рабочих дней с момента получения кадастрового паспорта лесного участка направляет в ДИО проектную документацию о местоположении, границах, площади и иных количественных и качественных характеристиках лесного участка, сведения об обременениях лесного участка, об ограничении использования лесов, видах и установленных лесохозяйственным регламентом Пермского городского лесничества, утвержденным Постановлением администрации города Перми от 5 мая 2012 г. № 38-П, параметрах использования лесов, а также проект договора аренды лесного участка для проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка.
4.5. При предоставлении лесного участка при проведении аукциона:
4.5.1. после получения из УЭП документов и сведений, указанных в пункте 4.4 настоящего Регламента, ДИО производит оценку предмета аукциона, организует и проводит аукцион по продаже права на заключение договора аренды лесного участка в соответствии с главой 8 Лесного кодекса Российской Федерации;
4.5.2. ДИО в течение 2 рабочих дней с даты проведения аукциона направляет в УЭП протокол о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка;
4.5.3. УЭП обеспечивает подписание договора аренды лесного участка в срок, установленный действующим законодательством.
4.6. При предоставлении лесного участка без проведения аукциона в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 74 Лесного кодекса, издается в соответствии с действующим законодательством распоряжение начальника управления по экологии и природопользованию администрации города Перми о предоставлении лесного участка без проведения аукциона, подготавливается проект договора аренды лесного участка, который направляется заявителю с предложением о заключении.

V. Формы взаимодействия

Взаимодействие осуществляется:
путем обмена информацией, представления информации по запросам;
в иных формах.
УЭП и ДИО при осуществлении взаимодействия выполняют мероприятия, относящиеся к их компетенции, в пределах своих полномочий.

VI. Контроль и ответственность

Уполномоченные должностные лица в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении процедур, предусмотренных Регламентом, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru